ДТП с участием грузовиков

Со всей тяжестью: в ДТП с участием грузовиков ежегодно страдают тысячи людей

Количество дорожно-транспортных происшествий в России постепенно сокращается, однако статистика по авариям с участием грузо-пассажирского транспорта по-прежнему неутешительна. Сказывается и усталость водителей, режим работы которых сегодня почти не контролируется, и недобросовестное отношение к состоянию транспортных средств, в том числе мошенничество при прохождении техосмотра, и многие другие факторы. Подробнее о том, можно ли решить накопившиеся проблемы и что для этого потребуется, — в материале «Известий».

Простые цифры

По данным официальной статистики Госавтоинспекции, в 2018 году аварийность на российских дорогах пусть незначительно, но сократилась. Всего в России было зафиксировано 168 тыс. ДТП (на 0,8% меньше, чем в 2017-м), в них погибли 18,2 тыс. человек (на 4,5% меньше, чем в 2017-м), ранены были 214,8 тыс. человек (здесь существенных изменений нет — это на 0,2% меньше, чем в 2017-м).

При этом заметно меньше стало аварий, которые происходят из-за неудовлетворительного состояния дорог, их было зафиксировано 59,4 тыс., что на 12,5% меньше, чем в 2017-м. Число погибших в таких ДТП сократилось сразу на 20% — до 5,5 тыс. человек, а раненых — на 11,9%, до 75,8 тыс. человек. Сократилось (на 3,6%) и число аварий, которые происходят из-за неисправности транспортных средств — их было зафиксировано 6,6 тыс., в них погибли чуть более тысячи (это на 0,6% больше, чем в 2017-м) и были ранены 8,8 тыс. человек (на 9,0% меньше показателей 2017 года).

Еще один традиционно важный пункт статистики — ДТП, которые происходят по вине водителей грузовиков. Число таких аварий в 2018 году практически не изменилось: с января по декабрь прошлого года их было зафиксировано 10,9 тыс. (на 0,1% больше, чем в 2017-м), хотя люди в таких происшествиях гибли или получали травмы чуть реже: погибли в ДТП 1,7 тыс. (это на 0,1% меньше показателей прошлого года), были ранены 13,7 тыс. (на 0,9% меньше) человек.

Сила усталости

Что же становится причиной аварий? Тут, безусловно, множество факторов — и нарушение ПДД, и невнимательность, но есть и другие причины — те, что не столь заметны, но не менее важны. Усталость водителя — одна из главных причин ДТП на российских дорогах. Об этом в том числе уже не раз говорил глава Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

— Установлено, что нарушения связаны с переутомлением водителей пассажирского транспорта и неудовлетворительным техническим состоянием транспортных средств, — отметил генерал-лейтенант.

По статистике, так или иначе с переутомлением связано более половины всех дорожных происшествий. Стоит особо подчеркнуть тот факт, что для водителей большегрузов эта проблема особенно актуальна — они в отличие от водителей легковых автомобилей чаще отправляются в длительные поездки и времени за рулем, соответственно, проводят значительно больше.

В среднем, как подтверждают результаты исследований, первые признаки переутомления проявляются через 4–5 часов вождения, в полной мере оно ощущается на 6–8-м часу, а к концу девятого часа, проведенного за рулем, водителю требуется серьезное волевое усилие, чтобы поддерживать движение на безопасном уровне.

В первую очередь переутомление влияет на зрительное восприятие. В том числе снижается точность оценки расстояний до объектов и скорости их движения, а также контрастная чувствительность. Ухудшается и концентрация внимания — при переутомлении мы дольше задерживаем взгляд на отдельных объектах (в том числе на тех, которые в этом не нуждаются) и, как следствие, у нас уходит больше времени на то, чтобы обнаружить неожиданный сигнал или объект, а тем более — среагировать на него.

Страдают и навыки, казалось бы, давно и хорошо усвоенные. Например, меняется посадка за рулем (человек наклоняется вперед или, наоборот, слишком откидывается в кресле), что, в свою очередь, приводит к ухудшению обзора и затрудняет наблюдение за приборами. Всё это в итоге многократно повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Как в Европе

Так что неудивительно, что на территории Евросоюза отдых водителей давно и строго регламентирован. Так, согласно нормам европейского законодательства, непрерывное вождение транспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, должно составлять не больше 4 часов 30 минут. Речь идет о времени, непосредственно затраченном на управление автотранспортом, в течение которого водитель движется без остановок.

Всего же в течение недели водитель, по общим правилам, может находиться за рулем не более 48 часов, хотя иногда, в определенных случаях, этот срок может быть продлен до 60 часов. Водитель, рабочий день которого длится 6–9 часов, обязан прерываться не менее чем на получасовой перерыв, а если этот срок превышает 9 часов, то и продолжительность перерыва увеличивается до 45 минут. При этом сами перерывы делятся на несколько видов: краткосрочный, длительностью от 15 до 30 минут; обеденный (необходим для принятия пищи) и долгосрочный, который длится не меньше получаса.

Следят в Европе и за тем, как именно водитель проводит время, отведенное на отдых. Например, в таких странах, как Великобритания, Германия, Франция, Голландия и Бельгия, водителям, которые провели 45 часов отдыха, положенные им в неделю, в салоне автомобиля, придется заплатить солидный штраф.

В Великобритании сумма штрафа составляет £300 даже в том случае, если нарушение произошло за пределами страны. В Бельгии и Нидерландах — €1,8 тыс. и €1,5 тыс. на предприятие соответственно. В Германии водитель должен платить €60 в час, а транспортный оператор — €180 в час. Однако самые жесткие меры действуют во Франции, где штраф на компанию может достигать €30 тыс., а руководитель транспортной службы может лишиться свободы на год. На практике, впрочем, чаще всего сумма штрафа там составляет около €2,3 тыс.

Под контролем тахографа

В России ужесточать контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха начали относительно недавно. Так, проверить, действительно ли был сделан необходимый перерыв, можно только с помощью тахографа. Сложность заключалась в том, что до последнего времени по закону устанавливать их обязаны были только индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Получается, что на физических лиц эти требования не распространялись. То есть соблюдение режима труда и отдыха оставалось исключительно на совести водителя и заказчика перевозки. Образовавшийся в законодательстве пробел был ликвидирован в конце прошлого года, когда в России вступили в силу новые нормы, согласно которым требование оборудовать отдельные категории автотранспорта тахографами было распространено также и на физлиц.

Изменения эти особенно важны, учитывая, что в России до 60% всего грузового автотранспорта находится именно в частной собственности и порядка 70% всех ДТП происходят именно по вине водителей таких автомобилей.

Однако даже в том случае, если автомобиль принадлежит юридическом лицу, ответственность за отсутствие тахографа для такого собственника не предусмотрена. Платить за это придется водителям или должностным лицам. Да и за соблюдение режима труда и отдыха отвечает исключительно сам водитель, что в корне несправедливо, ведь нередко именно предприятие-работодатель вынуждает его работать сверхурочно.

Впрочем, в последнее время благодаря изменениям в законодательстве ситуация начала меняться, рассказал «Известиям» председатель ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин.

— Сейчас основное оснащение уже завершилось. Теперь большинство грузовиков и автобусов имеют на борту тахограф. Это может быть такая модель, которая сейчас не допущена к применению, но сам факт наличия тахографа есть, — пояснил эксперт.

Однако, по его словам, пока кардинально положение дел от этого не меняется. Во-первых, открытым остается вопрос контроля качества установленной модели, поскольку инспекторы просто не располагают однозначными критериями для ее оценки. Во-вторых, в условиях недостаточной информированности, слабого контроля и незначительных штрафов сами водители тахографами практически не пользуются. Не понимая их истинного предназначения, и они, и собственники транспортных средств рассматривают требование установить прибор как дополнительное обременение и стремятся просто выполнить его исключительно для галочки.

Причина большинства этих недоработок, по его мнению, в том, что при внедрении системы не был в полной мере использован положительный опыт других стран.

— Не понимая всех особенностей системы, ее сильно упростили и получили в результате неработающую модель. Теперь нужно доделывать те части, которые были упущены в начале внедрения, — заключил Геннадий Мирошин.

Техосмотр для галочки

Есть и другие проблемы. В частности, для того чтобы автомобиль сохранял устойчивость, его вес не мог навредить дорожному покрытию, а груз не смещался в случае ДТП или экстренного торможения (это может привести к травмам у водителя или пассажиров), необходимо соблюдать правила размещения и крепежа грузов.

Большую часть таких требований содержит ГОСТ 26653-2015, однако соблюдать их водителей обязать нельзя — документ носит рекомендательный характер. Хотя водителям все-таки стоит иметь в виду, что за падение неверно закрепленного или вовсе незакрепленного груза им может грозить ответственность вплоть до уголовной.

Еще серьезнее ситуация с прохождением техосмотра. В последние годы громкие ДТП, виновниками которых становились транспортные средства, не прошедшие ТО, происходят регулярно. Достаточно вспомнить трагедию, которая произошла в начале 2019 года в Калужской области — тогда на трассе перевернулся автобус, в аварии погибли трое взрослых и четверо детей.

Позднее выяснилось, что по документам транспортное средство находилось в исправном состоянии и якобы проходило техосмотр в конце 2018 года, но за тысячи километров от места эксплуатации — в Норильске. Это значит, что документ о прохождении ТО, вероятнее всего, был собственником просто куплен. Расплачиваться за этот обман пришлось человеческими жизнями.

Из-за подобных случаев мошенничества с техосмотром на трассы выезжают неисправные автомобили и автобусы, срок эксплуатации которых давно истек или достиг верхнего предела, когда транспортное средство требуется проверять с особенным вниманием (перевернувшийся под Калугой автобус, например, к моменту аварии отработал почти 30 лет). Что, в свою очередь, может приводить к ДТП, в том числе с человеческими жертвами.

— Приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности заложен в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения». Несмотря на этот основополагающий момент, организаторы перевозок продолжают допускать различные нарушения. В ходе проверок установлено, что компаниями-перевозчиками не проводятся предрейсовый медицинский осмотр водителей, а также контроль за техническим состоянием транспортных средств, — отметили в Госавтоинспекции.

Комплексное решение

Таким образом, говоря о способах снизить количество аварий, виновниками которых становятся водители грузового или грузо-пассажирского транспорта, нужно отметить необходимость ужесточения контроля за прохождением техосмотра. Например, за счет передачи процедуры прохождения ТО под контроль Госавтоинспекции.

Как писали «Известия», сделать это ранее призывал глава Госавтоинспекции Михаил Черников. «Мы видим после ДТП, насколько в хлам убитые (автобусы. — «Известия») осуществляют перевозку людей», — тогда объяснял он журналистам.

Кроме того, учитывая структуру отечественного рынка перевозок, необходимо уравнять в правах и обязанностях индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих перевозку грузов и пассажиров. Жесткий контроль должен быть установлен за деятельностью всех участников рынка вне зависимости от их статуса. Каждый из них должен понимать, что в случае несоблюдения требований может понести серьезное наказание, вплоть до лишения возможности в дальнейшем заниматься такой деятельностью.

Наконец, нужно повышать качество переподготовки водителей, работающих с грузоперевозками. За рулем такого транспорта должны находиться только профессионалы, прошедшие необходимое обучение — более емкое и глубокое, чем обучение водителей легковых автомобилей. Усовершенствовать необходимо и текущие программы обучения.

Так, согласно действующему законодательству, транспортные предприятия, на балансе которых есть транспортные средства, должны обеспечивать своим водителям ежегодное прохождение специализированной программы по безопасности дорожного движения, длительность которой составляет 20 часов.

Пока, впрочем, предприятие само определяет, как будет организована эта процедура. Например, проводить обучение может штатный специалист по безопасности, а требования к содержанию программы ограничиваются списком тем, которые должны быть охвачены в ходе обучения, а качество обучения, как и полученные водителями знания, никто не проверяет. Чтобы такие программы давали необходимый результат, их содержание нужно четко проработать и предусмотреть систему оценок для водителей.

— Стоит серьезней разделять обучение водителей, которые собираются ездить частным образом за рулем легкового транспорта, и водителей-профессионалов, которые будут работать в сфере грузовых или грузо-пассажирских перевозок, даже если это разрешенные сегодня в категории В восемь пассажирских мест. Кроме того, следует взять на вооружение опыт ЕС, в котором необходима профессиональная квалификация водителя (код квалификации 95) для совершения грузо-пассажирских перевозок. Подтверждение данной квалификации дает только дополнительный теоретический экзамен, который водители сдают каждые пять лет. При этом компании, занимающиеся перевозками, сами заинтересованы в том, чтобы их водители были профессионально обучены, и часто обращаются в профильные тренинговые центры. В России это пока не так распространено, но тренеров экспертного центра «Движение без опасности» после того, как они приезжали читать лекции в рамках кампании «Повод для обгона», многие транспортные компании приглашали читать лекции по обязательной 20-часовой программе. Так как у них был тот самый необходимый опыт и знания, которых ранее эти водители не могли получить, — отмечает член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, президент ЭЦ «Движение без опасности» Наталья Агре.

Наконец, необходимо наладить контроль за соблюдением режима труда и отдыха, в том числе с помощью тахографов, чтобы не допускать переутомления водителей. Для того чтобы система начала работать, по мнению Геннадия Мирошина, нужно создать единый государственный реестр, на который могли бы ориентироваться сотрудники Госавтоинспекции. Не обойтись и без совершенствования норм законодательства.

— Размер штрафа должен быть существенным, а неотвратимость наказания обеспечена на деле, а не на бумаге, — подчеркнул эксперт.

При этом важно, чтобы ответственность оставалась адресной и за недобросовестную работу мастерских, которая приводит к неисправности тахографа, отвечали не водители или собственники транспортного средства (как это случается сегодня), а мастера. Так же как за переработки у водителей должны отвечать не только они сами, но и их работодатели в случае, если сотрудник был вынужден подстраивать график под их требования.

Не исключено, что именно такой, комплексный подход к проблеме уже в ближайшем будущем может помочь спасти жизни сотням и тысячам человек, которые ежегодно погибают на российских трассах, став жертвами усталости водителей и недобросовестности некоторых перевозчиков.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Аварии с большегрузами – жесть как она есть (видео)

Прошлой зимой сводки ГАИ буквально «захлебывались» от аварий с участием большегрузов. Многие помнят сравнительно теплый декабрь, но уже тогда из разных концов страны начали поступать тревожные звонки. В один день, 11 декабря, под Полоцком у Iveco на полном ходу оторвался прицеп и выехал на встречную полосу, по которой двигался Great Wall Hover. В результате аварии внедорожник превратился в груду металлолома, его 42-летний водитель погиб на месте, а 39-летняя пассажирка с тяжелейшими травмами попала в больницу.

В этот же день на МКАД груженая автомобильными покрышками Scania с полуприцепом врезался в разделительный парапет, в следствие чего автомобиль опрокинулся. Из лежащей фуры водитель выбрался через проем разбитого лобового стекла и убежал в лес. Затем набрался смелости и вышел. Пояснил, что испугался. Выяснилось, что он был пьян.

А вот это видео, снятое прошлой зимой на регистратор на въезде на минскую кольцевую, вошло в подборки самых зрелищных ДТП года.

С наступлением снегопадов дальнобойщики стали фигурировать чуть ли не в каждом третьем ДТП. ГАИ хваталась за голову. Некоторые связывали эту тенденцию с тем, что в сложное по экономическим соображениям время на «международке» остались какие-никакие, но стабильные деньги, поэтому в эту сферу ринулся «молодняк», в то время как часть опытных перевозчиков уехала на заработки на чужбину. Сами же дальнобойщики считают, что не последнюю роль в том, что творилось прошлой зимой, отыграли дорожные службы, т.к. еще лет пять назад зимой дороги чистились и обрабатывались значительно лучше.

Правильно делают те, кто держится от фур подальше, понимая, что человек, ею управляющий, видит не все и не всегда, и экстренно остановить многотонный автомобиль не просто проблематично, а зачастую и вовсе невозможно. И если обычная легковушка, уходя в занос, улетает сама, зацепив кого-то еще, то фура сметает на своем пути все. Выжить в таком ДТП – редкая удача. Но появившееся недавно в сети видео доказывает то, что чудеса случаются.

Даже трудно сказать, аварии по каким причинам страшнее. Наверное, страшнее всего, когда у большегруза отказывают тормоза.

Поистине чудовищная авария произошла в июне этого года на трассе М5 в России. Грузовик Volvo спускался с горы, когда у него отказала тормозная система. Водитель успел предупредить коллег об опасности, но не смог предотвратить трагедию. «Под замес» попали пять автомобилей. Это ДТП унесло жизни двух человек, еще девять получили травмы. Вот видео этой страшной аварии.

Ничуть не лучше (в своих масштабах, разумеется) заканчиваются истории, когда у грузовиков отказывают тормоза на оживленных городских улицах. И если другие водители и их пассажиры защищены железом, то пешеходы не защищены ничем.

«Классика жанра» – уснувший за рулем дальнобойщик, выехавший на встречную полосу. Кто-то в таких авариях обвиняет водителей в «рвачестве», дескать, из-за стремления заработать больше денег они работают днями и ночами, а потом засыпают прямо за рулем. Сами же дальнобойщики жалуются на тахографы – приборы, которые по идее должны работать на безопасность дорожного движения, а работают в «обратном» режиме. В Европе, где нет бардака с таможней и т.д. свои положенные 8 часов перевозчики выезжают с легкостью. В «постсоветских» же условиях прибор, контролирующий режим работы водителя, иногда заставляет водителя садиться за руль сонным, когда у него есть время и возможность вздремнуть, но режим не позволяет этого сделать.

Вот, что из этого получается.

Еще одна страшная картина – фура в заносе. Груженая, она по устойчивости на дороге значительно превосходит легковушку, но если уже фуру понесло, то одного мастерства водителя не всегда бывает достаточно, чтобы избежать аварии.

Страшно, но не так опасно, когда у фуры «выстреливает» колесо. Такие ЧП редко представляют опасность для других участников дорожного движения (если, конечно, это не переднее колесо), но выглядит тоже впечатляюще.

В последнее время дальнобойщики начали жаловаться на качество резины: если раньше продукция какого-то бренда запросто доезжала до состояния “лысой”, то сегодня это же бренд часто не доживает даже до середины износа. Помимо этого, причиной “выстрела” колеса может послужить что-то, что когда-то попало в него. Один знакомый дальнобойщик рассказывал, как на ПТО “Гомель-авто” каждый раз по дороге от фуры до таможни собирает пригоршню гвоздей.

Но больше таких неприятностей водителям большегрузных автомобилей досаждают… водители легковушек, которые чаще по незнанию, а реже специально делают вещи, которых, в принципе, делать не стоит. Например, пристраиваются в «слепой зоне» справа. При повороте прицеп фуры «режет» угол, поэтому дальнобойщики оставляют запас места, куда периодически влезают легковушки.

Также далеко не все водители думают за парня, сидящего в кабине фуры, когда, обогнав, начинают перед ней замедляться, например, перед поворотом или при въезде в населенный пункт.

Но главное правило, которое стоит всегда помнить, приближаясь к фуре: если вы в зеркале заднего вида большегруза не видите отражения своего автомобиля, то водитель фуры не видит и вас. Надеемся, что это вам запомнится, как и подборка аварий с участием грузовиков.

Как всегда, ваши комментарии и дополнения к написанному приветствуются в комментариях.

Как избежать ДТП с грузовиком: самые распространенные причины аварий

Когда многотонный грузовой транспорт, наполненный различным товаром, теряет свою управляемость либо в нем возникает поломка непосредственно на ходу, невольно можешь стать свидетелем крушения грузовиков – и это достаточно ужасающее зрелище. Всем известно, какими приблизительно бывают результаты ДТП «легковушек»: автомобили разлетаются и превращаются в металлолом, а их автопассажиры могут разлететься на несколько десятков метров от места столкновения. А ведь вес и величина среднего грузового автомобиля в несколько раз больше, а, значит, и результаты (врезался или перевернулся грузовик) более губительны с учетом того, что средняя скорость грузовика на сегодня почти равняется средней скорости легковых автомобилей.

Немного статистики

Результаты аварий с участием фур могут быть весьма жуткими, потому не может не радовать тот факт, что на них приходится лишь приблизительно десять процентов от всех аварий, причем такая статистка видна не только в Российской Федерации, но и во многих других государствах.

Оценка ДТП грузовиков 2014 года еще подлежит своему особому изучению. Что касается прошлого года, то за весь 2013 год в них погибло около 2,5 тысяч людей и около 15 тысяч были травмированы. Наиболее опасной территорией с точки зрения дорожно-транспортных происшествий грузовых автомобилей считается Москва, на которую в прошлом году пришлось приблизительно 1,5 тысячи аварий с участием грузовиков.

Важно помнить, что многие аварии на трассе с фурами, которые не привели к серьезным результатам, официально не учитываются, поскольку владельцы машин заключают устные договора о компенсации вреда между собой. Также нередки ДТП грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (приблизительно 1250 ДТП в 2013 г.), на Кубани (980 ДТП в 2013 г.) и Свердловской области (около 920 ДТП за 2013 г.). На других российских территориях количество аварий меньше, хотя ненамного.

Наиболее опасной территорией с точки зрения дорожно-транспортных происшествий грузовых автомобилей считается Москва, на которую в прошлом году пришлось приблизительно 1,5 тысячи аварий с участием грузовиков.

Основные причины аварий с участием грузовиков

Грузовые автомобили оказываются в авариях не случайно. Для всякой ситуации существует собственное основание. Можно выделить наиболее распространенные причины, в связи с которыми происходят дорожно-транспортные происшествия грузовых автомобилей на российских дорогах. Специалисты выделяют следующие из них:

  • оплошности автовладельцев – заболевание, сонливая вялость, небрежность, обычное неумение правильно управлять огромным грузовиком, состояние алкогольного опьянения;
  • неполадки в оборудовании – отсутствие подходящего техобслуживания, слабая износоустойчивость различных блоков и попросту злополучные стечения обстоятельств заставляют отказывать руль, тормоза и иные важные системы грузового автомобиля;
  • состояние трасс – скорость и заледенелая/разбитая трасса – плохой дуэт, и это тоже зачастую приводит к дорожно-транспортным происшествиям;
  • перевозимые товары – если они ужасно зафиксированы или грузовик просто не годится для их транспортировки.

Водители легковушек виноваты больше

В недавнем отчете экспертов специализированной организации «AAA Фаундэйшн», который был подготовлен специально для Еврокомиссии, указано несколько главных причин аварий. К удивлению многих, только в 25 процентах дорожно-транспортные происшествия случились по вине водителей грузовых автомобилей. Автовладельцы легковушек были признаны виновными в 60 процентах случаев. Иными факторами, которые вошли в представленный отчет, стали неисправное состояние машины (чуть больше 5 процентов), неподходящие погодные условия (4,4 процента) и удручающее качество дорожной поверхности (5 процентов).

К удивлению многих, только в 25 процентах дорожно-транспортные происшествия случились по вине водителей грузовых автомобилей.

Более чем в 70 процентах дорожно-транспортных происшествий с участием легковых автомобилей и многотонных грузовиков виноваты автовладельцы именно легковушек. К такому выводу пришли и эксперты Ассоциации водителей-дальнобойщиков США в собственном отчете, который основан на информации федеральных агентств. Специалисты установили и различные причины, по которым попадают в аварии автовладельцы грузовых автомобилей и легковушек.

Так, очень распространенным явлением считается усталость за рулем. При этом встречается она чаще у автовладельцев легковых автомобилей, столкнувшихся именно с грузовым автомобилем, а не с иной легковушкой. При таком положении усталость является основанием ДТП для 87 процентов автовладельцев легковушек, а для автовладельцев грузовиков этот показатель составляет 13 процентов.

Помимо этого, незнание трассы провоцирует дорожно-транспортные происшествия среди 19 процентов водителей-дальнобойщиков и среди 10 процентов автовладельцев легковушек.

Как европейские, так и американские эксперты пришли к выводу, что приблизительно в 70 – 75 процентах аварий виноваты автовладельцы. В исследованиях изучались главным образом достаточно тяжелые дорожно-транспортные происшествия с погибшими, где вина была признана за автовладельцами легковых автомобилей, тогда как в авариях легковушек с грузовыми автомобилями процент виновности автовладельцев этих двух типов транспорта приблизился к соотношению 50 на 50.

Как европейские, так и американские эксперты пришли к выводу, что приблизительно в 70 – 75 процентах аварий виноваты автовладельцы.

Заключение

Оценить то, насколько применима эта информация для Российской Федерации, сложно, так как российские трассы и манера вождения отечественных водителей-дальнобойщиков несколько отличается от существующих в Америке и Европе норм. Хотя многие специалисты уверены, что эти данные вполне сопоставимы. В Российской Федерации тяжелые грузовые автомобили зачастую становятся причиной значительных автодорожных заторов, растягивающихся на многие километры. Поводом для подобных ситуаций зачастую становится чересчур поизносившаяся резина, лишающая многотонный грузовой автомобиль требуемой сцепляемости с трассой, что в особенности важно в отечественных погодных условиях.

В Российской Федерации тяжелые грузовые автомобили зачастую становятся причиной значительных автодорожных заторов, растягивающихся на многие километры.

Однако все сходятся в одном. Избежать различных аварийных ситуаций (столкнулись две фуры – зачастую наиболее страшная из них) можно, если вовремя и качественным образом технически обслуживать автомашину, списывать явно изношенную автотехнику, а заодно думать не только о себе, но и о иных представителях дорожного движения, садясь за руль огромного и мощного автомобиля.

Аварии Грузовиков

АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ – ПОДБОРКА ЖЕСТИ ИЗ АРХИВА ЭВАКУАТОРЩИКА 2020 – TRUCK ACCIDENTS / CRASH TRACKS

Видео предоставил водитель грузового эвакуатора из своего архива. Некоторые снимали его коллеги. Большинс.

ТОП аварий грузовиков 2019?ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписа.

ТОП аварий грузовиков 2019?ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписа.

ТОП аварий грузовиков 2019 – ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики – Дорожные войны

ТОП аварий грузовиков 2019 – ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики – Дорожные войны Подборка ДТП и аварий 2019 год.

ТОП аварий грузовиков 2019?ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписа.

Аварии грузовиков : Подборка страшных ДТП Грузовиков Фур Дальнобойщиков на видеорегистратор

Аварии грузовиков : Подборка страшных ДТП Грузовиков Фур Дальнобойщиков на видеорегистратор Данный видео.

АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ ЗА МАЙ 2018 (18+)

ТОП ПОДБОРКА АВАРИЙ ГРУЗОВИКОВ ФУР / TRUCK ACCIDENT #4

На канале для Вас собраны лучшие подборки аварий ,аварии машин ,дтп с грузовиками ,аварии фур ,жёсткие авари.

АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ 2019 грузовики фуры дальнобойщики дтп сильнейшее видео

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Найдите ближайшую к вам технику на сайте https://perevozka24.ru.

ВЗРЫВ ФУРЫ ДТП 2019 ПОДБОРКА АВАРИИ ГРУЗОВИКИ СБИВАЮТ ЛЕГКОВУШКИ АВАРИЯ С АВТОБУСОМ ЖЕРТВЫ

Ежедневная подборка ДТП и аварий 2019 год. Не забывайте ставить лайки и выражать свое мнение в комментариях.

Аварии грузовиков без тормозов 2019

Подборка ДТП грузовых машин.

ТОП ПОДБОРКА АВАРИЙ ГРУЗОВИКОВ ФУР / TRUCK ACCIDENT #3

На канале для Вас собраны лучшие подборки аварий ,аварии машин ,дтп с грузовиками ,аварии фур ,жёсткие авари.

Самые страшные аварии грузовиков – Подборка.

На этом канале вы можете увидеть подборки связанные с бездорожьем. Всем приятного просмотра! Все авторские.

Подборка аварий грузовиков и фур за 2019 год

Сборник аварий грузовых машин.

Подборка страшных ДТП с фурами

Подборка страшных ДТП с фурами на видеорегистратор.

Вы Охренеете от увиденного Аварии Грузовиков Дтп фур жесть

Спасибо за просмотр. Удачи на дороге. Дтп,авария, подборка дорожно транспортных происшествий автомобилей.

Подборка Аварий Грузовиков / Truck Crash Compilation / © #39 / Аварии Грузовиков 2016 / Аварии и ДТП

Подборка жестоких аварии с грузовиками. Аварии грузовиков и ДТП на трассе Ижевск – Можга и другие. © 2014-2016.

Большая Подборка Аварий Грузовиков / Big Compilation of Truck Crashes / Аварии Грузовиков 2016 / ДТП

Новая подборка аварий и ДТП с грузовиками, фурами. Подборка аварии грузовиков и ДТП © 2014-2016 http://vk.com/superdalnoboishik.

(18+) Аварии грузовиков 2019 грузовики фуры дальнобойщики дтп сильнейшее видео

Сборник аварий грузовых машин.

Аварии грузовиков Август 2016

Аварии #грузовиков #АварииГрузовиков #LKW Unfall #TruckAccident Вступить в мою группу vkoNTAkTE ➠ https://vk.com/club5339621.

АВАРИИ, ПРИКОЛЫ И ФЕЙЛЫ С ГРУЗОВИКАМИ фурами подборка

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Найдите ближайшую к вам технику на сайте https://perevozka24.ru.

18+! САМЫЕ УЖАСНЫЕ И СМЕРТЕЛЬНЫЕ АВАРИИ ЗА ЯНВАРЬ 2018! ШОК! ДТП С ФУРАМИ И ГРУЗОВИКАМИ!

Музыка с 3:41 до 5:46 и с 9:02 до 10:15 удалена из-за авторских прав ДТП и Аварии на видеорегистратор новая подборка.

БОЛЬШЕГРУЗЫ Аварии и ДТП 2019 Грузовики Фуры Дальнобойщики

Тематическая подборка Аварий и ДТП с Большегрузами 2019 года, Автобусами, Фурами и Грузовиками Car crash truck accidents.

Аварии грузовиков 2020 | Фуры без тормозов на дороге

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Найдите ближайшую к вам технику на сайте https://perevozka24.ru.

(18+) АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ 2019 грузовики фуры дальнобойщики дтп жесть

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Найдите ближайшую к вам технику на сайте https://perevozka24.ru.

Новые аварии грузовиков без тормозов 2020

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Найдите ближайшую к вам технику на сайте https://perevozka24.ru.

Подборка Неудержимых Грузовиков / © # Без Тормозов (Часть 4) / Аварии Грузовиков 2016 / Аварии и ДТП

Новая подборка аварий и ДТП с грузовиками, фурами. Подборка аварии грузовиков и ДТП © 2014-2016 http://vk.com/superdalnoboishik.

Подборка Неуправляемых Заносов Грузовиков / © # Сложило Ножницами / Аварии Грузовиков 2015 / и ДТП

Новая подборка неуправляемых заносов с грузовиками, фурами. Подборка аварии грузовиков и ДТП © 2014-2015 http://vk.co.

ТОП аварий грузовиков 2018?ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. Так же советую посмотреть другие подборки с грузовика.

ТОП аварий с ГРУЗОВИКАМИ и ФУРАМИ 2020 I ДТП дальнобойщики

Дальнобойщики. подборка аварий грузовиков и фур. аварии на видеорегистратор. Путешествия по дорогам России.

ТОП аварий грузовиков 2020/ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики #1

Подборка ДТП с участием Грузовиков за 2020 #1.Самые курьезные случаи,дтп,приколы на дороге. Подписывайтесь.

#10 Аварии грузовиков на регистратор 2015 – Best truck crashes , truck accident compilation 2015

Аварии грузовиков на регистратор 2015 – Best truck crashes , truck accident compilation 2015 Наш канал RusCrashChanel .

САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ АВАРИИ 2019 ДТП грузовиков без тормозов

Сборник аварий грузовых машин.

#ДТП Подборка Жесткие аварии грузовиков 2019

ДТП Подборка Жесткие аварии грузовиков 2019 Подборка Жестких аварии на видеорегистратор. Сборник аварий.

Аварии грузовиков. Подборка страшных ДТП Грузовиков Фур Дальнобойщиков на видеорегистратор

ТОП самых страшных и смертельных аварий с фурами, подборка дтп грузовики.

АВАРИИ ОКТЯБРЬ 2019г.

ПОМОЩЬ КАНАЛУ ТЕЛЕ-2.+7(977)9616169.

Жесткие аварии грузовиков 2019

Сборник аварий грузовых машин.

Аварии грузовиков ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики 2017

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписат.

ЖЕСТЬ! Ужасающие Аварии Грузовиков

В этом видео собраны самые страшные, массивные и пугающие аварии грузовиков за 2016 год. Радует то, что во.

Подборка Аварий Грузовиков / Truck Crash Compilation / © #81 / Аварии Грузовиков 2016 / Аварии и ДТП

Новая подборка аварий и ДТП с грузовиками, фурами. Подборка аварии грузовиков и ДТП © 2014-2016 http://vk.com/superdalnoboishik.

Жесткие аварии грузовиков 2019

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Хотите сэкономить? Тогда найдите ближайшую к вам технику.

Аварии грузовиков коротко говоря на с**а

ТОП ПОДБОРКА АВАРИЙ ГРУЗОВИКОВ ФУР / TRUCK ACCIDENT

На канале для Вас собраны лучшие подборки аварий ,аварии машин ,дтп с грузовиками ,аварии фур ,жёсткие авари.

Аварии грузовиков на авто гонках. Гонки на грузовиках (Подборка аварий на грузовиках)

Аварии грузовиков на авто гонках. Гонки на грузовиках. Подборка аварий на грузовиках. Мы ВКонтакте: https://vk.co.

Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 7.02.2020. Видео № 1655. ДТП, ЧП, Авария.

Свою благодарность Вы можете выразить в материальном виде, но строго при наличии желания и возможности.

ТОП аварий грузовиков 2018 ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. Так же советую посмотреть другие подборки с грузовика.

ДТП. Смертельные аварии грузовиков и фур 2016 ГОД

ДТП. Смертельные аварии грузовиков и фур 2016 ГОД Большая Подборка Аварий Грузовиков / Big Compilation . Новая подбо.

18+ НОВАЯ ПОДБОРКА АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ ЗИМОЙ ФЕВРАЛЬ 2019! АВАРИИ ФУР ФЕВРАЛЬ 2019! ГОЛОЛЁД 2019! ДТП!

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. НОВАЯ ПОДБОРКА АВАРИЙ ГРУЗОВИКОВ И ФУР! ЗИМА ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА °°°ПОДПИ.

ГРУЗОВИКИ БЕЗ ТОРМОЗОВ АВАРИИ ФЕЙЛЫ ДТП

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Найдите ближайшую к вам технику на сайте https://perevozka24.ru.

МАССОВОЕ ДТП ГРУЗОВИКОВ! ЖЕСТЬ!

Массовое ДТП грузовиков на трассе, неудержимые фуры летят как будто без тормозов. Куча мала из тяжелой техн.

19.02.2020 Тоттенхэм – Лейпциг – 0:1. Обзор матча 1/8 финала Лиги чемпионов

#Музыкалити – Андрей Макаревич и NILETTO

ПРОВЕРКА Популярных ЛАЙФХАКОВ из ТИК ТОК

АЛСУ: Первое откровенное интервью о Голосе и Микелле

Егор Крид – В книге всё было по-другому (4 раунд 17ib)

ШКОЛЬНИЦА УКРАЛА ТЕЛЕФОН У РОДНОЙ МАТЕРИ

ЗАБЕЙ ГОЛ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ! ПРОИГРАЛ – СДЕЛАЛ ТАТУ! ПРОДОЛЖЕНИЕ

кто из Амкала прыгает как РОНАЛДУ?! /CRISTIANO RONALDO HEADER CHALLENGE!

А ПРИЗ ЗА ПАРКОВКУ ГОДА. Я ОСТАВЛЮ СЕБЕ! 😀 СЛОЖНЕЙШИЙ ПАРКУР НА ГОНОЧНОМ БОЛИДЕ В ГТА 5 ОНЛАЙН

МОЯ НОВАЯ ТАЧКА ЗА 30 МЛН РУБ – ВЫИГРАЛ В CS GO?!

Этот Новейший МИГ-41 Перехватчик утрёт нос любому американцу

✅Кто живёт в Чернобыльской Зоне? ☢ Как помочь отшельникам самосёлам в радиоактивном лесу

Apple Leaks – это iPhone SE2 (9), который вы ждали. Презентация 31 марта.

EDWARD BIL ПРАНК / ВОРУЮ ТЕЛЕФОН В ГЕТТО / ЧУТЬ НЕ ЗАДУШИЛИ / РЕАКЦИЯ людей в АМЕРИКЕ

САМЫЕ ТУПЫЕ ЛАЙФХАКИ – Проверил ВИРУСНЫЕ ЛАЙФХАКИ ИЗ ТИК ТОКА

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Дтп с участием грузовиков

Предлагаем статью на тему: “Дтп с участием грузовиков” с профессиональной точки зрения. Мы собрали полезную информацию по данному вопросу и подготовили ее в удобном для чтения виде.

Смертельное ДТП с участием грузовика парализовало МКАД

Очередная смертельная авария на МКАД: легковушка врезалась в грузовик. По данным автоинспекторов, на месте ЧП затруднено движение.

Два человека погибли при столкновении двух автомобилей на МКАД. Трагедия произошла в районе километра дороги. Легковушка на высокой скорости влетела в грузовик.

Сотрудник ГИБДД Москвы: «Около 7 часов утра на внешней стороне Московской кольцевой автодороги, в районе километра автомобиль Hyundai врезался в грузовой автомобиль с прицепом, двигавшийся по обочине».

По данным правоохранительных органов, в результате аварии погибли водитель и пассажир легковой машины. На месте происшествия работает группа, причины произошедшего устанавливаются. После ДТП движение на этом участке МКАД сильно затруднено, передает «Интерфакс».

Подборка видео

ДТП с Фурами Аварии Дальнобойщиков Страшные Аварии Грузовиков 2018 Подборка Аварий

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Видео аварий грузовых авто: фур, КамАЗов — записи реальных событий

Видео аварий грузовиков, размещенное на сайте «STOP! Не гони.», служит наглядным примером ситуаций, возникающих на дорогах России. Вы можете оценить каждое видео, выразить мнение по поводу действий участников ДТП, добавить своё видео.

Для каждого водителя и пешехода важно иметь представление о том, какие ошибки могут быть совершены, чтобы избежать попадания в подобные ситуации. На страницах ресурса «STOP! Не гони.» вас ожидает лучшее видео, включающее автоаварии грузовиков, фур, КамАЗов, тягачей и другой грузовой техники, которое вы можете анализировать и обсуждать с другими посетителями.

ДТП и автоаварии грузовиков: активное участие пользователей

ДТП и автоаварии грузовиков — раздел, в котором размещаются уникальные свидетельства транспортных происшествий. Опасные маневры, неадекватное поведение водителей, потеря грузов зачастую имеет печальные последствия. Разобраться, что послужило причиной автоаварии грузовых машин, порой достаточно сложно. Мы предлагаем не только просмотр ситуаций, но и создание запроса на мнение экспертов, с которым вы сможете ознакомиться.

Для общения пользователей предусмотрен форум. Посетив его, вы сможете почерпнуть множество полезной информации. Если вы попадали в ДТП с участием грузовиков, то задайте интересующие вас вопросы, создав новую тему. Удобная навигация на нашем сайте предусматривает активное участие пользователей: после несложной процедуры регистрации вы сможете комментировать сюжеты, размещенные на нашем сайте.

Присылайте свои видео с регистраторов с участием грузовиков и фур

Если у вас имеется видео с регистраторов с участием грузовиков, то можете прислать нам его — оно будет представлено на данном сайте после одобрения модератора. Участвуя в проекте, помогая расширять базу данных происшествий, вы вносите свою лепту в общее благое дело.

Коллекция уникальных видео постоянно растет, пополняясь новыми сюжетами. «STOP! Не гони.» — это то место, где вы сможете получить помощь и оказать ее другим. Мы всегда рады новым пользователям, присоединяйтесь к нам!

ДТП с участием 4 фур парализовало движение на участке Минского шоссе

В Московской области произошло крупное ДТП с участием четырех большегрузов. Столкнулись две фуры Scania, многоосный самосвал Volvo и многоосный самосвал MAN.

Самосвалы двигались по Минскому шоссе в сторону Москвы. На километре трассы у автомобиля MAN возникли проблемы с передним колесом. Водитель прижался вправо к обочине и стал устранять неполадку. Позднее ему на помощь подоспел водитель Volvo, мужчины продолжили вместе ремонтировать колесо.

Через несколько минут в заднюю часть Volvo врезалась Scania. Удар был настолько сильным, что у Scania оторвало кабину, водителя выбросило на газон. Неуправляемый грузовик сбил водителя одного из самосвалов. От полученных травм мужчина скончался на месте. Виновник ДТП получил тяжелые травмы и был срочно доставлен в больницу. В уже разбитую заднюю часть фуры влетела другая Scania, не успевшая затормозить.

У грузовиков вырвало топливные баки, на проезжую часть вылилось около 1500 литров дизельного топлива. Искореженные авто полностью заблокировали движение по Минскому шоссе и спровоцировали многочасовой затор. Движение по трассе пришлось перекрыть и организовать объезд по Можайскому шоссе. В ликвидации последствий ДТП принимают участие спасатели, пожарные, сотрудники ГИБДД и дорожные службы.

Появились подробности ДТП с участием большегрузов

Во Владивостоке водителя большегруза, который устроил ДТП, привлекли к ответственности, сообщает otvprim.ru.

Как пояснили в краевом МВД, ранее в дежурную часть полка ДПС ГИБДД УМВД России по Владивостоку поступило сообщение о ДТП с участием двух большегрузных автомобилей.

Установлено, что в районе улицы Маковского 43-летний водитель грузовика Hino не справился с управлением и въехал в леерное ограждение, при этом совершив столкновение с двигавшимся в попутном направлении автомобилем Volvo. Пострадавших в ДТП не оказалось.

За повреждение ограждений водитель грузовика Hino привлекли к административной ответственности по статье 12.33 КоАП РФ. При этом у второго участника ДТП выявлено нарушение, предусмотренное статьей 11.23 КоАП (управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов без технического средства контроля), в связи с чем в отношении мужчины вынесено определение о возбуждении административного производства.

По факту ДТП проводится проверка. Выясняются обстоятельства, послужившие причиной автоаварии. Движение в месте аварии осуществляется в штатном режиме.

Источник изображения: МВД РФ по Приморскому краю

Подборка видео

ДТП с участием грузовика

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписат.

18+! САМЫЕ УЖАСНЫЕ И СМЕРТЕЛЬНЫЕ АВАРИИ ЗА ЯНВАРЬ 2018! ШОК! ДТП С ФУРАМИ И ГРУЗОВИКАМИ!

Музыка с 3:41 до 5:46 и с 9:02 до 10:15 удалена из-за авторских прав ДТП и Аварии на видеорегистратор новая подборка.

Аварии грузовиков, ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики жесткая подборка

Все аварии в этом видео показываются только в образовательных целях. Используйте это видео в качестве.

Новая Подборка Аварий Грузовиков и Фур 2018

АВАРИИ И ДТП ГРУЗОВИКОВ и ФУР подборка 2018 ГОДА

Даже профессиональные гонщики попадают в аварии Стоит задуматься не правда ли? Соблюдайте привила на дорог.

Аварии грузовиков 2019

Подборка аварий с грузовым транспортом.

ОПРОКИДЫВАНИЕ НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ НА ДОРОГАХ.АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ 2018.

АВАРИИ НОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Жесткие аварии грузовиков 2019

Вам нужны услуги спецтехники или грузоперевозки? Хотите сэкономить? Тогда найдите ближайшую к вам технику.

Большая Подборка Аварий Грузовиков / Big Compilation of Truck Crashes / Аварии Грузовиков 2016 / ДТП

Новая подборка аварий и ДТП с грузовиками, фурами. Подборка аварии грузовиков и ДТП © 2014-2016 http://vk.com/superdalnoboishik.

Самые жестокие Аварии Грузовиков Дтп фуры без тормозов Столкновение 2017.

Самые жестокие Аварии. Грузовиков Дтп фуры без тормозов. Столкновение грузовиков 2017. Ссылка на это.

Подборка ДТП Фуры 2018, Страшные Аварии Грузовиков Аварии Дальнобойщики с Видеорегистратора 2018

Мой вк: https://images2-focus-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=https%3A%2F%2Fv&container=focus&gadget=a&no_expand=1&resize_h=0&rewriteMime=image%2F*k.com/oleg_bezd Подписывайтесь на канал и ставь лайк!

Грузовики без тормозов. Подборка дтп 2018

Ежедневная подборка дтп 2018, аварии и различных иных происшествий, произошедшие на дорогах России и ближнег.

Дальнобойщики и фуры — подборка жести, Аварии на грузовиках # 300

фуры #дальнобойщики #авария #фура #грузовик #ДТП #колесо #аварии.

ЖЕСТОКИЕ СТРАШНЫЕ АВАРИИ и ДТП ГРУЗОВИКОВ

Смешные ДТП! Приколы на дороге! ТП на дороге! Авто приколы! Подборка приколов на дороге! Подпишись на канал.

Аварии грузовиков 2018 грузовики фуры дальнобойщики жесть

Все аварии в этом видео показываются только в образовательных целях. Используйте это видео в качестве.

Подборка ДТП грузовиков 2018?Что творят на дороге Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписа.

Подборка ДТП Фуры 2018, Страшные Аварии Грузовиков Аварии Дальнобойщики с Видеорегистратора 2018

заработок в интернете 400 рублей в день https://goo.gl/Abaehh +30% Самый высокий кэшбэк магазинов от сервиса LetyShops. Возвр.

Подборка АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ и Фур Август 2017

Это интересно — http://syntera.me Смотрите это до конца — http://real-traf.ru Группа по заработку в интернете — http://yabogad.globalshark.b.

Аварии Грузовиков Подборка ДТП Дальнобойщики,фуры,ужастные аварии

Tags# авария, дтп, видеорегистратор, машина, Car Crash, подборка, compilation, май 2012, гаи, пешеход, сбил, переворот, в хлам.

Аварии грузовиков Апрель 2018 # 180

Аварии грузовиков Апрель 2018 # 180 Понравился ролик? Подпишись! https://goo-gl.ru/yPO Плейлист «ДТП» https://goo-gl.ru/yPP Ставь.

Большегрузы аварии 2017 — дтп большегрузов фур грузовиков неопытные водители скания в аварию

Интернет-магазин — http://spec-tehnika.smart-gooods.ru Добро пожаловать на канал — СпецТехника . На канале вы увидите такие.

АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ ЗА 2018-2019 ГОДА (18+). ПОДБОРКА. ЖЕСТЬ2.

ПОДБОРКА АВАРИЙ С УЧАСТИЕМ ГРУЗОВИКОВ И ФУР. Буду рад видеть Вас на своем канале в роли подписчиков! Подпис.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ «обделались» НА ФУРАХ за РУЛЁМ. Грузовики на металл. #331

дальнобойщики #фуры #обделались #грузовики #колесо #руль #зарулем #аварии #ДТП #авария #столкновения.

аварии грузовиков

Аварии Грузовиков 2018 Подборка ДТП дальнобойщики, фуры

ХОТИТЕ НЕМНОГО ЗАРАБОТАТЬ — ЖМИ https://www.youtube.com/watch?v=llXLr5vEiBs.

Шокирующие и смертельные аварии за Ноябрь #70 [BEST]

Найти этот ролик можно по запросу: Подборка часть 180, ДТП часть 180, Жесть ДТП, Девушка за рулём, ТП за рулём.

АВАРИИ И ДТП ГРУЗОВИКОВ ФУР 2018

Неудержимые 14! Аварии грузовиков! Фуры без тормозов! The Expendables 14! Trucks with no brakes!

Электроника для авто с алиэкспресс по акции. — http://ali.pub/1lvlkc Диагностикадля авто с алиэкспресс по акции.

Подборка ДТП Фуры 2018, Страшные Аварии Грузовиков Аварии Дальнобойщики с Видеорегистратора 2018

ИНСТАСАМКА — ПОЧЕМУ ТАК СТЫДНО? / КАК ВРАЧИ В ИНСТАГРАМЕ КАЛЕЧАТ ЛЮДЕЙ?

КАК ВЫРАСТИТЬ ГРИБЫ У СЕБЯ ПОД ДОМОМ! ЭКСПЕРИМЕНТ.

Камеди Клаб: Демис Карибидис, Марина Кравец, Тимур Батрутдинов — «Да»

Короче говоря, Настя уходит из Room Factory

MAKHMUD MURADOV VS DI CHIRICO Полный Бой Махмуд Мурадова 1-0 UFC

ПОВТОРИЛИ 3 ВКУСНЯШКИ ИЗ СУПЕРМАРКЕТА / M&M’s / Fanta ананас / мороженое M&M’s (Испания)

НАШЛИ ГОПНИКОВ, которые ОТОБРАЛИ МАШИНУ и ДЕНЬГИ. ЗА ЧТО нам МСТЯТ. 2 часть

БЕСКОНЕЧНЫЙ НОЖ. НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ СТАРОЕ ПОЛОТНО

Майнкон Лайв 2019 на русском языке (Minecon)

Мои родители оставили меня дома одну. Навсегда. Мне было 6 лет.

13 лайфхаков для рисования

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ НА РУССКОМ ЮТУБЕ!

ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ СПЕЦАГЕНТ

БОБ провел 100 дней В ТЕМНОТЕ (эпизод 18, сезон 5)

Как я продавал свой Мерседес.. Печаль и неликвид!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

«Нельзя просто взять и остановить 40 тонн»: дальнобойщик рассказал, как не попасть в ДТП с грузовиком 16:38, 12 ноября 2018 Версия для печати

Аварии с участием грузовиков и легковых авто часто приводят к серьезным последствиям. Как правильно вести себя водителям большегрузов и легковушек? Советами делится дальнобойщик с 25-летним стажем и эксперты по безопасному вождению.

История фото: фура ехала по трассе М1 Брест — Минск — граница РФ в направлении Бреста. На 295-м километре дороги водитель грузовика совершил столкновение с Geely и Lancia Zeta, которые остановились, чтобы пропустить женщину, которая шла по нерегулируемому переходу. После этого один из автомобилей совершил наезд на 72-летнюю женщину. Женщина от полученных травм умерла на месте происшествия. Водитель и пассажир Geely с травмами различной степени тяжести госпитализированы.

«Сзади летит фура — нажмите на тормоз и прижмите голову к подголовнику»

— По поводу аварии в Столбцовском районе сложно сказать, можно было избежать трагедии или нет, но водитель легкового автомобиля мог видеть, как сзади к нему приближается фура. И если нет возможности уехать вперед или в сторону, то можно было посигналить пешеходу, чтобы он по крайней мере повернул голову и увидел, что происходит.

Сигналя пешеходу, мы даем ему шанс выжить. У него будет хотя бы 2−3 секунды, за которые, возможно, он что-то сделает.

Водителю же в случае такого неизбежного столкновения с фурой мы рекомендуем нажать педаль тормоза и включить нейтральную передачу. Голову нужно прижать к подголовнику, чтобы избежать травмы шеи, — говорит руководитель Центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников.

Если перед вами остановился грузовик, остановитесь за ним чуть левее

Бывают и такие аварии: грузовик подъезжает к месту разгрузки, останавливается, начинает сдавать назад и въезжает в машину, остановившуюся сзади. Потому что водитель грузовика эту машину не увидел.

— А почему не увидел? Потому что легковой автомобиль узкий и полностью прячется «за бортами» грузовика. И поэтому, если вы едете за грузовым авто, стоит почаще показывать себя в его зеркалах заднего вида, смещаясь правее или левее. Лучше левее, потому что в это зеркало водитель смотрит чаще. А если грузовик остановился, то лучше за ним остановиться тоже чуть левее, на линии обзора через зеркала, — советует эксперт.

Водители грузовиков очень редко резко жмут на тормоз

«Учить» грузовик — это, пожалуй, самое безрассудное, что можно сделать на дороге в отношении большегруза. Здесь возможны два варианта развития событий. Фура резко тормозит, ее «складывает», и она попутно «сгребает» еще несколько машин с непредсказуемыми последствиями. Второй вариант — водитель фуры вообще не будет резко тормозить и снесет такого «учителя».

Когда у грузовика в прицепе, например, металл или бетонные плиты, то при резком торможении они уедут вперед и раздавят кабину. Такие случаи нередки. И водитель грузовика это понимает, поэтому даже на подсознательном уровне не нажмет резко на тормоз.

Да и просто повредить машину «учителю» выйдет дешевле, чем уйти в кювет с дорогостоящим грузом.

— И еще один небольшой совет: на перекрестках, где происходит смещение полос, лучше находиться сзади или впереди грузовика, который из-за габаритов может «зацепить» соседние полосы, — подсказывает Сергей Овчинников.

Никогда не опережайте фуру справа

— Все проблемы взаимоотношений сводятся к тому, что водители легковых авто не понимают всех особенностей и отличий в управлении тяжелой и длинной грузовой техникой, связанных с мертвыми зонами, риском складывания, большим тормозным путем и габаритами. Поэтому зачастую демонстрируют необдуманное и безрассудное поведение, — добавляет Дмитрий Перлин, заместитель руководителя Центра контраварийной подготовки.

— Обзорность на тяжелой технике — тягачах, фурах, бортовых грузовиках — существенно отличается от легковых автомобилей. Мертвые зоны имеют свою специфику. Самое опасное место — справа у переднего колеса, но в целом опасной можно считать всю зону между передними и задними колесами, если говорить о тягаче. Поэтому первое правило: никогда не опережайте фуру справа и вообще пореже появляйтесь в описанной мертвой зоне.

На съездах с трассы или МКАД фура зачастую берется левее, чтобы вписаться в дугу поворота. Так вот, не надо при этом пытаться проскочить справа. Когда прицеп повернут по отношению к тягачу, водитель грузовика вообще физически не имеет возможности видеть, что у него происходит справа. Таких аварий очень много, достаточно вспомнить съезд с внутреннего кольца МКАД на Логойский тракт в сторону выезда из города.

Верх безрассудства — перестраиваться перед фурой и потом резко тормозить, останавливаясь на красный свет или пропуская пешехода. Такие «медвежьи услуги» могут закончиться плачевно. Тем более сейчас, когда мокрый и холодный асфальт существенно увеличивает тормозной путь.

Если на узкой дороге вы заметили тихохода и фуру за ним, то следует дождаться, пока фура обгонит тихоходное транспортное средство, и потом уже обгонять фуру. Если вы выйдете на обгон с ходу, то велик шанс того, что, когда вы будете находиться в мертвой зоне, фура тоже выйдет на обгон, — подсказывает Дмитрий Перлин.

Водители легковушек считают, что можно влезть в просвет, который держит фура, и остановиться

А теперь взглянем на ситуацию глазами дальнобойщика с 25-летним стажем Владимира Готовко. Во многом он поддерживает слова экспертов.

— У меня есть три основные претензии к водителям легковых автомобилей. Первая, и самая главная — это перестроения перед носом у фуры. Они ж никогда не думают, что дальнобойщики не просто так поддерживают большую дистанцию. Попробуй остановись, когда у тебя 40 тонн за спиной! А водители легковушек считают, что можно влезть в просвет, который держит фура, и резко остановиться. И при этом по ПДД такой «ездюк» останется в большинстве случаев прав. Я уже давно из-за таких «влезаний» хочу приобрести видеорегистратор, потому что без него доказать что-либо очень сложно. Если говорить о пешеходных переходах на трассах, то это, конечно, очень опасные места. Опять же тем, что водитель легковушки опередит тебя, потом заметит пешехода и нажмет в тормоз. А тебе как остановиться? — возмущается Владимир.

— Вторая претензия — слишком долгое нахождение легковых машин в мертвой зоне. В интернете полно картинок, где схематично объясняется, в каких зонах грузового автомобиля водитель не видит легковушку. Самое опасное место — под зеркалами заднего вида. Да, на фурах стоят дополнительные «сферы», которые направлены на асфальт, но могу по опыту сказать, что водители-дальнобойщики пользуются ими чаще всего при парковке, подъезде к месту разгрузки, чтобы контролировать бордюры и какие-то препятствия. А в движении во время перестроения бросают взгляд в основные зеркала. Посмотрите те же ролики в Сети, когда фура внезапно перестраивается в легковушку, которая едет сбоку бампер в бампер. Это не потому, что ему захотелось кого-то протаранить. С места водителя эту машину просто не видно! — предупреждает дальнобойщик.

Почему-то водители легковых машин упорно не хотят переключать свет с дальнего на ближний. Слепят постоянно. Видимо, считают, что если мы высоко сидим, то нам их дальний не мешает. Так вот — мешает, и очень сильно. Многие дальнобойщики устанавливают на кабину дополнительные фонари. И это не для того, чтобы лучше дорогу освещать, а «предупреждать» таких забывчивых о том, что они слепят встречного водителя.

— И еще один очень важный момент, который напрямую связан с безопасностью на наших дорогах. Я перестал вечером и ночью съезжать на обочину, чтобы уступить дорогу более быстрым водителям. Даже по рации уже ругался с несколькими такими «торопыгами». И сказал четко — я ночью съезжать на обочину не буду, пока у нас там шляются пешеходы без фликеров или трактористы, у которых на прицепе ни один фонарь не работает. Днем, когда с моего места обзорность хорошая — не вопрос. А ночью — нет никакого желания подвергать себя опасности, выезжая на обочину. Так что не надо мне светить в спину дальним, требуя уступить в таком месте дорогу.

Ссылка на основную публикацию