Услуги частной авиации
Организация частных перелетов
Авиакомпания Charter Green Light предоставит вам услуги VIP-чартера, группового чартера, грузовых авиаперевозок, аренды вертолёта, авиатакси.
Мы осуществим ваш перелёт по России и миру, разработаем индивидуальный маршрут с удобным временем вылета и прибытия, стоянок, соберём пакет документации, организуем ожидание перед полётом и эксклюзивный сервис во время перелёта.
Работаем по предварительно запланированному заказу и срочному.
В нашей компании вы сможете узнать итоговую стоимость частного авиаперелета еще до того, как заключите договор.
VIP-чартер
VIP-организация полёта: разработка маршрута, оформление документации, VIP-терминал и индивидуальный зал ожидания, транспорт к трапу.
Групповые перелеты
Организация комфортных перелётов для групп от 20 до 400 и более человек на самолётах Antonov, ATR, Bombardier, Tupolev, Airbus, Boeing и других.
Грузовые авиаперевозки
Доставка грузов от 500 до 200 000 кг по России и всему миру с составлением индивидуального маршрута с наибольшей выгодой, удобством для вас.
Аренда вертолета
Новые, надёжные и комфортные вертолёты Augusta Westland, Bell, Eurocopter, MIL Mi, Robinson, Sikorsky для перевозки пассажиров и грузов.
От чего зависит стоимость частных перелетов
В нашей компании вы сможете узнать итоговую стоимость частного авиаперелета еще до того, как заключите договор.
Из чего складывается цена перелета
- Тип судна (грузовой/пассажирский самолет, вертолет), вместимость самолета, класс судна. Понятна и обоснованна зависимость стоимости заказа самолета от его класса и вместимости.
- Маршрут (дальность, сложность, остановки). Остановки, посадки, необходимость отдыха экипажа увеличивают расход авиакомпании, и это не может не отражаться на стоимости полета.
- Дополнительные услуги. Чартерный рейс будет дороже, если необходимо организовать питания на борту; Расход увеличивает обслуживание в VIP залах аэропортов, подбор экипажа. На борту могут предлагаться: кабинет для проведения деловых переговоров и работы, интернет, постоянная связь с объектами на земле. Находясь в воздухе, вы можете оставаться в рабочем режиме. Среди дополнительных услуг – трансфер, заказ билетов, заказ мест в ресторанах и отелях.
- Срочность (от 3 часов). Частные рейсы позволяют совершать вылет в удобное для клиента время, в том числе в срочном порядке, когда рейс будет подготовлен в течение трех часов.
- Транспортные расходы. Они включают расход топлива, амортизационные и административные затраты, обязательные аэронавигационные отчисления, страховку, арендную плату, сборы, установленные аэропортом, расходы на рекламу, метеообеспечение.
Цену можно узнать в течение 30 минут, она будет рассчитана с высокой точностью, с учетом конкретных имеющихся расходов.
Стоимость перелётов
В нашей компании вы до заключения договора будете знать конечную стоимость частного авиаперелета. Она зависит от арендуемого судна, дальности перелёта, дополнительных услуг.
Авиапарк
Доступность к большому парку судов и технические, логистические возможности Charter Green Light позволяют планировать перелёты и перевозки с максимально выгодной для клиента стоимостью.
Высокая скорость
Мы разработаем для вас оптимальный маршрут с минимальными потерями времени, а полная информация по маршруту, судну, экипажу, стоимости перелёта или транспорта груза будет готова за 30 минут.
Индивидуальный сервис
Мы принимаем ваши заказы и обслуживаем клиентов 24 часа в сутки. У вас будет собственный менеджер-куратор полёта/аренды судна, индивидуальная организация полёта (питание, дополнительные услуги).
Все виды частных авиаперевозок — vip-чартеры, групповые чартерные рейсы, грузовые чартеры, услуги вертолёта.
Адрес:
117246, г. Москва, Научный проезд, д.19 Бизнес-Центр “9 Акров”
Международные воздушные перевозки
Основным документом, регулирующим использование международного и национального воздушного пространства, является Чикагская конвенция о международной гражданской авиации 1944 г. Конвенция установила общие правила деятельности гражданской авиации при осуществлении международных сообщений; категории международных полетов (регулярные и нерегулярные); определила понятие международных рейсов и воздушных трасс. Регулярные полеты воздушных судов, совершающих международные рейсы, осуществляются по воздушным трассам, прохождение которых оговаривается в международных соглашениях о воздушном сообщении.
В национальном законодательстве о МЧП закрепляется прямая отсылка к нормам Чикагской конвенции: “Режим права собственности в отношении самолетов и других воздушных судов, включенных в национальный реестр, как это определено в статье 17 Чикагской конвенции о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 г., регулируются законами государства, в котором воздушное судно зарегистрировано” (ст. 127.3 кн. 10 ГК Нидерландов).
Главная цель Чикагской конвенции – правовое регулирование международных воздушных сообщений и коммерческой деятельности. В Конвенции закреплен перечень коммерческих свобод воздуха. На основе Конвенции создана Международная организации гражданской авиации (ИКАО). В рамках ИКАО разрабатываются международные авиационные регламенты.
Международные воздушные перевозки грузов – перевозки, при которых место отправления и место назначения расположены или на территории двух государств, или на территории одного государства, но предусмотрены остановки на территории другого государства. Основные формы организации перевозки грузов воздушным транспортом:
- 1) смешанные грузовые (пассажирско-грузовые) перевозки;
- 2) специальные грузовые (отдельные грузовые) перевозки. Смешанные грузовые (пассажирско-грузовые) перевозки делятся на перевозки грузов в специальных грузовых отсеках пассажирских самолетов и в конвертируемых грузопассажирских самолетах. В грузовых отсеках пассажирских самолетов перевозятся наиболее срочные и ценные грузы. Грузовые перевозки в конвертируемых самолетах осуществляются на воздушных судах, салон которых приспособлен и для перевозок пассажиров, и для перевозок грузов. Салон может быть переоборудован полностью – только для одной категории перевозок (грузовых) – или частично (половина самолета отводится под грузовые перевозки, другая половина – под пассажирские).
Перевозки грузов на специально оборудованных самолетах осуществляются регулярными и чартерными грузовыми рейсами.
Регулярные рейсы – это рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям. Перевозки грузов регулярными грузовыми рейсами осуществляются по специальным грузовым авиалиниям. Перевозки по грузовым авиалиниям регулируются межправительственными соглашениями о воздушном сообщении и коммерческими соглашениями между авиакомпаниями, эксплуатирующими договорные авиалинии.
Выполнение регулярных рейсов на международных воздушных линиях может осуществляться на основе межправительственных соглашений о воздушном сообщении. В целях удобства классификации договорные линии принято делить на “свободы воздуха”:
- 1) право осуществлять транзитный пролет без посадки на территории государства, предоставляющего это право;
- 2) право осуществлять пролет через иностранную территорию с посадкой на этой территории с некоммерческими целями (для заправки топливом, ремонта, технического обслуживания и т.п.) без права выгружать или брать на борт пассажиров, почту, грузы;
- 3) право высаживать на иностранной территории пассажиров и выгружать почту и груз, взятые на борт воздушного судна на территории государства, национальную принадлежность которого имеет воздушное судно;
- 4) право принимать на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию государства, чью национальную принадлежность имеет воздушное судно, а также адресуемые туда же почту и груз;
- 5) право принимать на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию любого третьего государства, а также адресуемые туда же почту и груз и право высаживать пассажиров и выгружать почту и груз, следующие с любой такой территории;
- 6) право осуществлять перевозки пассажиров, почты и груза между третьими странами через свою территорию;
- 7) право осуществлять перевозки пассажиров, почты и груза между третьими странами, минуя территорию государства, чью национальную принадлежность имеет воздушное судно.
Основную роль в правовом регулировании коммерческих воздушных сообщений играют двухсторонние соглашения о воздушном транспорте. Такие соглашения заключаются по образцам, содержащимся в типовых проектах – Чикагской конвенции 1944 г. и Страсбургской конвенции 1959 г. Большинство транспортных соглашений представляет собой соглашения чикагского типа. Заключительный акт Чикагской конвенции содержит стандартную форму двухсторонних соглашений об обмене коммерческими правами при регулировании международных воздушных сообщений (чикагская стандартная форма).
На содержание современных воздушных транспортных конвенций большое влияния оказали соглашения бермудского типа (соглашения между США и Великобританией – Бермуды-1 и Бермуды-2), устанавливающие тарифные ставки и определяющие объемы перевозок. Многие государства заключают соглашения смешанного характера (чикагско-бермудского типа).
Чартерные рейсы – это рейсы, выполняемые для перевозки грузов в соответствии со специальным контрактом между перевозчиком и заказчиком. Каждый чартерный рейс выполняется по особому разрешению компетентных властей соответствующей страны. Чартерные авиаперевозки вошли в практику мировых авиакомпаний в начале 1960-х гг.
В соответствии с условиями контракта заказчик фрахтует вместимость самолета на определенных участках перевозки и на определенных условиях. Контракт может быть заключен как на отдельные рейсы (разовая перевозка грузов), так и на серию рейсов для целевой перевозки (“чартерная цепочка”). Контрактом может предусматриваться и тайм-чартер.
Женевская конвенция о международном признании прав на воздушные суда (1948) направлена на обеспечение прав лиц и организаций, предоставивших кредит при приобретении воздушных судов. Основное содержание Конвенции – нормы о признании залоговых прав на воздушные суда, о порядке продажи судна во исполнение судебного решения для удовлетворения прав кредитора. В современных кодификациях МЧП закрепляется отсылка к этой Конвенции: “Права на воздушные суда, как они определятся в Женевской конвенции о международном признании прав на воздушные суда от 19 июня 1948 г., признаются на условиях и порождают последствия, указанные в этой Конвенции” (ст. 165.1 кн. 10 ГК Нидерландов).
Конвенция об унификации правил о мерах принудительного обеспечения в отношении самолетов (1933) относит к таким мерам решения суда или органа государственного управления, позволяющие задержать самолет, если решение о применении данных мер вынесено не в порядке общего судопроизводства.
Римская конвенция о возмещении вреда, причиненного иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности земли (1952), определяет, что ответственность наступает независимо от вины владельца воздушного судна. Случаи освобождения от ответственности: причинение вреда является следствием вооруженного конфликта или гражданских беспорядков; владелец воздушного судна не мог им воспользоваться на основании акта публичной власти; наличие вины потерпевшего.
Варшавская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (1929) – основа правовой регламентации международных воздушных перевозок. Соглашения, дополняющие Варшавскую конвенцию: Гаагский протокол (1955) (неотъемлемая часть Варшавской конвенции), Гватемальский протокол о внесении изменений в Варшавскую конвенцию (1971), Гвадалахарская конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (1961), Монреальские протоколы (1975), Монреальское временное соглашение авиакомпаний (1966), Мальтийское временное соглашение авиакомпаний (1974). Эти документы составляют “Варшавскую воздушную договорную систему”.
Варшавская конвенция 1929 г. определяет международную воздушную перевозку – это перевозка, при которой хотя бы один из пунктов посадки находится на территории другого государства. Сфера применения Варшавской конвенции: перевозки грузов, пассажиров, багажа, комбинированные перевозки. Конвенция не распространяется на воздушные перевозки между государствами-участниками и государствами, в ней не участвующими; не применяется к перевозкам почты. Документ, удостоверяющий заключение договора перевозки, – авиационная накладная, введенная Варшавской конвенцией.
Действие Варшавской конвенции распространяется на воздушные перевозки:
- 1. Место отправления и место назначения независимо от перерыва в перевозке расположены на территории двух государств – участников Конвенции.
- 2. Место отправления и место назначения находятся на территории одного государства – участника Конвенции, но остановка предусмотрена на территории другого государства, возможно, и не участвующего в Конвенции.
В международном воздушном сообщении используются перевозки, выполняемые последовательно несколькими перевозчиками.
С точки зрения Варшавской конвенции такая перевозка рассматривается как единая, независимо от того, как она оформлена – одним или несколькими договорами. При смешанных перевозках положения Варшавской конвенции должны применяться только к воздушной части перевозки. По соглашению сторон в воздушно-перевозочный документ можно включить условия, относящиеся к иным видам перевозок.
Варшавская конвенция устанавливает правило множественности юрисдикции (альтернативную международную подсудность): иск может быть подан по выбору истца в компетентный суд любого государства-участника; в суд по месту жительства перевозчика; по месту нахождения главного управления его предприятия; по месту нахождения конторы, заключившей договор перевозки; в суд места назначения. Эта норма имеет императивный характер – недействительны все соглашения, изменяющие установленные в Конвенции правила о подсудности.
Исключения: в силу специального соглашения между перевозчиком и пассажиром может быть повышен предельный размер ответственности перевозчика; при перевозках грузов может быть заключено арбитражное соглашение в пределах установленной Конвенцией территориальной компетенции судов. Гватемальский протокол 1971 г. дополняет правила подсудности для пассажирских воздушных судов: иск может быть предъявлен по месту жительства пассажира, если перевозчик имеет там свое учреждение.
Основное содержание Варшавской конвенции – унифицированные материальные нормы императивного характера. В Конвенции есть незначительное количество коллизионных норм по частным вопросам (применение закона суда).
Положения Варшавской конвенции об ответственности перевозчика, выработанные в период становления гражданской авиации, устарели, и большинство последующих соглашений Варшавской договорной системы направлено на повышение ее пределов. Первое повышение предела ответственности перевозчика закреплено в Гаагском протоколе 1955 г. – в два раза выше по сравнению с установленным в Варшавской конвенции. Ведущие воздушные перевозчики подписали Монреальское соглашение (1966) о повышении пределов своей ответственности при перевозках в США, из США или через территорию США. Это соглашение послужило импульсом к подписанию европейскими ведущими воздушными перевозчиками Мальтийского соглашения 1974 г., в силу которого предел ответственности перевозчика был повышен до 100 ООО СДР в отношении не только американских, но и других перевозок. Эти соглашения заменили принцип ответственности за вину объективной (абсолютной) ответственностью. Перевозчик не вправе ссылаться на обстоятельства, которые являются основанием освобождения его от ответственности в соответствии с Варшавской конвенцией.
Гватемальский протокол 1971 г.: воздушный перевозчик несет ответственность независимо от вины (ответственность исключается, если вред вызван состоянием здоровья пассажира или его виной); повышен предел ответственности перевозчика в шесть раз по сравнению с Гаагским протоколом 1955 г. В национальном законодательстве может быть установлено дополнительное возмещение пассажирам при причинении вреда их здоровью. Гватемальский протокол изменил положения Варшавской конвенции о пассажирском билете и условиях перевозки багажа.
В 1999 г. в рамках Юридического комитета ИКАО была принята Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Монреальская конвенция применяется при всякой международной перевозке пассажиров, багажа или груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Международная воздушная перевозка – это любая перевозка, при которой место отправления и место назначения вне зависимости от того, имеется или нет перерыв в перевозке или перегрузка, расположены либо на территории двух государств-участников, либо на территории одного и того же государства-участника, если согласованная остановка предусмотрена на территории другого государства, даже если это государство не является государством-участником. Монреальская конвенция распространяется на воздушные перевозки, совершаемые государством или другими юридическими лицами публичного права.
В соответствии с Монреальской конвенцией перевозчик несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, за утрату или повреждение зарегистрированного багажа на принципе объективной и виновной ответственности; за утрату или повреждение груза, а также незарегистрированного багажа – на принципе виновной ответственности. Вина перевозчика презюмируется, пока он не докажет, что неблагоприятные последствия были вызваны военными действиями, вооруженным конфликтом, актами органов государственной власти, неправильной упаковкой груза, присущими грузу дефектами качества. Перевозчик освобождается от ответственности, если докажет, что причинение вреда жизни и здоровью пассажира, утрата или порча багажа либо груза были вызваны небрежностью, неправильными действиями или бездействием лица, требующего возмещения.
Монреальская конвенция предусматривает множественность юрисдикции (конкурентную юрисдикцию) по искам к перевозчикам, предъявляемым в государственные суды. Установлен обязательный претензионный порядок урегулирования разногласий между получателем груза либо багажа и перевозчиком. Срок исковой давности установлен в два года с момента прибытия воздушного судна по назначению. Монреальская конвенция предусматривает возможность передачи спора на разрешение в арбитраж на основании арбитражного соглашения сторон, но только в отношении договора перевозки груза.
Варшавская и Монреальская конвенции действуют в отношении международных перевозок, осуществляемых в рамках регулярных и нерегулярных международных воздушных сообщений. Обе конвенции применяются к перевозке, осуществляемой несколькими последовательными перевозчиками, если она рассматривается ими в качестве единой перевозки. Равным образом они действуют в отношении смешанных перевозок, осуществляемых воздушным, железнодорожным, автомобильным, морским и речным транспортом.
Специфика воздушного сообщения порождает сложности в определении применимого права и установлении юрисдикции. В основном эти вопросы регулируются посредством унифицированных материальных норм международных конвенций. Однако нередки случаи и возникновения коллизионного вопроса:
- 1) когда перевозка связана с государством, не участвующим в Варшавской или Монреальской конвенциях;
- 2) если возникают вопросы, не урегулированные в Варшавской и Монреальской конвенциях;
- 3) если условия перевозки, установленные авиакомпанией, не соответствуют национальному праву.
Национальное законодательство большинства государств не содержит специальных коллизионных привязок для воздушного сообщения, поэтому применяются общие коллизионные начала: закона перевозчика, закона суда, закона флага. Закон перевозчика в праве международных воздушных перевозок понимается традиционно – это право, с которым воздушное сообщение имеет наиболее тесную связь (место нахождения той стороны, чье исполнение характеризует договор перевозки). Закон места заключения договора понимается как право страны, где был начат первый участок полета. На правовое регулирование воздушных перевозок оказало большое влияние морское право – применяются закон флага воздушного судна и закон государства его регистрации.
В отдельных национальных кодификациях МЧП закреплено специальное коллизионное регулирование статуса воздушных судов, вещных прав на воздушные суда и договоров воздушной перевозки (ст. 139-144 Закона о МЧП Румынии). Положения национального закона, касающиеся маршрутов полетов и их безопасности в воздушном пространстве данного государства, применяются ко всем воздушным судам независимо от их регистрационного статуса, к экипажу и пассажирам, находящимся на борту.
Закон государства места регистрации воздушного судна применяется к юридическим фактам и действиям, совершенным на его борту, если в силу своего характера они регулируются законом места их совершения. В аэропортах применяется местный закон.
Закон государства места регистрации воздушного судна регулирует:
- 1) полномочия, компетенцию и обязанности командира воздушного судна;
- 2) договор найма экипажа судна, если стороны не избрали другой закон;
- 3) ответственность предприятия воздушного транспорта за действия и поступки командира капитана и экипажа.
Вещные и обеспечительные права на воздушное судно, формы регистрации актов, на основании которых эти права возникают, передаются или прекращаются.
Ущерб, причиненный воздушным судном на поверхности земли, регулируется законом того государства, на территории которого такой ущерб был причинен. В открытом море и в пределах иного пространства, на которое не распространяется чей-либо суверенитет, ответственность за столкновение регулируется законом, общим для воздушных судов, а если они имеют разную национальность, – законом судна, которое было повреждено.
Нормы Воздушного кодекса РФ учитывают основные положения Варшавской конвенции 1929 г. В Кодексе определено понятие международной воздушной перевозки; права и обязанности перевозчика, его ответственность; ответственность владельца воздушного судна; обязательное страхование ответственности перед третьими лицами; размеры страховых сумм. Подробно перечислены основания прекращения договора воздушной перевозки грузов и пассажиров по инициативе перевозчика.
Международные авиаперевозки частных грузов для физических лиц
Вам нужна перевозка личных вещей за рубеж?
Компания «Анвей» организует международные авиаперевозки частных грузов физическим лицам заграницу. Международные грузоперевозки для частных лиц осуществляются с использованием авиационного транспорта из аэропортов Москвы «Домодедово» DME, «Шереметьево» SVO, «Внуково» VKO и Казани «Международный Аэропорт Казань» KZN. Перевозка частных грузов осуществляется воздушным транспортом регулярными пассажирскими, грузовыми и чартерными рейсам.
Возможны следующие варианты авиадоставки личных вещей:
Сопровождаемый багаж – товары для личного пользования (личные вещи), включая ручную кладь, непосредственно перемещаемые физическим лицом, пересекающим таможенную границу.
Несопровождаемый багаж – товары для личного пользования (личные вещи), принадлежащие физическому лицу, переданные перевозчику по авианакладной для фактического перемещения через таможенную границу в связи с его въездом или выездом. Физическое лицо и его товары могут пересекать таможенную границу в разное время и в разных пунктах убытия.
Товары доставляемые перевозчиком – товары для личного пользования (личные вещи), переданные перевозчику по авианакладной для целей фактического перемещения через таможенную границу от физического лица, не пересекающего таможенную границу.
Компания «Анвей» оказывает помощь в таможенном оформлении частного груза. При авиаперевозке личных вещей заграницу наши специалисты оперативно подготовят экспортную пассажирскую декларацию. Таможенное оформление осуществляется от имени владельца частных вещей на основании документа удостоверяющего личность.
Компания «Анвей» гарантирует надежность авиадоставки ваших грузов. Надежность – превыше всего. Мы перевозим личные вещи заграницу только авиационным транспортом.
• Минимальный предоплаченный вес – 30 кг.
• Минимальный срок доставки: от 1 дня.
• Минимальная стоимость авиафрахта: от 18 000 рублей.
Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант международной авиаперевозки для авиадоставки личных вещей заграницу. Важно понимать, что чем точнее Вы сможете предоставить информацию о грузе (размеры, вес и тип каждого груза) тем точнее будет подобран рейс авиатранспорта и выгоднее в итоге окажется стоимость.
Любой груз, пересекающий границу РФ, подлежит оформлению в таможенных органах РФ (кроме стран таможенного союза ЕАЭС: Белоруссия, Казахстан, Россия, Армения и Кыргызстан). Частное лицо может отправить только товары для личного пользования (товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд). Предназначение товаров (для личного пользования) определяется таможенным инспектором исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу, характера товаров и их количества, а также обстоятельств поездки физического лица. Отправка товарной партии или любого другого коммерческого груза может быть осуществлена только юридическим лицом.
Компания “Анвей” оказывает услуги международной перевозки грузов физическим лицам только воздушным транспортом из аэропортов Москвы (Домодедово, Шереметьево) и Казани по авианакладной. Таможенное оформление личных вещей, не предназначенных для коммерческих целей, производится в соответствии с упрощенным порядком. Положение о порядке осуществления таможенных процедур и операций при таможенном оформлении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.11.2003 N 715.
Основные правила вывоза товаров физическими лицами авиатранспортом через таможенную границу:
1) Товары должны быть предназначены для личного пользования.
2) Стоимость товаров не должна превышать 1500 евро;
3) Вес одного грузового места желательно не должен превышать 80 кг, ширина и высота грузовых мест не должна превышать 80 см.
Минимальная стоимость авиаперевозки от 18 тыс руб, с предоплаченным весом до 30 кг.
При перевозке легковесного груза применяется следующая формула:
Объемный вес = длина х ширина х высота (в см) / 6000. Если величина, рассчитанная по формуле, превышает фактический вес (брутто) груза, то оплата за авиаперевозку взимается исходя из объемного веса.
Из-за рубежа физ лицам грузы не перевозим.
Не перевозим живых животных, птиц, яйца, рыб, насекомых, цветы, саженцы, медикаменты, скоропортящиеся продукты питания, специальные и опасные грузы.
Чтобы получить подробную информацию по стоимости на авиаперевозку для частного лица, Вам необходимо связаться по электронной почте или оформить он-лайн запрос на нашем сайте.
Международные авиаперевозки грузов и товаров
Международные авиаперевозки – это быстрый способ перевозки груза по средствам авиадоставки, оказавший значительное влияние на мировую торговлю. Если бы не авиаперевозки, скоропортящаяся продукция вроде морепродуктов или живых цветов могла так и не появиться на прилавках. Доставка груза воздушным транспортом считается самым оперативным способом международной доставки грузов, поскольку срок транспортировки в десятки раз меньше, чем перевозка морским, железнодорожным или автомобильным транспортом.
Международные воздушные перевозки грузов используют как государственные компании, так и частные лица, для авиадоставки товаров из Соединенных Штатов Америки, Китая, Японии, Австралии и других стран мира.
Компания «Универсальные Грузовые Решения» оказывает услуги по международным авиаперевозкам, в частности осуществляет доставку грузов из Китая и других стран Азии. Мы осуществляем воздушные перевозки любых типов грузов (скоропортящихся, живых животных, опасных, неопасных). Кроме того, мы оказываем такие сопутствующие услуги как страхование грузов и сертификация ввозимой в Россию продукцию, а также услуги по таможенному оформлению.
Особенности авиаперевозки
Международные авиаперевозки грузов в основном используются для транспортировки дорогих скоропортящихся товаров. Высокая стоимость такого способа доставки оправдывается ее небольшими сроками.
Выбирая авиаперевозки из Китая, США, Европы или других стран нужно учитывать следующие факторы:
- габариты перевозимого груза не должны превышать размер грузового люка, а вес одного грузового места – 200 кг;
- варианты использования других видов транспорта – в некоторых случаях целесообразнее перевозить товары автомобильным или морским транспортом;
- удаленность местонахождения получателя от аэропорта.
Международная перевозка грузов воздушным транспортом имеет ряд существенных недостатков:
- дороговизна;
- зависимость от погодных условий;
- отсутствие аэропортов во многих регионах;
- перевозимый товар нужно доставить в аэропорт вылета и продумать способ доставки в пункт назначения из аэропорта прибытия.
Преимущества международных перевозок воздушным транспортом
Международные авиаперевозки считаются самым быстрым и надежным способом доставки грузов. Средняя скорость доставки товара авиационным транспортом не более недели, а в при необходимости срочной доставки она составит от одного до трех дней. Важное преимущество этого способа доставки заключается в том, что с некоторыми странами нет других видов транспортного сообщения, а авиаперевозчики всегда готовы предложить несколько вариантов маршрута.
Ввиду своей дороговизны авиаперевозки за границу целесообразны для транспортировки важных документов и писем, ценных грузов и скоропортящихся товаров.
При своей высокой стоимости, международные авиаперевозки позволяют владельцу перевозимого товара сэкономить на следующем:
- упаковка – для перевозок воздушным транспортом требуется легкая и недорогая тара;
- таможенные платежи – при небольшом весе упаковки платежи, взимаемые за вес брутто, снижаются;
- денежные расходы в случаях оплаты товара при получении. Быстрая доставка сокращает сроки получения платежей;
- складские расходы. При авиационной доставке часто исключается необходимость хранения груза, или сокращается его срок;
- страховка – при воздушной транспортировке размер страховой премии существенно меньше, чем при морской.
Международные авиаперевозки – необходимые документы
Основным документом при международных перевозках воздушным транспортом является авианакладная. В ней содержатся сведения о действующем договоре, заключенном между отправителем груза и компанией-транспортировщиком, а также условия перевозки груза.
В некоторых случаях международных авиаперевозок документы кроме авианакладной могут не понадобиться – она может предъявляться вместо таможенной декларации. Этот документ состоит из нескольких листов и содержит следующую информацию:
- данные об отправителе груза – полное наименование, юридический адрес, телефон;
- названием аэропорта;
- данные о получателе груза– полное наименование, адрес, контактный телефон;
- пункт назначения;
- сведения о компании-перевозчике;
- характеристики груза;
- тарифы авиакомпании.
Правила и виды международных авиаперевозок
Международная авиадоставка товаров и грузов осуществляется следующим образом – при генеральных и простых перевозках каждый груз является самостоятельным отдельно упакованным отправлением. Так в самолетах перевозятся ящики, контейнеры и пакеты. Для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов используются специальные грузовые самолеты, оснащенные средствами разгрузки и погрузки.
Мелкие отправления хранятся на одном складе в ожидании вылета самолета, что занимает больше времени, но позволяет сэкономить. С целью снижения затрат на транспортировку, некоторые компании отправляют свои грузы попутным воздушным транспортом.
Доставка специальных грузов относится к особым услугам. В категорию специальных грузов входят скоропортящиеся товары, животные и растения и т.д. Для доставки подобных грузов требуются специальные условия транспортировки.
Авиационным транспортом разрешается перевозить:
- грузы, соответствующие массогабаритным нормам;
- товары, которые не представляют опасность для людей, имущества и других грузов;
- грузы, сопровождающиеся пакетом необходимых документов.
Авиационная перевозка негабаритных грузов требует получить дополнительное разрешение перевозчика.
Для перевозки определенных типов грузов необходимо предъявить разрешение, выдаваемое государственными органами:
- оружие;
- человеческие органы;
- животные;
- медицинское оборудование и лекарства;
- психотропные и наркотические вещества;
- фальшивые купюры;
- ценные бумаги;
- взрывчатые, ядовитые, горючие вещества.
Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные воздушные перевозки любых грузов – продуктов, фруктов и овощей, скоропортящихся грузов, перевозка лекарств, химической продукции, опасных товаров, ювелирных изделий, ценных грузов, одежды, обуви, спиртного и алкоголя, велосипедов, мототехники, авиаперевозка аппаратуры, электроники, различного оборудования промышленного и бытового назначения, различных запчастей.
Сроки и стоимость услуг международной авиаперевозки грузов
Коллектив компании «Универсальные Грузовые Решения» высоко ценит время своих клиентов, поэтому мы привыкли работать слаженно и быстро, решая поставленные клиентом задачи профессионально и оперативно.
Благодаря тесным партнерским отношениям со многими международными авиалиниями, компания «Универсальные Грузовые Решения» имеет низкие тарифы на авиационные перевозки грузов. А это, в свою очередь, позволяет нам снизить конечную стоимость перевозки грузов авиационным транспортом и сделать предложение наиболее выгодным. Узнать стоимость авиадоставки и расходов на таможенное оформление Вашего груза Вы можете любым удобным для Вас способом.
Особенности международных авиаперевозок грузов
В сложившейся в течение последних десятилетий международной системе авиаперевозок существенное место занимает перевозка грузов. По сравнению с другими распространёнными способами их транспортировки – посредством железных, автомобильных дорог, речного, морского транспорта – международные авиаперевозки грузов являются самыми молодыми: они появились лишь в 20-х годах прошлого столетия и имеют свою, присущую только им, специфику, зависящую от многих факторов.
Как правильно осуществлять международные авиаперевозки.
Чем выгодны международные авиационные грузоперевозки
По сравнению с другими форматами транспортировки грузов, их международная перевозка воздушным транспортом не является самой масштабной из-за высоких тарифов. Согласно статистике, на неё выпадает лишь 1% от всего веса перевозимых товаров и 10% от их стоимости. Тем не менее, она обладает целым рядом преимуществ, зачастую характерных исключительно для неё. Основными из этих преимуществ являются следующие:
- Авиаперевозки стали самым быстрым видом транспортировки грузов. По времени их передвижения по воздуху не может сравниться ни один из остальных традиционных вариантов, применяемых людьми. Только благодаря авиаперевозкам, например, на рынках многих стран практически отсутствовали бы многие виды продуктов питания, другой скоропортящейся продукции, живых цветов и т. д. Огромная скорость перевозки грузов позволяет очень оперативно перемещать из одного места в другое медицинские, фармацевтические препараты, в которых нередко остро нуждаются тяжелобольные.
- За счёт скорости авиаперевозок к минимуму сводятся риски транспортировки множества высокоценных, редких товаров – типа ювелирных изделий, произведений искусства и др.
- Размер страховых премий при авиаперевозках, как правило, в 2 раза меньше, нежели при морских перевозках. Для сравнения: они составляют, соответственно, 0,3% и 0,7% от стоимости перевозимого груза.
- Таможенную пошлину могут взимать с брутто веса груза, который при воздушных перевозках ниже, чем при транспортировке морем.
- При воздушной транспортировке почти всегда практикуются самые лёгкие, дешёвые упаковочные варианты.
- Такие перевозки почти всегда более выгодные, чем морские или железнодорожные, со складской точки зрения. Нередко при таком способе перевозки грузы вообще не нуждаются в складировании – их после разгрузки прямо из аэропорта отправляют по месту назначения, что позволяет избегать лишних расходов на оплату складского хранения товаров.
Эти и другие преимущества авиаперевозок дают возможность суммарно экономить на перевозке грузов значительные средства, существенно компенсируя более высокую стоимость такого вида транспортировки.
Как происходит перевозка авиационным транспортом
Мощный современный авиатранспорт международные воздушные грузоперевозки сделал вполне обыденным явлением, характерным для большинства действующих аэропортов, причём их масштабы и интенсивность растут с каждым годом. Постоянно открываются все новые и новые транспортные авиамаршруты, совершенствуется практика перевозки грузов. Повсеместно разработаны чёткие алгоритмы такой перевозки, среди особенностей которых можно выделить следующие:
- авиационный груз доставляют пассажирским самолётом вместе с багажом тех, кто летит на самолёте;
- широко распространена также практика перемещения грузов с помощью комбинированных воздушных судов, оснащённых специальными грузовыми отделениями;
- большой объём перевозок, особенно если транспортируются крупногабаритные грузы, осуществляют мощные грузовые воздушные суда, среди них немало настоящих гигантов (так, знаменитый Боинг-747 F способен взять на борт и взлететь с грузом весом в 100 тонн и больше);
- при необходимости организовываются специальные грузовые авиарейсы, в том числе чартерные, групповые: такая методика широко распространена при необходимости оказать помощь пострадавшим от стихийного бедствия или эпидемии, при форс-мажорных ситуациях, военных операциях, в других неотложных случаях.
Международные стандарты авиаперевозок
Ключевыми международными ориентирами авиаперевозок грузов являются безопасность полётов, надёжность и гарантированность доставки любого груза в требуемое место. В каждой из практикующих это дело авиационной стране действуют свои системные разработки, цель которых – состыковка с аналогичными нормами в других государствах. Чтобы свести все эти многочисленные форматы, у которых нередко много серьёзных отличий друг от друга, к общему знаменателю, специалистам IATA – Международной системы воздушного транспорта – пришлось прибегнуть к созданию в 2003 году единой системы аудита безопасности авиационных структур.
Среди авиаперевозчиков известна она в качестве международного стандарта IOSA, требования которого обязан выполнять каждый, без исключения, член ассоциации. Этот стандарт выгодно отличается от аналогичных систем многих стран за счёт своей системности, минимизации рисков, зависящих от личностного фактора, чёткой системы обратной связи, сокращением затрат на страхование и лизинг, заметно уменьшенного количества всевозможных проверок, ревизий, жёстких требований к сотрудникам, их недюжинного мастерства и прочих аспектов.
Сопровождающие документы
Для перемещения грузов с помощью авиатранспорта и их приёма в каждом конкретном случае необходим набор специальных документов, касающихся этих грузов и сопровождающих их. Без такой документации они не будут приняты ни в одном аэропорту. Такая группа основных целевых документов оформляется в виде:
- Инвойсов. Так называют счёт-фактуру с указанием стоимости товара. Нередко инвойс выступает также в роли накладной. Чаще всего его выписывает покупателю продавец товара. Различают также проформу-инвойс, содержащую данные о цене товара, однако, такой формат не представляет собой, как в первом случае, платёжного документа.
- Упаковочных листов. Здесь указывают каждую позицию груза, схему его расположения на транспортных местах, вес каждого из таких мест, габариты, другую информацию.
- Грузовых накладных. Прерогатива их выписки принадлежит отправителю груза, подтверждающему свой договор с тем, кто выступает в роли перевозчика груза. О важной юридической роли грузовой накладной говорит тот факт, что при возникновении разногласий, споров по поводу ответственности отправителя груза и перевозчика именно она является базовой, на её основании начисляются штрафные санкции.
- Грузовых манифестов. Предназначение этого документа – оптимизировать разгрузочный процесс в транзитных аэропортах. Здесь приводятся данные о перевозящемся каждым конкретным рейсом грузе, полученных из накладных для каждой грузовой партии. Причём в каждом пункте разгрузки требуется наличие отдельного грузового манифеста.
- Паспортов безопасности, которые оформляются при перевозке опасных грузов (химических, сыпучих веществ, жидкостей и т. п.).
- В постсоветских странах при отправке грузов за их пределы оформляют также экспортные накладные.
В каждом конкретном случае действующий в современном авиационном пространстве договор международной воздушной перевозки регламентирует ответственность перевозчика. Содержание такого договора оговаривает принципиальные моменты осуществления перевозки в реальных условиях, с учётом специфики разных стран.
Какие грузы преобладают
В силу специфики грузовой перевозки авиатранспортом преобладающими при этом на практике являются виды следующих товаров:
- генеральных;
- опасных;
- ценных;
- скоропортящихся;
- тяжеловесных и крупногабаритных;
- требующих срочной доставки за короткое время (например, лекарств);
- животных, у которых отсутствует сопровождение.
Нюансы процесса
Несмотря на отработанную практику, где зачастую предусмотрены все важные нюансы, авиатранспортировка грузов иногда сопровождается нештатными ситуациями, выход их которых приходится искать в рабочем режиме. Тогда многое зависит от профессионализма тех специалистов, которые осуществляют эти перевозки, начиная от лётного состава грузового борта и заканчивая диспетчерским, инженерным, иным персоналом, дистанционно помогающим ему проводить полёт. В последние десятилетия заметные коррективы наметились на политической почве в связи с осложнением международной обстановки в целом ряде регионов планеты.
Правовое регулирование и правила
Фундаментальными нормативными документами, определяющими правовое поле международных авиаперевозок грузов, являются положения Варшавской и Монреальской (1999 года) конвенций. Эти документы создают базу для унификации основных норм международных перевозок авиатранспортом. На их основе созданы и действуют также многие другие нормативные документы международного характера. Они регламентируют основную массу типичных случаев транспортировки грузов, меру и диапазон ответственности их перевозчиков и заказчиков и т. д. В частности, перевозчика освобождают от ответственности за утрату или порчу груза, если ему удастся доказать, что это случилось по вине того лица, которое требует возмещения убытков от грузоперевозки.
Одним из ключевых правил является то, что международные авиаперевозки не должны транспортировать грузы, способствующие глобальному терроризму, насилию над человеком и подобным им вещам: за это предусмотрены весьма жёсткие правовые наказания.
Авиаперевозки грузов
Транспортная компания «Байкал Сервис» выполняет перевозки грузов воздушным транспортом по городам России. Доставка грузов авиатранспортом — наиболее оптимальный вариант, когда важна скорость перемещения товара на территориально большие расстояния.
Преимущества нашей перевозки
Перевозим все виды продукции, товаров, предметов, не имеющие ограничений или запрета на авиагрузоперевозки, согласно законодательству РФ. В список доставляемых грузов входит: промышленное, сантехническое, бытовое оборудование, электроника и прочее.
Особые условия
- Не принимаются к авиаперевозке опасные и скоропортящиеся грузы, грузы, содержащие жидкости, аккумуляторы, баллоны под давлением, грузы со следами и запахом горюче-смазочных материалов.
- Груз должен быть упакован в короба с указанием адреса, и заклеен скотчем.
Требования к упаковке
- Отсутствие доступа к грузу.
- Отсутствие подтеков.
- Отсутствие заостренных углов.
При использовании деревянной обрешетки, вес и объем груза в обрешетке может увеличиться, что влияет на конечную стоимость перевозки. Также груз может стать негабаритным, и при этом не сможет быть отправлен посредством авиаперевозки.
Дополнительные услуги
- Оформление Договора страхования груза через страховую компанию-партнера.
- Упаковка, в том числе предметов, требующих по условиям компании наличия жесткой упаковочной тары (расчёт стоимости жесткой упаковки проводится по габаритам брутто).
- Предоставление сведений о статусе груза и месте его нахождения в режиме онлайн через Личный кабинет клиента.
Индивидуальные условия грузовых авиаперевозок по России можно согласовать, отправив запрос на e-mail: avia@baikalsr.ru.
Процедура передачи груза на склад
- Привезти на терминал
- Заказать доставку
Cпособы оплаты
Оплатить авиаперевозку можно банковской картой, по счету или на терминале.
Ограничения по оплате: отправка, при стоимости перевозки выше 50 000 руб. осуществляется только после оплаты.
О терминале «Восточный»
Адрес
ул. Плеханова, д. 11. Территория складской базы «Перово»
метро «Шоссе Энтузиастов» (N 55.75209° E 37.761806°)
Стоимость въезда: 102 руб.
Контакты
График работы
О терминале «Домодедово»
Адрес
Домодедово, мкрн Северный, Логистическая улица, 1, корпус 16 (N 55.472276° E 37.721085°)
Стоимость въезда: 102 руб.
Контакты
График работы
О терминале «Северный»
Адрес
ш. Алтуфьевское, д. 53, стр. 3
метро «Алтуфьево» (N 55.873780041248° E 37.583090308294°)
Стоимость въезда: 102 руб.
Контакты
График работы
О терминале «Южный»
Адрес
Каширский проезд, д. 23, стр. 10 (въезд со стороны Котляковского проезда) (N 55.652870659431° E 37.630963821426°)
Стоимость въезда: 102 руб.
Контакты
График работы
О терминале «Западный»
Адрес
ул. Рябиновая, д. 37, стр. 5
метро «Кунцевская» (N 55.703758250618° E 37.425943743643°)
Стоимость въезда: 102 руб.
Контакты
График работы
О терминале «Ярославский»
Адрес
г. Мытищи, проезд Фуражный, владение 4ст1 (N 55.890901853384° E 37.754391730162°)
Стоимость въезда: 102 руб.
Контакты
График работы
О терминале «Булатниково»
Адрес
МО, Ленинский район, вблизи с. Булатниково
съезд между 29 и 30 км МКАД,
далее через 400м поворот налево (N 55.569322063079° E 37.659019536957°)
Стоимость въезда: 102 руб.
Контакты
График работы
О передвижном пункте приема грузов (ПППГ) «Южные Ворота»
Адрес
19-й км МКАД (внутренняя сторона), вл. 20, с. 1. Территория ТК «Южные ворота»
расположена рядом с 12-м входом «зона разгрузки». (N 55.621424° E 37.783114°)
Описание въезда на терминал
Въезд бесплатный.
Услуга ПРР – платная.
Предоставление экспедиторских расписок на следующий день после сдачи груза
Внимание! При сдаче груза на терминале Южные Ворота действует наценка на транспортно-экспедиционные услуги.
Контакты
График работы
О передвижном пункте приема грузов (ПППГ) «Садовод»
Адрес
14-ый км МКАД (внутренняя сторона), ул. Верхние поля, парковка 11, ориентир автостанция.
(N 55.652954° E 37.831812°)
Описание въезда на терминал
Платный въезд на территорию зоны погрузки:
Внимание! При сдаче груза на терминале Садовод действует наценка на транспортно-экспедиционные услуги.
Контакты
График работы
О передвижном пункте приема грузов (ПППГ) «Люблино»
Адрес
бул. Тихорецкий, д. 1, метро «Люблино»
территория торгово-ярмарочного комплекса «Москва» (N 55.675894716615° E 37.780293190616°)
Внимание! При сдаче груза на терминале Люблино действует наценка на транспортно-экспедиционные услуги.
Обращаем ваше внимание на то, что въезд грузового автотранспорта, а также разгрузка на территории торгово-ярмарочного комплекса «Москва», где находится ПППГ «Люблино» — платные. Тарифы определяет Администрация ТЯК «Москва».
Контакты
График работы
Грузовые авиаперевозки – Москва
Работаем по Договору, с которым можно ознакомиться здесь – Договор.
Авиаперевозка грузов силами нашей транспортной компании предоставляет клиентам ряд преимуществ:
- Минимальные сроки доставки, гарантии предоставления мест в самолете.
- Выгодные тарифы на воздушные перевозки, в зависимости от характера груза.
- Широкий спектр сопутствующих услуг: бронирование мест, оформление документов, маркировка, складирование, погрузо-разгрузочные работы.
- Услуга доставки груза силами компании от Отправителя к терминалу. Забираем груз по адресу Отправителя и доставляем его на терминал, где организуется дальнейшая доставка самолетом по назначению.
- Услуга транспортировки груза к Получателю по указанному адресу из аэропорта.
Тарифы
Стоимость авиаперевозки груза из города Москва вы можете узнать, произведя расчет в онлайн калькуляторе.
Примечание к стоимости
Тарифы включают: НДС, и все сопутствующие услуги (бронирование мест, оформление сопроводительных документов, складские операции, сборы аэропорта, маркировку, погрузо-разгрузочные функции).
Доступная стоимость услуг авиадоставки грузов по России позволит вам быстро перевезти тяжелые и крупногабаритные грузы в самые отдаленные точки страны.