Грузовые тарифы водного транспорта
Основными элементами системы грузовых тарифов речного и морского транспорта, как и железнодорожного, являются тарифные схемы, номенклатура грузов и тарифные руководства по определению тарифных расстояний, провозных платежей и сборов.
Тарифы речного транспорта
Тарифы речного транспорта классифицируются в зависимости от сферы применения, вида перевозок, вида сообщений, партионности груза и дифференцированности по отдельным пароходствам или группам пароходства с одинаковыми или сходными условиями эксплуатации и уровнем себестоимости перевозок. Это вызвано тем, что речной транспорт отличается обособленностью водных бассейнов, так что отдельные пароходства представляют собой замкнутые транспортные предприятия с различными навигационными условиями, техническим уровнем флота, различным составом грузооборота.
В зависимости от сферы применения речные тарифы могут быть общими, исключительными, специальными и местными; по виду перевозок они подразделяются на тарифы на перевозку грузов, нефтяных грузов наливом в судах, па буксировку леса в плотах, судов и других плавучих объектов.
Уровень тарифов зависит от размера партий грузов, предъявляемых к перевозке, и рационального использования
перевозочной техники, вида сообщения и вида пути, а также существующей железнодорожной связи между пунктами.
В зависимости от размера отправки речные тарифы подразделяются на судовые, сборные, мелкие и контейнерные отправки; от вида сообщений – тарифы на водном внутреннем, на прямом водном и смешанном железнодорожноводном сообщениях; от вида пути – тарифы по магистральным путям и малым рекам.
По внутреннему строению речные тарифы подразделяют на однообразные и дифференциальные. Однообразный тариф характеризуется единой неизменной ставкой за 1 т • км, а дифференциальный – изменением тонно-километровой ставки.
По внешнему виду речные тарифы (как и на железнодорожном транспорте) могут быть табличными и схемными.
Тарифы морского транспорта
На морском транспорте цена транспортной продукции может быть выражена двумя формами – тарифом и фрахтом.
Тариф – заранее установленная провозная плата, опубликованная для всеобщего сведения.
Система грузовых тарифов морского транспорта по своему построению имеет много общего с системой речных тарифов. Так, в зависимости от сферы применения тарифы морского транспорта делятся на основные, исключительные, специальные и местные.
Основные тарифы применяются на всех перевозках, не подпадающих под действие других тарифов. Применение исключительных тарифов ограничивается некоторыми грузами, временем, определенными участками пути или районами плавания. Местные тарифы имеют локальное значение, т.е. применяются в пределах особого района.
Фрахт представляет собой провозную плату, устанавливаемую в каждом случае между судовладельцами и грузоотправителями.
Действующие на морском транспорте грузовые тарифы основаны на двухставочной системе: одна ставка предназначена для возмещения расходов по движенческой операции (взимается за тонно-милю), другая – стояночная – для возмещения расходов по стояночной операции (взимается за 1 т).
Движенческие ставки установлены на перевозку грузов в малом каботаже по каждому пароходству в отдельности и на перевозку грузов в большом каботаже. Эти ставки диф-
ференциропаны но 14 классам, между которыми распределены все грузы. Распределение грузов по классам производится исходя из погрузочного объема (м3), занимаемого 1 т груза (табл. 9.11).
Распределение грузов по классам на морском транспорте
Удельный погрузочный объем груза, м3/т
Удельный погрузочный объем груза, м3/т
Для грузов I класса, занимающих наибольший объем погрузочного помещения, установлены самые высокие ставки, а для грузов XIV класса, требующих при перевозке наименьшего объема погрузочного помещения, – самые низкие ставки.
Стояночные ставки. В малом каботаже на перевозку различных видов груза пароходства применяют свои стояночные ставки. В большом каботаже эти ставки дифференцированы по 16 группам грузов в зависимости от трудоемкости переработки их в портах. Ставки, устанавливаемые для первой группы грузов, являются наиболее высокими, а для грузов 16-й группы – наиболее низкими.
Общие стояночные ставки установлены для грузов каждой группы по каждому порту или портовому пункту в отдельности, а специальные – для конкретных грузов в конкретных портовых пунктах, исходя из конкретных условий и индивидуальных затрат по выполнению грузовых и других работ, входящих в стояночную операцию. Поэтому эти ставки по своему уровню весьма различны не только в портах разных морских бассейнов, по и в портах одного и того же бассейна.
Единая тарифная и статистическая номенклатура грузов морского транспорта аналогична действующей номен
клатуре речного и железнодорожного транспорта. Отличие ее состоит в том, что против каждой тарифной позиции указаны: класс по движенческой операции, группа по стояночной операции (погрузка, выгрузка) и группа для определения ставок платы за переработку.
Кроме того, как и на других видах транспорта, в грузовых тарифах предусмотрены сборы за дополнительные операции, выполняемые морским транспортом. Это аккордные ставки за погрузочно-разгрузочные работы, сбор за хранение груза, портовый грузовой сбор и др.
Провозная плата за груз на морском транспорте определяется суммированием стояночных ставок портов отправления и назначения с произведением движенческой ставки на среднее расстояние тарифного пояса по кратчайшему рекомендованному курсу, утвержденному начальником пароходства, на массу перевозимого груза.
В общем виде расчет провозной платы Р можно определить по следующей формуле:
(9.27)
где – ставка движенческой операции на 1 тонно-милю, руб.; l – среднее поясное расстояние перевозок, миль;
– стояночная ставка порта отправителя на 1 т, руб.;
– стояночная ставка порта назначения на 1 т, руб.; Q – масса перевозимого груза, т.
При расчетах морских пароходств с внешнеторговыми организациями действуют специальные тарифы на перевозку экспортно-импортных грузов.
Грузовые тарифы морского транспорта так же, как и речные тарифы, подразделяются на тарифы по перевозкам сухих грузов, нефтяных грузов наливом и на буксировку плотов и судов.
По видам плавания морские тарифы, подразделяются на тарифы малого каботажа, т.е. на перевозку между портами одного или смежных, сообщающихся между собой морей, тарифы большого каботажа, т.е. на перевозку между портами разных, не сообщающихся между собой морей, и тарифы на перевозку экспортных и импортных грузов от портов до иностранных портов и обратно.
Так же, как на речном транспорте, уровень тарифов морского транспорта дифференцирован по пароходствам в зависимости от условий эксплуатации и уровня себестоимости перевозок в отдельных морских бассейнах.
Перевозки водным транспортом
- В наличии
- Опт / Розница
- 20.02.20
Мы работаем с крупными российскими и зарубежными компаниями, постоянно двигаемся вперед, улучшая качество услуг и расширяя ассортимент.
- Под заказ
- Розница
- 14.02.20
Цены указаны за транспортировку 40 футового кантейнера High Cube. Портовые расходы включены. Подробнее в описании товара. Обеспечим доставку груза в соответствии с Вашим бюджетом из любой точки мира. Полный сервис. Возможны дополнительные услуги.
- В наличии
- 17.02.20
Компания Территория грузов осуществляет перевозку грузов морским транспортом. Предоставляем полный комплекс услуг, сотрудничаем с крупнейшими мировыми перевозчиками и портами. Гарантируем оперативное таможенное оформление.
- Под заказ
- Розница
- 14.02.20
Цены указаны за транспортировку 40 футового кантейнера High Cube. Портовые расходы включены. Подробнее в описании товара. Мы обеспечиваем перевозку всех видов – как контейнерную, так и нестандартную.
- В наличии
- 17.02.20
Организация доставки по морю – это сложный процесс, состоящий из ряда этапов. Мы осуществляем планирование транспортировки с учетом специфики груза и желаемых сроков доставки, подготовку документации, фрахт судна и бронирование части контейнера.
- Под заказ
- Розница
- 14.02.20
Цены указаны за транспортировку 40 футового кантейнера High Cube. Портовые расходы включены. Подробнее в описании товара. Мы обеспечиваем перевозку всех видов – как контейнерную, так и нестандартную.
- Под заказ
- Розница
- 14.02.20
Цены указаны за транспортировку 40 футового кантейнера High Cube. Портовые расходы включены. Подробнее в описании товара. Мы обеспечиваем перевозку всех видов – как контейнерную, так и нестандартную.
- Под заказ
- Розница
- 14.02.20
Цены указаны за транспортировку 40 футового кантейнера High Cube. Портовые расходы включены. Подробнее в описании товара. Мы обеспечиваем перевозку всех видов – как контейнерную, так и нестандартную.
- Под заказ
- Розница
- 14.02.20
Цены указаны за транспортировку 40 футового кантейнера High Cube. Портовые расходы включены. Подробнее в описании товара. Мы обеспечиваем перевозку всех видов – как контейнерную, так и нестандартную.
- Под заказ
- Розница
- 14.02.20
Цены указаны за транспортировку 40 футового кантейнера High Cube. Портовые расходы включены. Подробнее в описании товара. Нашу команду образуют профессиональные сертифицированные водители транспортных средств с большим опытом в своей сфере деятельности.
Морские и речные перевозки
ПАО «Совфрахт» осуществляет морские и речные перевозки грузов, фрахтует суда, выполняет брокерские и посреднические операции, используя собственный и арендованный флот; оказывает услуги по судовому агентированию, страхованию грузов, перевозит негабаритные и тяжеловесные грузы.
ПАО «Совфрахт» осуществляет грузоперевозки по всему миру. Выполняя функции единого логистического координатора, компания берет на себя организацию сервиса «от двери до двери», в том числе и в рамках ЕРС-контрактов. «Совфрахт» гарантирует непрерывность, технологическую и экономическую эффективность всего процесса грузоперевозки.
Грузоперевозки морским и речным транспортом при всей сложности организации остаются самым популярным видом транспортировки грузов из-за их явной выгоды перед остальными видами грузоперевозок.
- более 200 судозаходов в 47 портов мира ежегодно обеспечивает ПАО “Совфрахт”
- 1,75 млн пассажиров было перевезено ПАО “Совфрахт” в 2017 г.
- 360 тыс. автомобилей и 78 тыс. грузовых автомобилей перевезено в 2017 г.
- 150 тыс. тонн грузов было перевезено в Арктике в 2015-2017 гг.
- 57 единиц собственного, оперируемого и контролируемого флота
Преимущества перевозок водным транспортом
- Данная услуга довольно востребована, благодаря возможности перевозить большой объем разных по назначению и габаритам грузов.
- Доставка грузов по воде имеет самую низкую себестоимостью по сравнению с автомобильными, ж.д. и авиа перевозками.
- Водный транспорт является единственно возможным при перевозке между островами, сложно доступными территориями и континентами.
- Плюсом является и исторически сложившееся единое межгосударственное юридическое и правовое поле.
- Перевозки морским путем характеризуются своей универсальностью, надежностью. Гарантированная сохранность груза – один из факторов при выборе данного типа грузоперевозки. В большинстве случаев для транспортировки используются контейнеры, которые обеспечивают защиту товаров от повреждений и атмосферного воздействия, препятствуют проникновению злоумышленников.
Речные и морские перевозки грузов
Морские и речные перевозки грузов – это вид перевозок, который позволяет перемещать на большие расстояния габаритные и тяжелые грузы без потери качества и наиболее экономичным способом.
ПАО «Совфрахт» вот уже более 80 лет оказывает услуги морских и речных перевозок грузов, судового агентирования и страхования грузов как по России, так и в международном сообщении . Компания осуществляет перевозки водным транспортном в собственном и зафрахтованном тоннаже. Компания специализируется на эксплуатации :
- судов класса река-море,
- балкеров размера handy-size,
- морских судов класса coaster.
Возраст судов поддерживается на оптимальном уровне за счет стабильного и последовательного обновления флота компании.
Виды перевозимых грузов
- наливные грузы: сжиженный газ, сырая нефть и нефтепродукты, жидкие продукты химической промышленности;
- сыпучие грузы: песок, уголь, цемент, минеральные удобрения;
- различную технику, автомобили;
- металлопрокат;
- лес и пиломатериалы;
- сборные грузы;
- негабаритные и так далее.
Международные морские перевозки
ПАО «Совфрахт» осуществляет международные морск ие транспортные пере возки.
- перевозим грузы любого типа, наливные, насыпные, контейнерные, крупногабаритные тяжеловесные, требующие особых условий хранения;
- перевозим грузы как собственным, так и арендованным морским транспортом;
- регулярно обновляем свой флот, поддерживая его в оптимальном для работы состоянии;
- используем индивидуальные логистические схемы, разрабатываемые под каждого заказчика, это позволяет оптимизировать маршруты и уменьшать стоимость транспортировки;
- оформляем таможенные документы и декларации в разных странах, включая декларирование опасных грузов;
- предоставляем услуги по растаможке грузов в России и в стране-получателе;
- организуем страхование грузов;
- организуем информирование клиентов о продвижении грузов.
ПAO «Совфрахт» располагает собственными складами, железнодорожным транспортом , вспомогательным морским флотом, специализированным оборудованием, поэтому оказывает полный спектр услуг по фрахтованию и агентированию грузов, бункеровке, стивидорные услуги.
Преимущества морских грузовых перевозок от «Совфрахт» 
- Компания осуществляет перевозки морским транспортом уже не один десяток лет. Накопленный опыт позволяет нам смело браться за задачи любой сложности. Наши специалисты способны предусмотреть и предупредить различные ситуации, чтобы доверенный нашими клиентами груз был доставлен по назначению во время и без потери качества и количества.
- Мы оказываем всевозможную помощь в подготовке необходимых документов согласно нормам и правилам перевозки грузов водным транспортом. Подготовим таможенные документы, необходимые для беспрепятственного прохождения границы при осуществлении международных грузоперевозок.
- Для минимизации расходов наших заказчиков рассчитаем самый удачный маршрут, подберем подходящий фрахт на морские перевозки, удобные варианты и способы платежа.
- С помощью налаженной электронной системы слежения можем в любой момент отчитаться перед заказчиком о местонахождения его товара. Мы страхуем груз и несем за него ответственность перед клиентом.
- Для облегчения задачи грузоотправителя осуществим погрузочно-разгрузочные работы, подачу контейнера к месту погрузки, перегрузку на другой транспорт.
- Наша компания осуществляет комплексные модальные перевозки и может облегчить задачу клиента по подбору подходящего транспорта для доставки груза до места назначения, сокращения простоев на данных этапах следования.
- Мы плодотворно сотрудничаем с портами в разных странах, морскими линиями, имеем надежных представителей на местах, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и держать конкурентные цены в области морских и речных грузоперевозок.
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОТ КОМПАНИИ ПАО «СОВФРАХТ» – БЫСТРО И ВЫГОДНО
ПАО «Совфрахт» имеет большой опыт в перевозках грузов водным транспортом в РФ и за ее пределами. Компания полностью берет на себя разработку и осуществление транспортно-логистического процесса перевозки . В собственности ПАО «Совфрахт» находится уникальная баржа-понтон «Damen River Star 3».
Обладая уникальными компетенциями в области осуществления погрузочно-разгрузочных работ в Арктике, ПАО «Совфрахт» обеспечивает более 50% всех российских грузовых операций в этом регионе. В качестве члена Первого Арктического Консорциума Минобороны РФ компания принимает участие в разработке логистических схем, тарификации маршрутов, повышение безопасности судоходства и поддержания экологической обстановки в Арктике. Компания также является оператором единственного в мире атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Совморпуть».
Морские и речные грузоперевозки
Звонок по России бесплатный
Грузоперевозки » Морские и речные грузоперевозки
Оказываемая нашей компанией перевозка грузов водным транспортом объединяет полный спектр услуг:
- перевозка грузов морскими путями; перевозка грузов речным транспортом; фрахтование судов или груза; мультимодальные морские и речные грузоперевозки; таможенное оформление грузов.
Рассчитать стоимость морской или речной грузоперевозки
Плюсы водных перевозок
Люди с древних времён сплавляли по рекам товар, и современная цивилизация не в состоянии пока предложить достойной альтернативы. Грузоперевозки водным транспортом представляют собой экономически выгодный способ доставки, к тому же транспортируемая партия груза по весу может достигать несколько десятков тысяч тонн. Такие масштабы не может предоставить ни один из альтернативных способов доставки, что делает перевозки водным транспортом наиболее популярными среди множества клиентов, практикующих внешнеторговые перевозки.
Перевозка грузов речным транспортом представляет оптимальный вариант доставки негабаритных или тяжеловесных грузов. Нередко их транспортировка по автомобильной или железной дороге невозможна из-за значительного превышения габаритов или веса. В этом случае только грузоперевозки речным транспортом в состоянии доставить требуемый груз в точку назначения.
Перевозки грузов внутренним водным транспортом играют в нашей стране немалую роль — учитываю природные особенности некоторых районов, речные грузоперевозки являются единственным способом доставки грузов.
Перевозки грузов контейнерами получили на сегодня достаточно большое распространение — это может быть как международная доставка, так и перевозки грузов внутренним водным транспортом. Грузоперевозки водным транспортом — один из основных звеньев мультимодальных перевозок, и также нередко практикуется доставка сборных грузов.
Как перевозятся грузы
Использование контейнеров для перевозки груза позволяет защитить его от внешнего воздействия. Для перевозки грузов обычно используются 20 и 40-футовые контейнеры, обеспечивающие высокую вместимость.
Размеры контейнеров для перевозки позволяют формировать их ещё в терминале транспортной компании, с последующей доставкой в порт автомобильным или железнодорожным транспортом.
Морские контейнерные грузоперевозки позволяют доставлять следующие виды грузов:
- бытовая техника; мебель; одежда; оборудование и комплектующие: оргтехника и многое другое.
Универсальность морских контейнеров разрешает транспортировать любые грузы, обеспечивая их сохранность. Перевозка грузов водным транспортом имеет всего один существенный недостаток — скорость доставки, но невысокая стоимость и немалый объем партии делают его несущественным.
Водные перевозки грузов в несколько раз превышают по объёмам автомобильные перевозки, и время, затраченное на доставку автомобилем груза подобного объёма, существенно превышает время, требующееся для грузоперевозки водным транспортом.
Типы перевозок зависят от характеристик груза — для товаров и оборудования предпочтительно использование морских контейнеров, а для различных сыпучих грузов применяются балкеры.
Большое количество водных сообщений в нашей стране позволяют осуществлять водные перевозки грузов практически между всеми крупными городами России. Перевозка грузов речным транспортом больше всего распространена по Волге — самой крупной реке в Европе. Международные морские грузоперевозки обычно используют Санкт-Петербург в качестве северного порта нашей страны — уже от него грузы расходятся поездами, автомобилями или же используются грузоперевозки речным транспортом.
Наши услуги
А мы сегодня же ответим как быстрее его перевезти
Перевозки водным транспортом
Перевозки водным транспортом дают возможность выполнить доставку больших партий грузов на дальние расстояния без потери качества. Одним из самых распространенных и эффективных способов перевозки товара по воде являются морские грузоперевозки. Чаще всего они осуществляются в мультимодальном формате, который предполагает эксплуатацию сразу нескольких видов транспорта.
Особенности водных грузоперевозок
Грузовые суда подразделяются на типы: морские, речные, река-море. К первой категории относятся сухогрузы общего назначения, рефрижераторы, контейнеровозы, ролкеры с откидной кормой, балкеры с наклонными стенками трюма, танкеры, лесовозы, газовозы, паромы. Второй тип включает: самоходные грузовые теплоходы (автомобиле-, рудо-, цементо-, контейнеровозы, рефрижераторы ) и несамоходные суда баржи.
Водная транспортировка имеет отличительные черты. В одном товарном отсеке могут быть загружены и находиться вместе продолжительное время грузы с различными физико- химическими характеристиками. Во время длительной грузоперевозки морским транспортом товары подвергаются дополнительным нагрузкам, которые вызывают качка и штормовая вибрация, перепады влажности и температуры. Обеспечить сохранность продукции в таких условиях возможно только при четком соблюдении технологии погрузки, размещения, крепления.
Грузовые операции регулируются общими и специальными правилами, кодексами, руководствами морской перевозки продовольственных, промышленных, наливочных, навалочных, опасных грузов. Товары для транспортных перевозок по воде принимаются и сдаются с наружным осмотром и сверкой соответствия оттисков и индексов пломб записям в коносаментах, погрузочных ордерах.
Речные и морские перевозки на стадии подготовки проходят несколько этапов. В обязательном порядке анализируются характеристики груза, подбирается оптимальная логистическая схема, оформляется сопроводительная документация, производится упаковка и маркировка, страхование, погрузка. От того, насколько грамотно выполнены подготовительные мероприятия, зависит безопасность и сохранность товара, финансовые затраты на его доставку.
Международные морские грузоперевозки
Морские перевозки грузов регламентируются Конвенцией ООН, Брюссельской конвенцией об унификации правил о коносаменте, Правилами Гаага-Висби, другими нормативно-правовыми актами. В доставке продукции по морю активно используются контейнеры. Многооборотная тара позволяет перевозить практически все типы товаров. Наша компания осуществляет доставку контейнерными емкостями в 20, 40, 45 футов.
По типу контейнеры подразделяются на:
- Dry Freight Container стандартный для грузов небольшого размера;
- Dry Freight Container High Cube повышенной вместимости;
- FlatRack Container – платформа для негабарита;
- Open Top Container – с тентом вместо крыши для загрузки сверху;
- Refrigerator Container – рефрижераторные для товаров, требующих контроля температуры;
- Tank Container – цистерны для газообразных и жидких веществ.
Контейнеровозы чаще всего используются для доставки товаров народного потребления. Их главное преимущество заключается в отсутствии необходимости перегрузки материальных ценностей по пути следования судна. Мы осуществляем контейнерные перевозки по морю для отправки любых партий товаров, включая сборные контейнеры и большие судовые партии машин, ископаемых ресурсов, металла и других грузов. Транспортировка состоит из следующих этапов:
- подписание договора с транспортной компанией;
- подготовка транспортных документов;
- погрузка;
- доставка материальных ценностей в пункт назначения;
- таможенное оформление;
- разгрузка;
- доставка «до двери» получателя по желанию клиента.
Достоинства и недостатки морской перевозки:
- возможность перевозить внушительные партии;
- отсутствие ограничений по габаритам и классам опасности;
- надежность и безопасность;
- экономичность.
К минусам морского транспорта можно отнести невозможность срочной доставки и зависимость от погодных условий.
Перечень услуг по водной грузоперевозке
Одна из ключевых специализаций компании ООО «КВТ» организация мультимодальных морских грузоперевозок, которые наиболее выгодны на международном направлении. В процессе выполнения таких заказов используется сразу несколько видов транспорта, что дает возможность выполнять доставку в формате «door to door». При смешанной транспортировке производится вывоз из морских портов контейнеров 20 (TEU), 40 и 45 (FEU) футов в любую точку России. Для отправки крупных грузовых партий от 1000 тонн задействуются различные типы судов: морские, речные, река-море. Грузовладельцы могут заказывать не только перевозки контейнеровозами, но и частично или полностью зафрахтованными суднами. В список услуг также входит:
- консультирование заказчика;
- погрузо-разгрузочные, стивидорские работы;
- сюрвейерские работы;
- сбор, хранение в складских помещениях;
- консолидация грузов на СВХ (складах временного хранения);
- оформление товаротранспортной, таможенной документации;
- страхование;
- отслеживание груза на пути следования;
- доставка товара в формате «от двери до двери».
- удаленный выпуск грузов, находящихся непосредственно в сухих портах, например, Новороссийска и Владивостока, через Зеленоградский (Можайский) центр электронного декларирования.
ТЛТ или «Сухой порт» представляет собой терминал, который непосредственно связан с авто и ж/д сообщением. Он позволяет оперативно организовать все необходимые мероприятия по дальнейшей транспортировке и таможенному оформлению продукции.Сухой порт
Таможенный брокер «КВТ» имеет партнерские отношения с крупнейшими портами и судоходными структурами, что позволяет планировать международные морские перевозки наиболее эффективно, доставляя грузы любого типа в кратчайшие сроки. Стоимость грузоперевозки рассчитывается индивидуально в зависимости от типа, объема товара и расстояния. На заказ комплексной услуги по доставке и таможенному оформлению действует гибкая система скидок.
Организация водных перевозок
Перевозка грузов водным транспортом зарекомендовала себя одним из наиболее дешевых видов экспедирования. Сегодня грузовой водный транспорт обеспечивает потребность в межконтинентальной доставке продукции и сырья, в особенности, если речь идет о так называемых «генеральных» грузах, транспортирование которых не подразумевает возможность/необходимость упаковки.
Наша компания «Белуга Проджектс Лоджистик» обладает многолетним опытом работы в области перевозки водным транспортом. Мы сотрудничаем с ведущими технологами в области портового обслуживания и предлагаем каждому нашему клиенту индивидуальные техническо-технологические планы погрузки/выгрузки в любом порту с учетом квалификации персонала отправляющей/принимающей стороны, уровня обеспечения погрузочной техникой и гарантируем оперативность и высокое качество сервиса в реализации проектов любой сложности.
Классификация перевозки водным транспортом
Перевозка грузов водным транспортом классифицируется в зависимости от категории и вида судов, а также регулярности рейсов.
Категоризация судов:
- речные – предназначены для перевозки грузов внутренним водным транспортом;
- морские – суда международного назначения;
- универсальные суда – модели, пригодные для движения как по судоходным рекам, так и в условиях открытой акватории.
Виды грузового водного транспорта по типу транспортируемого груза:
- балкер – экспедирование насыпных грузов;
- танкер – транспортировка жидкостей;
- ролкер – перевозка колесной техники;
- сухогруз – самый востребованный тип судна для перевозки негабаритного груза морем;
- контейнеровоз – специально оборудованное под перевозку типовых контейнеров судно.
Перевозка негабаритного груза морем также осуществляется трамповыми судами, график хода которых нерегулярен и обусловлен практической необходимостью, и линейными, движение которых ограничено определенным маршрутом и установленным расписанием.
Речное судоходство
Перевозка грузов внутренним водным транспортом востребована во всех отраслях промышленности, сельского и народного хозяйства нашей страны. Водные перевозки речным транспортом незаменимы в области экспедирования строительных материалов, природных ископаемых ресурсов, продуктов нефтепереработки, авто и спецтехники в пределах нашей страны.
Организация водных перевозок с задействованием речного судоходства отличается невысокой стоимостью. В распоряжении нашей компании есть собственные баржи и суда класса река/море для прямой перевозки грузов водным транспортом на внутренних путях и в неограниченной международной акватории. Мы гарантируем каждому нашему клиенту возможность комплектации баржи портальными системами и захода на временные причалы в водоемах с глубиной от 1 м.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, при формировании цены всегда учитываются следующие факторы:
Баржи компании «Белуга Проджектс Лоджистик» — это:
- Неограниченная акватория плавания;
- Класс река / море;
- Возможность использования портальной системы SBL 1100 на барже;
- Возможность прямой перевозки груза из любого порта мира до специально оборудованного временного причала на внутренних морских путях РФ;
- Возможность захода в водоемы с глубиной около 1 м;
- Возможность следования за теплоходом в битом льду (DAMEN RIVERSTAR 3).
Более подробно о наших баржах можно прочитать, перейдя по ссылке.
Перевозка грузов внутренним водным транспортом в последние годы получила популярность на рынке, что объясняется универсальностью таких перевозок, их доступной стоимостью, а также отсутствием каких-либо ограничений на тоннаж и габариты перевозимых грузов. Сегодня развитие получил грузовой водный транспорт, который используется на реках, а также осуществляет морские перевозки с использованием контейнеров или специальных барж для транспортировки насыпных грузов и различного сырья.
Белуга Проджектс Лоджистик занимается водными перевозками, осуществляет качественные и недорогие услуги. За счет большого опыта работы специалисты этой компании смогут справиться с различными по своему характеру грузами, выполнив перевозку, в том числе негабаритных конструкций, крупноразмерной техники, различного сырья и многочисленных морских контейнеров. Организация водных перевозок в нашей компании осуществляется профессионалами, которые имеют соответствующий опыт работы. Это и позволяет предложить качественные услуги.
Организация такой перевозки выполняется индивидуально, с учетом порта погрузки и разгрузки груза, его габаритов, тоннажа, особенности хранения и транспортировки. Только опытные профессионалы смогут грамотно справиться с такой работой, а перевозка негабаритного груза морем будет выполнена в максимально короткий срок, качественно, со всеми необходимыми гарантиями. Обращение к нам позволит избавить клиента от каких-либо сложностей, которые могли бы возникнуть у него при необходимости отправки морем различных негабаритных грузов.
Белуга Проджектс Лоджистик сможет предложить недорогие речные и морские перевозки. Наши специалисты смогут организовать как контейнерную перевозку, так и транспортировку негабаритов. Стоимость в каждом конкретном случае будет обсуждаться индивидуально, с учетом особенностей перевозимых морем грузов. Мы сотрудничаем с крупными морскими транспортными компаниями и владельцами грузовых судов, что и позволяет нам предложить нашим клиентам оперативные, недорогие и качественные услуги. Также вы можете обратиться к нам в компанию, наши специалисты дадут вам соответствующие ценные консультации, рассчитают сроки и стоимость работы, правильно подготовят необходимые документы.