Переоборудование транспорта под перевозку опасных грузов

Переоборудование ДОПОГ

Компания ЭРА-ГЛОНАСС выполняет полный комплекс услуг по переоборудованию и дооборудованию грузовых автомобилей, бензовозов, для выполнения перевозок опасных грузов в соответствии с соглашением ДОПОГ и ПОГАТ.

Оборудование ДОПОГ необходимо для грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки опасных грузов. В Европейских странах и в РФ осуществляется строгий контроль оснащения ТС по соглашению ДОПОГ, поэтому нарушение законодательства по ДОПОГ ведет к штрафам со стороны ГИБДД и Ространснадзора.

Переоборудование транспорта под требования ДОПОГ

Все автомобили, которые осуществляют перевозку опасных грузов обязаны соответствовать специальным правилам по конструкции и должны быть оснащены специальным оборудованием.

Компания ЭРА-ГЛОНАСС выполняет работы по переоборудованию транспортных средств согласно требованиям ДОПОГ. После оснащения оборудованием ДОПОГ, Вы сможете получить разрешение на перевозку опасных грузов на территории РФ и Евросоюза. Наша компания имеет сертификат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, перевозящих опасные грузы.

Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку

Оснащение дистанционным выключателем массы с кнопкой управления в кабинеВ соответствии с п. 9.2.2.3 ДОПОГ.9 000Установка устройства ограничения скоростиСогласно п. 9.2.5 ДОПОГ скорость транспортного средства при осуществлении перевозки не быть больше 90 км/ч. УОС устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Сертификат соответствия Правилам ЕЭК ООН №8942 000Монтаж и подключение маячка желтого цветаВ соответсвии с 1.18.11 приложения №6 Технического регламента.5 000Монтаж огнетушителя по 6 кгСогласно п. 8.1.4 ДОПОГ. Огнетушитель устанавливается в специальный пенал3 000Установка специального короба для перевозки прочего оборудованияп. 8.1.5 ДОПОГ3 000Переподключение автономного подогревателяСогласно п. 9.2.4.7.6 ДОПОГ3 000Комплект ADR вариант №1Автомобильная аптечка – 1шт.
Аптечка для авто, перевозящих опасный груз – 1шт.
Противооткатный башмак – 1шт.
Знак «Опасность» с опорой – 2шт.
Огнетушитель – 1шт.
Огнетушитель ОП-6 – 2 шт.
Транспортный пенал под ОП-6 – 1шт.
Наклейка «Ограничение скорости» – 1шт.
Табличка «Опасный груз» рельефная – 2 шт.
Держатель для таблички «Опасный груз» – 1шт.
Наклейка «Вещ-во опасное для окр. среды» – 3шт.
Наклейка «Класс опасности» – 3шт.
Комплект наклеек «Огнеопасно» – 1шт.
Маячок проблесковый светодиодный, 10-30v – 1шт.
Знак аварийной остановки – 1шт.39 000Комплект ADR вариант №2Согласно п. 8.1.5.2 ДОПОГ. Комплект состоит:
сигнальный жилет,
фонарь переносной 6в,
перчатки защитные,
очки защитные,
жидкость для промывания глаз, дренажная ловушка химически стойкая,
контейнер сборный 400х300х200, лопата антиискровая,
аварийная лампа,
батарейка к аварийной лампе, инструкция ДОПОГ9 000Упаковка специального сорбента
1 упаковка – 33 кг
Сорбент используется для ликвидаци аварийных разливов. Согласно п. 20.8.9 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств3 000Защита топливного бакаБронирование топливных баков — это помещение бензобака внутрь заранее изготовленного специализированного каркаса высокой прочности, что предотвращает повреждения топливного бака результате наезда на препятствия либо при ДТП, что полностью соответствует требованием ДОПОГ15 000

Особенности дооборудования ДОПОГ и ПОГАТ

Оборудование ДОПОГ имеет специальные требования и должно устанавливается только сертифицированными специалистами имеющим специальные допуски. Получить свидетельство ДОПОГ в Москве и Санкт-Петербурге, а также на все территории РФ, Вы можете, установив на свой транспорт необходимое оборудование:

  • Систему АБС;
  • Ограничитель скорости;
  • Дистанционный выключатель массы;
  • Защиту топливного бака
  • Систему выпуска выхлопных газов;
  • Автономные отопители
  • Предпусковые подогреватели;
  • Тахограф и карты водителя
  • Cистемы мониторинга ГЛОНАСС/GPS;
  • Проблесковый маячок желтого цвета;
  • Оформляем необходимые документы

Переоборудование ТС для перевозки опасных грузов (Оформление ДОПОГ)

Под опасными грузами понимают такие вещества и изделия, перевозка которых по дорогам общего пользования возможна с соблюдением определенных условий и оформлении ДОПОГ. Это такие вещества, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья людей, окружающей среды материальных ценностей и т.д. при неправильном хранении и транспортировке.

Все ТС, перевозящие опасные грузы, делятся на категории согласно ДОПОГ:

Первые две категории – это ТС для перевозки взрывчатых веществ и изделий, MEMU – смесительно-зарядные машины, перевозящие состоящие из опасных грузов компоненты, которые при смешивании становятся взрывчатым веществом. Категории FL и АТ охватывают все остальные опасные грузы.

Согласно п.9.1.1.1. ДОПОГ требования части 9 ДОПОГ применяются к транспортным средствам категорий N и О, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Стоимость и сроки оказания услуги

Заключение предварительной технической экспертизы ТС для перевозки опасных грузов категорий N2, N3, О3, О4от 5 000 рубПолучить услугуПротокол проверки безопасности ТС для перевозки опасных грузов категорий N2, N3, О3, О4от 5 000 рубПолучить услугу

Срок оформления: 1-3 дня с момента предоставления документов и оплаты услуги оборудования.

Этапы регистрации ДОПОГ

Этап 1. Обращение в лабораторию

Обращение заинтересованного лица (собственника ТС или представителя собственника ТС по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копии паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии), например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2. Регистрация ДОПОГ в ГИБДД

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделение ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).

  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать Приложение №1 методических рекомендаций);
  2. Документ, удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  3. Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;

Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Регистрация ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3. Переоборудование под ДОПОГ

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом, если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать Приложение №2 методических рекомендаций ) (далее — заявление-декларация) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4. Проверка тех.состояния ТС

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО.

Результат: Диагностическая карта, в которой отражен факт внесения изменений в конструкцию ТС.

Этап 5. Проверка безопасности авто

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

  1. Копия заявления в ГИБДД;
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Копии документов, удостоверяющих право собственности на запчасти; планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования;
  4. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия;
  5. Копия диагностической карты;
  6. Копия заявления-декларации об объеме и качестве выполненных работ;
  7. Копия сертификата соответствия сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  8. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (Моторный отсек до и после, все таблички, общий вид, размерность шин)

Результат: Протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Этап 6. Получение свидетельства о соответствии в ГИБДД

Получение СКТС собственником транспортного средства в подразделении ГИБДД.

  1. Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ;
  2. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия);
  3. Протокол проверки безопасности ТС;
  4. Диагностическая карта;
  5. Подтверждение оплаты государственной пошлины.

Транспортное средство предоставляется на осмотр.

Результат: Свидетельство о соответствии ТС с внесенными изменениями в его конструкцию требованиям безопасности.

Этап 7. Заключительный этап

По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство, в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.

Результат: У собственника на руках СКТС, в ПТС и СОР в особые отметки внесены необходимые записи для возможности эксплуатации ТС с внесенными изменениями.

Условия, необходимые для оформления ДОПОГ на автомобиль

1. Электропроводка (п. 9.2.2.2 ДОПОГ).
В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.

2. Главный переключатель аккумуляторной батареи (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).

Внешний переключатель должен быть расположен максимально близко к аккумуляторной батарее, насколько позволяет конструкция ТС. Если используется однополюсный переключатель, то он должен быть размещен на проводе питания, а не заземления. В кабине должно быть размещено устройство дистанционного управления выключателем, оно должно иметь маркировку и быть защищенным от случайного включения. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.

3. Аккумуляторные батареи (п. 9.2.2.4 ДОПОГ).

Клеммы должны быть изолированы или под крышкой контейнера. Батареи расположенные не под капотом должны быть размещены в вентилируемом контейнере. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

4. Электроцепи, постоянно находящиеся под напряжением (п. 9.2.2.5 ДОПОГ).

Оборудование должно отвечать требованиям стандарта МЭК 60079. Распространяется на транспортные средства типа FL.

Обходные соединения с главным переключателем аккумуляторной батареи электрооборудования, которое должно находиться под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторной батареи, должны быть защищены от перегрева с помощью соответствующих средств, таких как плавкий предохранитель, автоматический выключатель или защитный барьер (ограничитель тока). Распространяется на транспортные средства типа EXIII.

5. Электрооборудование, расположенное позади кабины водителя (п. 9.2.2.6 ДОПОГ).

Весь этот блок должен быть сконструирован, изготовлен и защищен таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации транспортных средств в нем не возникало ни воспламенения, ни короткого замыкания и чтобы в случае удара или деформации эта опасность сводилась к минимуму. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.

6. Тормозное оборудование (п. 9.2.3 ДОПОГ).

Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 13. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ООН №13 механические ТС категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС. Согласно п. 5.2.2.13 Правил ООН №13 прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

7. Предотвращение опасности возникновения пожара (п. 9.2.4 ДОПОГ)

Топливные баки для подачи горючего в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям: в случае любой утечки топливо должно стекать на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или на груз; топливные баки с бензином должны быть оснащены эффективной пламеотражательной заслонкой, предохраняющей отверстие наливной горловины, или устройством, позволяющим герметично закрывать горловину бака. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств EXII и EXIII в качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), должны быть удалены от него минимум на
100 мм или отделены от бака теплозащитным экраном. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины водителя, должны быть оснащены надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и цистерной или грузом, таким образом, чтобы не происходило какого бы то ни было, даже локального, нагрева стенки цистерны или груза. Кроме того, этот теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов перевозимого продукта. Удовлетворительной считается, например, защита, обеспечиваемая экраном с двойной оболочкой. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.

Топливные обогревательные приборы должны отвечать соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 122. Использование программируемого включения (таймера) не допускается. Включение должно осуществляться вручную (кнопкой, тумблером). Использования газа в качестве топлива для автономных отопителей и подогревателей недопустимо. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

8. Устройство ограничения скорости (п. 9.2.5 ДОПОГ)

Автотранспортные средства максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил ООН № 89. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

9. Сцепные устройства прицепов (п. 9.2.6 ДОПОГ)

Сцепные устройства прицепов должны отвечать техническим требованиям Правил ООН № 55. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII (включая MEMU). С 31 марта 2018 года будет применимо и для ТС типов AT, FL.

10. Проблесковый маяк (п.3.4 Правил Дорожного Движения; пункт 1.18.9 приложения №6 ТР ТС).

Автомобиль, осуществляющий перевозку опасных грузов, должен быть оборудован маяком желтого цвета. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

Также на автомобилях, осуществляющих перевозку опасных грузов, должна иметься техническая возможность оснащения (места для установки) аппаратурой спутниковой навигации и техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

Все перечисленные технические меры являются внесением изменений в конструкцию ТС и подлежат регистрации в установленном порядке.

Переоборудование транспорта под перевозку опасных грузов

Каким бы ни был опасный груз, любой транспорт, рассчитанный на его перевозку, в обязательном порядке оборудуется следующими устройствами:
• бронирование топливного бака
• установка проблестковых маячков
• вынос глушителя вперед или наверх
• ограничитель скорости
• установка дублирующие выключатели массы автомобиля
• задним противоподкатным брусом
• пожаробезопасной бортовой электропроводкой
• установка основного выключателя массы
• искрогасителем

Машина оборудуется, обычным огнетушителем, углекислотным огнетушителем и ящиком с песком, так же оборудуется системой вентиляции и теплоизоляции, для контроля температурного режима в кузове. Устанавливается расширенная система сигнализации. Все датчики размещаются на приборной панели. Помимо датчиков открытия дверей, давления, температуры, возможна установка и спутниковой навигации. На кузов наносятся знаки, информирующие других водителей о потенциальной опасности.

Задний противоподкатный брус служит для предотвращения несанкционированного повреждения другими участниками дорожного движения автоцистерн и кунгов по перевозке опасных грузов, специализированных нефтегазовых агрегатов и другого оборудования.

Искрогаситель обеспечивает улавливание и тушение искр в продуктах горения двигателей внутреннего сгорания. Установка реле аварийного отключения генератора.

Условия перевозки радиоактивных материалов.
Росервис вошел в перечень сервисных центров (мастерских), допущенных к деятельности по техническому обслуживанию контрольных устройств контроля за режимами труда и отдыха водителей (тахографов). Комиссия по допуску сервисных центров внесла нашу организацию в реестр под номером RUS. Цены смотрите в каталоге.
Курсы повышения квалификации для руководителей крупнейших автопредприятий, водителей.
Консультирование клиентов 24 часа в сутки.
При перевозке радиоактивных веществ компания-перевозчик обязана обеспечить защиту:
водителю и другому персоналу, сопровождающему груз; другим участникам дорожного движения; окружающей среде. При перевозке радиоактивных грузов недопустима утечка излучения. Поэтому перевозка радиоактивных веществ осуществляется только на спецавтомобилях с высокой системой защиты как грузовой части, так и кабины водителя.

Необходимость переоборудования тягача или его прицепа, полуприцепа с целью перевозки на нем опасных грузов или получить разрешение на перевозку опасных грузов не определяется из типа перевозимого или пожеланий заказчика, а в точном соответствии с Российским законодательством.

Компания Росервис после тчательного изучения всех обстоятельств переоборудует Ваш в соответствии со всеми необходимыми положениями, после чего Вы спокойно сможете получить допуск к опасным груам и поставить свой тягач, грузовик, прицеп или полуприцеп в ГИБДД Москве, как, впрочем, и в любом другом городе РФ. Компания Росервис подготавливает любые автомобили такие как: Газель, КАМАЗ для перевозки опасных грузов, МАЗ для перевозки опасных грузов Howo, Hyundai, Peterbilt ASTRA, IFA, Peugeot, Avia, International, Renault, BAW, Isuzu, IVECO, Scania, IVECO HongYan, Shaanxi, CAMC, IVECO-Ling Ye, Shaanxi-MAN, Chevrolet, JAC, Shacman, Daewoo, JMC, Sinotruck, DAF Kenworth, Sisu, Daihatsu, Kia, Skoda LIAZ, DongFeng, Mack, TATA, FAW, Magirus Deutz, Tatra, Ford, MAN, Terberg Foton, Mazda, Terex, Freightliner, Mercedes-Benz, Volvo, Hania, Mitsubishi, YoungM, в своих сервисах, а так же с выездом к клиенту.
Лицензию на перевозку опасных грузов, вы сможете получить в Ространснадзоре после того как переоборудуете свои автомобили для перевозки опасных грузов, водителей необходимо отправить на учебу на опасные грузы на автомобиле так же в обязательном порядке должны быть установлены тахографы опасный груз и система глонасс опасные грузы, камаз для, установка ограничителя скорости, установка ограничителя скорости на автомобиль.

ФОРУМ ПТИА-АВТО

Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов

Переоборудование автомобиля для перевозки опасных грузов.

Переоборудование автомобиля для перевозки опасных грузов.

Сообщение Алексей Б. » 19 дек 2016, 09:36

Считаем данный вид переоборудования технически допустимым. Порядок оформления стандартный http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/ . Подробная информация http://www.ptiafond.ru/uslugi/pereoboru . yx-gruzov/ .

Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом сопряжены с повышенным риском для жизни и здоровья людей, порчей либо уничтожением материальных ценностей, негативным влиянием на окружающую среду. Это требует от всех участников перевозки высокой ответственности и профессионализма, а также надлежащего технического состояния транспорта, грамотной организации процесса перевозки.

Основным документом регламентирующим перевозку опасных грузов автомобильным транспортом является Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), также стоит изучить технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных ТС (ТР ТС 018/2011), в частности п.13,14 и разделы 1.18. 1.20 и 2.5 Приложения №6.

Многие требования, которые предъявляются к транспортному средству различными пунктами ДОПОГ, ссылаются на различные правила ООН. Правила ООН это технические нормы, которыми необходимо руководствоваться при строительстве автомобиля, либо его эксплуатации в Евросоюзе. В связи с гармонизацией российских требований и норм технического характера с европейскими (о чем прямо говорится в Предисловии ТР ТС), требования правил ООН распространяются и на Членов Таможенного Союза, в том числе и на Россию.

Стоит различать требования, касающиеся экипажей, оборудования, эксплуатации транспортных средств (ТС), а также документации и требования, касающиеся конструкции транспортных средств.
Собственно нас интересуют именно требования, касающиеся конструкции транспортных средств.

Все ТС перевозящие опасные грузы делятся на категории согласно ДОПОГ: EXII, EXIII, FL, AT и MEMU.

Первые две категории – это ТС для перевозки взрывчатых веществ и изделий, MEMU – смесительно-зарядная машина, перевозящая состоящие из опасных грузов компоненты, которые при смешивании становятся взрывчатым веществом. FL и АТ – именно эти две категории охватывают область всех остальных опасных грузов.

Согласно п.9.1.1.1. ДОПОГ требования части 9 ДОПОГ применяются к транспортным средствам категорий N и О предназначенных для перевозки опасных грузов.

Электропроводка (п. 9.2.2.2 ДОПОГ).
В целом электропроводка транспортного средства должна быть надежно закреплена и проложена так, чтобы была защищена от механических и термических воздействий. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.

Главный переключатель аккумуляторной батареи (п. 9.2.2.3 ДОПОГ).
Внешний переключатель должен быть расположен максимально, насколько позволяет конструкция ТС, близко к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный переключатель, то он должен быть размещен на проводе питания, а не заземления. В кабине должно быть размещено устройство дистанционного управления выключателем, оно должно иметь маркировку и быть защищенным от случайного включения. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.

Аккумуляторные батареи (п. 9.2.2.4 ДОПОГ).
Клеммы должны быть изолированы или под крышкой контейнера. Батареи расположенные не под капотом должны быть размещены в вентилируемом контейнере. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.

Электроцепи, постоянно находящиеся под напряжением (п. 9.2.2.5 ДОПОГ).
Оборудование должно отвечать требованиям стандарта МЭК 60079. Распространяется на транспортные средства типа FL.
Обходные соединения с главным переключателем аккумуляторной батареи электрооборудования, которое должно находиться под напряжением при разомкнутых контактах главного переключателя аккумуляторной батареи, должны быть защищены от перегрева с помощью соответствующих средств, таких как плавкий предохранитель, автоматический выключатель или защитный барьер (ограничитель тока). Распространяется на транспортные средства типа EXIII.

Электрооборудования, расположенной позади кабины водителя (п. 9.2.2.6 ДОПОГ).
Весь этот блок должен быть сконструирован, изготовлен и защищен таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации транспортных средств в нем не возникало ни воспламенения, ни короткого замыкания и чтобы в случае удара или деформации эта опасность сводилась к минимуму. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, FL.

Тормозное оборудование (п. 9.2.3 ДОПОГ).
Автотранспортные средства и прицепы, предназначенные для использования в качестве
транспортных единиц для перевозки опасных грузов, должны удовлетворять всем
соответствующим техническим требованиям Правил № 13 ООН. Согласно п. 5.2.1.22 Правил ООН №13 Механические ТС категорий М2, М3, N2 и N3, имеющие не более четырех осей, должны быть оборудованы системой АБС Согласно п. 5.2.2.13 Правил ООН №13 Прицепы категории О3 и О4 должны быть оборудованы системой АБС. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

Предотвращение опасности возникновения пожара (п. 9.2.4 ДОПОГ).
Топливные баки для подачи горючего в двигатель транспортного средства должны отвечать следующим требованиям: в случае любой утечки топливо должно стекать на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или на груз; топливные баки с бензином должны быть оснащены эффективной пламеотражательной заслонкой, предохраняющей отверстие наливной горловины, или устройством, позволяющим герметично закрывать горловину бака. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Двигатель, приводящий транспортное средство в движение, должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. В случае транспортных средств EXII и EXIII в качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения. Части выхлопной системы, расположенные непосредственно под топливным баком (дизельное топливо), должны быть удалены от него минимум на 100 мм или отделены от бака теплозащитным экраном. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, FL.
Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой, нагревающейся до высоких температур и расположенной за задней стенкой кабины водителя, должны быть оснащены надежно закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и цистерной или грузом таким образом, чтобы не происходило какого бы то ни было, даже локального, нагрева стенки цистерны или груза. Кроме того, этот теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов перевозимого продукта. Удовлетворительной считается, например, защита, обеспечиваемая экраном с двойной оболочкой. Распространяется на транспортные средства типов EXIII, AT, FL.
Топливные обогревательные приборы должны отвечать соответствующим техническим требованиям Правил ООН № 122. Использование программируемого включения (таймера) не допускается. Включение должно осуществляться вручную (кнопкой, тумблером). Использования газа в качестве топлива для автономных отопителей и подогревателей не допустимо. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

Устройство ограничения скорости (п. 9.2.5 ДОПОГ).
Автотранспортные средства максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (УОС) в соответствии с техническими требованиями Правил ООН № 89. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

Сцепные устройства прицепов (п. 9.2.6 ДОПОГ).
Сцепные устройства прицепов должны отвечать техническим требованиям Правил ООН № 55. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII (включая MEMU). С 31 марта 2018 года будет применимо и AT, FL.

Проблесковый маяк (п.3.4 Правил Дорожного Движения; пункт 1.18.9 приложения №6 ТР ТС).
Автомобиль осуществляющий перевозку опасных грузов должен быть оборудован маяком желтого цвета. Распространяется на транспортные средства типов EXII, EXIII, AT, FL.

Также автомобили осуществляющие перевозку опасных грузов подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации и техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографами).

ДОПОГ

ДОПОГ – это европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, созданное по инициативе ООН. Кроме ДОПОГ перевозка опасных грузов регулируется временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом».

Российская Федерация входит в группу европейских стран по соглашению ДОПОГ, поэтому нарушение правил соглашения по дорожной перевозке опасных грузов автомобильным транспортом непременно приведет к наказанию нарушителя со стороны правоохранительных органов.

  1. Все транспортные средства, перевозящие опасные грузы должны отвечать определенным правилам по конструкции и должны быть оснащены определенным оборудованием. Помимо этого ДОПОГ предписывает определенные правила движения транспорта при перевозке опасных грузов.
  2. Все транспортируемые опасные грузы должны быть промаркированы и упакованы в соответствии с установленными правилами.
  3. Кроме этого водитель транспортного средства должен быть обучен правилам перевозки опасных грузов.

Наша компания осуществляет полное переоборудование автомобилей согласно ДОПОГ для получения официального разрешения на перевозку опасных грузов по России и Европе. Наша компания сертифицирована по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а также является официальной сервисной станцией Haldex.

Особенности перевозки опасных грузов

Опасный груз — это перевозимый объект, который в результате транспортного происшествия может нанести вред окружающей среде, жизни или здоровью человека. Список опасных грузов, разрешенных к перевозке, и их классификация приведены в ДОПОГ.

ДОПОГ определяет 9 классов опасных грузов:

  • взрывчатые материалы;
  • легко воспламеняющиеся жидкости;
  • сжиженные, сжатые и растворённые под давлением газы;
  • легко воспламеняющиеся твёрдые вещества, вещества, выделяющие газы при соприкосновении с водой, самовозгорающиеся вещества;
  • органические пероксиды и окисляющие вещества
  • побочные продукты переработки животных, инфекционные и ядовитые вещества;
  • коррозирующие вещества;
  • радиоактивные материалы;
  • прочие опасные вещества.

Если вы собираетесь перевозить груз, который относится к одной из выше приведенных категорий, то для его перевозки необходимо чтобы транспорт был оборудован согласно ДОПОГ, а также соответствующим образом упакован и промаркирован сам транспортируемый опасный груз.

ДОПОГ определяет специальные требования к следующему оборудованию автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы:

  • электропроводка, электрическое оборудование, аккумуляторные батареи;
  • тормозное оборудование;
  • противопожарное оборудование;
  • кабина транспортного средства;
  • топливные баки;
  • двигатель;
  • система выпуска отработавших газов;
  • тормозная система;
  • топливные обогревательные приборы;
  • устройство ограничения скорости;
  • сцепные устройства;
  • другие устройства.

Чтобы получить свидетельство, разрешающее перевозку опасных грузов по ДОПОГ транспортное средство должно иметь соответствующее оснащение по правилам ДОПОГ. Мы осуществляем переоборудования автомобиля согласно ДОПОГ по всем типам оборудования, требования к которому предъявляется в европейском соглашении.

Мы производим переоборудование транспорта по ДОПОГ по следующим направлениям:

  • осуществляем доработку электрической части и тормозной системы;
  • устанавливаем систему АБС;
  • организовываем защиту топливного бака;
  • устанавливаем соответствующие системы выпуска выхлопных газов;
  • устанавливаем автономные отопители и предпусковые подогреватели на автомобиль;
  • устанавливаем устройство ограничения скорости;
  • устанавливаем тахограф и калибруем его;
  • осуществляем установку системы ГЛОНАСС;
  • проводим контурную маркировку на транспортном средстве;
  • устанавливаем проблесковый маячок желтого цвета;
  • подготавливаем всею необходимую документацию.

Обратившись к нам, вы без проблем получите свидетельство ДОПОГ на перевозку опасных грузов, так как мы учитываем все мелочи в комплектации автомобильного транспортного средства, согласно европейскому стандарту.

Услуги по переоборудованию транспортного средства согласно ДОПОГ

Мы крепко закрепляем и прокладываем электропроводку транспортного средства так, чтобы она была защищена от термических и механических воздействий, согласно п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ, который распространяется на транспортные средства типов AT, OX, FL, EX/III.

Осуществляем установку системы антиблокировочной системы торможения (АБС) на прицеп и полуприцеп в соответствии с правилами ЕЭК ООН №13.
После монтажа АБС на транспортное средство, занимающееся перевозкой опасных грузов, выдается документация в виде технического заключения, заявления-декларации и сертификата соответствия для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Стоимость установки системы АБС на ТС формируется только после осмотра транспортного средства специалистом нашей компании.

Мы осуществляем монтаж защиты топливного бака транспортного средства по правилам ДОПОГ. Расположение топливного бака должно быть таким, что в случае утечки топлива, оно стекало на землю, не попадая на нагретые участки автомобиля, кроме этого на заливной горловине топливного бака должна быть надежная, герметичная крышка.

По соглашению ДОПОГ система выпуска выхлопных газов должна быть размещена и защищена таким образом, чтобы груз не подвергался воспламенения или перегрева.

Наша компания устанавливает автономные отопители по правилам ЕЭК ООН №122. Система выпуска выхлопных газов автономных отопителей должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения.

Мы осуществляем монтаж устройства ограничителя скорости (УОС) автомобиля по требованиям ЕЭК ООН №89, согласно которым все автомобили максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости. Используемое нами устройство ограничения скорости “Надежный контроль” удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат.

Установка тахографа на транспортные средства, перевозящие опасные грузы или пассажиров, стала обязательной в России с 1 апреля 2012 года. Мы занимаемся установкой тахографов на транспортное средство, осуществляющее перевозку опасных грузов. В нашей компании есть сертифицированная официальная мастерская по установке тахографов с блоками СКЗИ, клеймо РФ 0220. Мы осуществляем выпуск карт тахографов с СКЗИ – карт водителя и карт предприятия.

Мы осуществляем калибровку, активацию и настройку тахографов. Калибровка тахографа нужна для добавления в его память различных параметров, от которых зависит правильность его работы. Настройка тахографа осуществляется индивидуально под каждое транспортное средство.

Согласно Техническиму регламенту о безопасности колесных транспортных средств, на автомобилях, перевозящих опасные грузы необходимо наличие аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Спутниковая навигация устанавливается с передачей данных, как того требует Минтранс и другие структуры.

Мы осуществляем нанесение маркировки на транспортное средство, занимающееся перевозкой опасных грузов, как того требует соглашение ДОПОГ.

Согласно ДОПОГ при транспортировке опасных грузов на автомобильном транспортном средстве должен быть включен маячок. Мы осуществляем установку проблескового маячка согласно европейскому соглашению.

Для автотранспорта, на котором уже установлен тахограф с СКЗИ, наша компания предлагает выпуск карт для водителя.

В процессе изменения конструкции транспортного средства и его переоборудования под ДОПОГ мы подготавливаем всю нужную документацию для предоставления в надзорные органы (ГИБДД).

Мы устанавливаем предпусковые подогреватели двигателя в соответствии с правилами ЕЭК ООН №122. Расположение системы предпускового подогревателя двигателя должно исключать возможность перегрева или воспламенения опасного груза.

Наша компания производит монтаж сепараторов топлива для грузовых автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов по правилам ЕЭК ООН №122.

Мы осуществляем ремонт и диагностику ABS, тормозных систем с электронным управлением EBS. В случае необходимости, осуществляем ремонт пневматических блоков управления ECAS.

Официальное оформление переоборудования под ДОПОГ автомобиля за 5 дней под ключ в Москве и области

Гарантия самой
низкой цены

    Собственная
    испытательная
    лаборатория

    Возможность
    оформления без
    Вашего участия

    Изменения вносятся не только в конструкции легковых транспортных средств, но и грузовых. Например, переоборудование под ДОПОГ требует обязательную регистрацию в Технадзоре ГИБДД, Для того чтобы получить разрешающие документы ТС должно соответствовать нормам по безопасности технического регламента Таможенного союза 018 «О безопасности колесных транспортных средств», а собственнику предстоит пройти ряд технических экспертиз в лаборатории по переоборудованию. Этот документ вводит такое понятие, как «специализированное транспортное средство» — транспортное средство, предназначенное для перевозки определенных видов грузов. Заключение экспертов станет важным первым шагом к получению разрешения на эксплуатацию транспортного средства. Автовладельцы с опытом прохождения подобных регистраций понимают, каким длительным и сложным может быть этот процесс. А потому стоит задумать об обращении к специалистам.

    ДОПОГ и ПОГАТ – это установленные правила перевозки грузов, которые регламентируют условия транспортирования опасных веществ, обеспечение безопасной доставки и регулирование ответственности, а также обязанностей участников этих перемещений. При создании этих документов были учтены нормативные и законодательные акты РФ и международные положения. Собственник может произвести регистрацию изменений своего транспортного средства, если оно будет соответствовать всем требованиям технического регламента. Использование грузового автомобиля для перевозки опасных веществ без получения соответствующих документов и проведения доработок ДОПОГ грозит собственнику снятием ТС с учета, задержанием, помещением на штраф-стоянку и выплатой штрафов.

    Оставление заявки Вас ни к чему не обязывает. Вы может отказаться в любой момент

    Процесс оформления переоборудования автомобиля в ГИБДД можно разделить на два этапа: собственно оформление и получение свидетельства о соответствии конструкции ТС, а так же регистрациях всех изменений в инспекции ГИБДД. Первый этап занимает значительную часть времени, тогда как регистрация будет совершена всего лишь за день. Оформление всех внесенных изменений в конструкцию автомобиля включает в себя стандартные шаги, которые регламентирует ГОСТ:

    • обращение в экспертную лабораторию для получения заключения, которое станет основанием для выдачи инспектором разрешения на переоборудование;
    • собственно переоборудование автомобиля, если монтаж не был произведен ранее. Получение заявления-декларации, сервисных документов и диагностической карты;
    • повторное обращение в экспертную лабораторию для получения протокола безопасности транспортного средства;
    • повторный визит в ГИБДД с демонстрацией ТС и подачей документов;
    • получение свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и внесение соответствующих отметок в ПТС.

    Наши специалисты всегда в курсе последних изменений в законодательстве. Если до проведения первичного осмотра в инспекции и лаборатории вами уже внесены изменения, их также можно зарегистрировать.

    Обращение в нашу компанию позволит собственнику получить полную юридическую поддержку и корректное оформление всех документов. Собственник получает 100% гарантию успешного оформления переоборудования в соответствии с требованиями ДОПОГ и при этом экономит свое время, поскольку отпадает необходимость личного посещения множества организаций. Результатом проведенной регистрации будет получения пакета документов:

    • свидетельство СКТС;
    • обновленное СТС с соответствующими отметками;
    • ПТС с отметкой об изменениях.

    Гарантии и дополнительные возможности

    АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ

    Аттестат аккредитации выдается лабораториям с целью того, чтобы испытания имели юридическую силу. Аккредитация Федеральной службой по аккредитации подтверждает достаточный уровень квалификации органов, отвечающих за соответствие требованиям

    Ссылка на основную публикацию