Перевозки грузов по Волге

Перевозки грузов речным транспортом

У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер

Транспортная компания «Траектория Логистики» приглашает к сотрудничеству юридических лиц для заказа услуги речные перевозки грузов любого типа товаров и габаритов, будь это тяжеловесное оборудование, стройматериалы, негабариты и другой вид груза, как по стране, так и по направлению Ближнего зарубежья, стран СНГ и Китая. Для удобства своих клиентом, мы предлагаем такие услуги:

  • составление оптимальных маршрутов, через основные порты;
  • консультация по всем видам грузоперевозок;
  • решение задач по объединению разных видов доставки, хранению на складах;
  • документальное сопровождение, на всем пути;
  • дополнительная упаковка груза;
  • таможенное оформление;
  • полное экспедирование;
  • перевозка генерального груза;
  • проведение погрузки – разгрузки, на любой стадии транспортировки;
  • защита интересов клиента, при возникновении нестандартных ситуаций;
  • полное страхование сделки.

Особенности и преимущества

Отличительной особенностью перевозок водным транспортом является то, что они осуществляются только по крупным судоходным рекам, по которым можно доплыть до популярных портов. Данный вид успешно используется и для международных перевозок, в частности для доставки товаров между Китаем и Россией. В подобных случаях используется схема мультимодальных перевозок. При этом грузы другим видом транспорта доставляются в один из портов соседних стран, имеющие выход к морю, а затем после перегрузки на речной транспорт, направляются дальше в пункт назначения.

Речные перевозки очень распространены в нашем государстве, так как имеется обширная водная сеть. Такая популярность обусловлена многочисленными преимуществами, а именно:

  • это один из самых дешевых видов транспорта;
  • не имеет ограничений по габаритам грузов;
  • нет необходимости составления новых маршрутов;
  • не зависит от погодных условий, в сравнении с автомобильными или авиаперевозками;
  • исключены все виды сопровождения и экспедиции.

К минусам можно отнести то, что данный вид грузоперевозки в большинстве случаев имеет сезонный характер, так как многие реки нашей страны в зимнее время практически непроходимы. Также, из отрицательных сторон можно подчеркнуть и ограниченность географии, а именно доставка в труднодоступные регионы, но в то же время, при мультимодальных перевозках, стоимость доставки существенно снизится, если будет возможность включить в маршрут речной транспорт.

Заказать речные перевозки грузов можно используя сервис нашего сайта или по контактному телефону оператора. После отправки заполненной формы, максимум в течение 15 минут, с вами свяжется один из менеджеров, который предложит самый оптимальный маршрут, время и рассчитает стоимость, исходя из ваших потребностей.

Немаловажное место в транспортной логистике занимает перевозка грузов рекой, выполняемая с помощью самоходных суден или движущихся на буксире барж. И хоть по скорости речные грузоперевозки нельзя назвать быстрыми, зато по стоимости они более экономичны, нежели другие способы доставки грузов. Благодаря развитию водных коммуникаций внутри страны и улучшению условий судоходства спрос на данную услугу всегда остается востребованным, особенно для тех районов, где отсутствует возможность доставлять грузы другими видами транспорта.

Досконально изучив водную транспортную систему РФ, компания «Траектория Логистики» организовывает грузоперевозки речным транспортом, предоставляя профессиональные услуги в полном объеме.

Осуществление мероприятий по отправке груза рекой

Эффективные речные перевозки грузов невозможны без тщательной проработки всех деталей, поэтому сотрудники ТК «Траектория Логистики» с большой ответственностью подходят к таким вопросам, как:

  • выбор воднотранспортного маршрута (оптимальная схема);
  • юридическая помощь в подготовке документов;
  • таможенное оформление при международной перевозке;
  • страхование груза;
  • фрахтование самоходного или несамоходного судна;
  • такелажные мероприятия;
  • организация временного хранения груза;
  • экспедиторское сопровождение.

Используя на практике самоходный и несамоходный флот, а также речные порты и причалы, наша компания осуществляет как перевозки внутри страны, так и доставку груза в режиме «река-море» из России в другие государства. Иногда использование речного транспорта необходимо при мультимодальной грузоперевозке.

Речные перевозки грузов по Волге

Хорошо развитая глубоководная система Европейской части РФ, где Волга является центральной транспортной артерией, позволяет доставлять всевозможные грузы в 15 субъектов России. Ее протяженность составляет 3530 км. По количеству внутренних водных грузоперевозок на востоке РФ лидирует Волго-Камский бассейн. На его водные сообщения приходится более половины перевозок грузов речным транспортом, включая доставку «река-море». В числе нескольких каналов в данную систему входит и канал имени Москвы, открывающий столице глубоководный выход на Волгу.

Морские-речные грузоперевозки

Искусственные водные системы и каналы связывают Волгу с 5 морями: Каспийским, Белым, Черным, Азовским и Балтийским, что позволяет осуществлять доставку груза по реке, а затем морями в страны ближнего и дальнего зарубежья. Использование судов смешанного плавания (река-море) позволяет перевозить такие виды грузов, как:

Прямой бесперевалочный маршрут судами смешанного плавания дает возможность избежать простоев на различных транспортных процессах при перевалке грузов, что позволяет сэкономить время.

Требования, предъявляемые к речным перевозкам грузов

Реки имеют особенность в плане закруглений, скорости течений, различных глубин. Поэтому перевозка по ним грузов требует точного соблюдения фарватера. Также одним из главных условий грузоперевозки водными линиями является надежная транспортная упаковка. Это особенно важно при доставке химической и нефтяной продукции. Загрязнение вод может повлечь большие штрафы, так как практика речных перевозок предполагает экологический контроль. Крепление груза играет не последнюю роль в транспортировке различной продукции рекой.

Организация перевозок грузов по реке ТК «Траектория Логистики»

Наши высококвалифицированные сотрудники обладают знаниями и опытом в области речных перевозок, поэтому выберут самую эффективную схему маршрута и наиболее подходящий водный транспорт. Тесное долгосрочное сотрудничество с судовладельцами, портовыми службами дает возможность нашей компании быстро организовывать транспортировку груза по реке. Расчет стоимости ставки производим по приемлемым для заказчика ценам.
Предлагаем внутренние грузовые перевозки речными судами, доставку «река-море», а также мультимодальные грузоперевозки с использованием речного транспорта.

Заявка на расчет стоимости перевозки

Профессиональные логисты подберут оптимальный маршрут по интересующему вас направлению и рассчитают стоимость перевозки “под ключ”. Оставьте заявку, менеджеры свяжутся с вами для уточнения подробностей в течение 4-х минут

Речные грузоперевозки

Одним из наиболее экономичных и экологически чистых способов межрайонной и внутрирайонной грузоперевозки на территории России является речной транспорт. Перевозка грузов с использованием речных судов по производительности труда на 35% превосходит аналогичный показатель для грузовых составов. При этом стоимость транспортировки ниже, чем по железной дороге. Кроме того, выделение в атмосферу углекислого газа в случае грузоперевозки по воде будет в 10 раз меньше.

Перевозки осуществляются в следующих системах:

  • – ВОЛГА
  • – ДОН
  • – ОБЬ
  • – ЕНИСЕЙ
  • – ЛЕНА а также популярный маршрут
  • – КАСПИЙСКОЕ МОРЕ – ВОЛГО-ДОНСКИЙ КАНАЛ – АЗОВСКОЕ МОРЕ – ЧЕРНОЕ МОРЕ

Перевозка грузов по речным путям России производится как с помощью барж, движущихся на буксире, так и на самоходных суднах, следующих типов: СУХОГРУЗЫ, БАЛКЕРЫ, ТАНКЕРЫ. Речной транспорт является сезонным, поскольку в зимнее время перевозка грузов по рекам становится невозможной.

Грузоперевозки с применением речных судов требуют учета многих факторов. Необходимо рассчитать время получения груза, принять во внимание возможность нахождения судна в водах порта, сроки навигации и погодные условия. Компании, работающие в этой области, предоставляют ряд услуг, благодаря которым перевозка грузов будет максимально быстрой, недорогой и безопасной. Специалисты нашей компании находят оптимальный вариант грузоперевозки речным транспортом, обеспечивают составление необходимой документации и заботятся о мерах предосторожности.

Наша компания осуществляет перевозку следующих типов грузов: наливные, навалочные, насыпные, генеральные грузы.

Генеральные грузы – штучные товары, перевозимые в упаковках. Отличительной особенностью грузов этого типа является разнообразие их размеров, форм, объемов и массы. Основными типами генеральных грузов являются:

  • – катно-бочковые грузы;
  • – штучные грузы;
  • – контейнеры;
  • – товары, находящиеся в транспортных или блок-пакетах;
  • – продукция из металлов;
  • – подвижная техника;
  • – лесные грузы;
  • – железобетонные изделия.

Перевозка грузов по реке

Перевозка грузов этого типа – ответственная задача, требующая соблюдения осторожности. Для каждой категории необходимы свои индивидуальные условия. Генеральные грузы подвержены самосогреванию, выделению опасных летучих веществ и самовозгоранию. Кроме того, под воздействием качки или вибрации они смещаются. Некоторые из них уязвимы для загрязнения, пыли, влаги, тепла, коррозии, испарений и бактерий. Другие, наоборот, сами выделяют влагу, пыль, тепло и различные запахи. Поэтому для их грузоперевозки речным транспортом требуется обеспечение определенной температуры, условий влажности и вентиляции. Скоропортящиеся продукты, такие как фрукты, рыба или мясо, перевозятся в специально подобранных рефрижераторах для поддержания подходящего температурного режима.

Перевозка груза речным транспортом

Если вы решили использовать речной транспорт для грузоперевозки, первым делом необходимо обратится в нашу компанию, компанию с опытом работы в этом направлении. Мы предлагаем комплекс услуг, благодаря которым можно значительно облегчить доставку товара. Мы обеспечиваем предприятия транспортом, организуем экспортно-импортные и каботажные перевозки, осуществляем агентирование речного транспорта в разных портах. Кроме того, в перечень наших задач входит обеспечение тальманскими и сюрвейерскими услугами. Тальманскими услугами называют подсчет погруженного и выгруженного товара. В случае с сюрвейерскими услугами помимо этого проводится еще и детальный осмотр товара на наличие повреждений.

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас и мы проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам связанных с перевозкой грузов речным транспортом.

География грузовых перевозок

Порт «Кавказ» — небольшой порт, расположенный в Керченском проливе, соединяющем Черное и Азовское моря.

Территориально находится в Темрюкском районе Краснодарского края России. На рейде п. Кавказ производится перевалка грузов с речных судов на морские теплоходы, следующие в страны Европы, Азии, Африки.

Порты города Астрахани и Астраханской области. Суда Волжского пароходства заходят в 20 портов, расположенных на берегах дельты реки Волги в непосредственной близости к Каспийскому морю.

Навигация в этом регионе длится в среднем 250 суток. В Южный водный бассейн по реке перевозятся различные грузы: удобрения, металл, сера, зерно, строительные материалы.

Волжский — город на Нижней Волге в Волгоградской области, здесь находится самая южная база обслуживания флота Волжского пароходства.

Грузовые теплоходы и буксиры-толкачи, приписанные к Волжской базе, обычно начинают работу в конце марта.

Грузовые порты и причалы на реке Каме, на берегах Камского водохранилища. Протяженность водных путей по реке Каме от устья до конечного пункта захода грузовых судов составляет 1115 км.

Грузовые порты и причалы на реке Каме, на берегах Камского водохранилища. Протяженность водных путей по реке Каме от устья до конечного пункта захода грузовых судов составляет 1115 км.

Грузовые теплоходы заходят в порты: Березники, Пермь, Чайковский, Камбарка, Набережные Челны, Нижнекамск. Судами Волжского пароходства внутрироссийские и экспортные грузы перевозятся из Камского грузового бассейна в Южный водный бассейн (Астрахань, порт Кавказ) и Северо-Западный бассейн (Санкт-Петербург).

Грузовые порты и причалы на реке Каме, на берегах Камского водохранилища. Протяженность водных путей по реке Каме от устья до конечного пункта захода грузовых судов составляет 1115 км.

Грузовые теплоходы заходят в порты: Березники, Пермь, Чайковский, Камбарка, Набережные Челны, Нижнекамск. Судами Волжского пароходства внутрироссийские и экспортные грузы перевозятся из Камского грузового бассейна в Южный водный бассейн
(Астрахань, порт Кавказ) и Северо-Западный бассейн (Санкт-Петербург).

Порты Москвы и Московской области. В Москве три крупных грузовых порта: Южный, Северный, Западный. Длительность навигационного периода составляет в среднем 208 суток в год.

Грузовые суда Волжского пароходства перевозят различные грузы в порты Москвы и области. Новый речной крупнотоннажный теплоход пароходства (проект RSD44, имеющий высоту 8 метров, почти вдвое ниже теплохода «Волго-Дон») с грузом может пройти под всеми мостами исторического центра Москвы, от Северного речного порта до Южного речного порта.

Грузовые причалы в г. Твери — конечный пункт на Верхней Волге в маршруте грузовых теплоходов Волжского пароходства.

Грузовые и промышленные порты в г. Череповце — расположены на р. Шексне (приток Волги) в Вологодской области.

Суда Волжского пароходства перевозят из Череповца различные грузы в Санкт-Петербург, в порты Астрахани и Азовского моря.

Вознесенье (Ленинградская область) — поселок в Ленинградской области, у истока реки Свири из Онежского озера, здесь расположено предприятие ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота».

Волжское пароходство является основным акционером общества «Вознесенская РЭБ», занимающегося ремонтом и техническим обслуживанием грузовых судов всех типов, зимующих в Северо-Западном регионе.

Порт Санкт-Петербург — расположен на островах дельты реки Невы, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря.

Порт работает круглогодично. Санкт-Петербург — самый крупный порт Северо-Запада России в Балтийском бассейне, это важнейший перевалочный пункт в международной торговле страны.

Порт Санкт- Петербург является важным пунктом в маршруте судов Волжского пароходства, транспортирующих на экспорт металл, химические и минеральные удобрения. Здесь производится перевалка грузов с речных судов на морские теплоходы, следующие в страны Европы, Азии, Африки.

Порт Усть-Луга — морской торговый порт в Ленинградской области, на берегу Финского залива Балтийского моря.

Современный морской порт, в котором построены мощные высокопроизводительные комплексы для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью свыше 30 тыс. тонн.

На берегах Онежского и Ладожского озер в Республике Карелия расположены причалы при щебеночных карьерах.

Из Карелии теплоходами и буксирными составами Волжского пароходства перевозятся строительные грузы в центральные районы России.

Нижний Новгород — город расположен в месте слияния двух рек: Волги и Оки. Здесь находится центральный офис ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство».

На территории Нижегородской области расположены технические базы обслуживания флота компании: Городецкая (в г. Городце), Борская (в г. Бор), также судоремонтно-судостроительные заводы «Борремфлот» и «Память Парижской коммуны» (Борский район).

Речные перевозки по Волге будут развивать за счет владельцев большегрузных автомобилей?

  • У вас есть все, чтобы начать. Пять видов бизнеса, который окупится за пару месяцев
    Глава «Титановой долины» задержан при получении взятки
    «Отмерла кора головного мозга, пропала память». Как работа изо всех сил доводит до комы
    Кызласова сдала микрофирма с тремя сотрудниками? Кто дал взятку главе «Титановой долины»
    «Надо быть очень осторожным с самозанятыми. Хотя предприниматель все равно пойдет на р.

    Чтобы получить деньги на развитие грузовых перевозок по мелеющим рекам, нужны новые сборы с грузового автомобильного транспорта и гидроэлектростанций. Такие предложения сегодня озвучили президенту РФ.

    На совещании президиума Госсовета по вопросам развития внутренних водных путей, состоявшемся сегодня в Волгограде , Владимир Путин сообщил, что глубина водных путей в последние 25 лет сократилась в среднем на четверть, а протяжённость путей с гарантированными габаритами судового хода снизилась на 3%.

    С этим предстоит что-то сделать уже в ближайшее время:

    «В таких условиях более половины судов не могут ходить с полной загрузкой. А это ведёт к убыткам: грузооборот водного транспорта уменьшился в 3,3 раза. Пассажирские перевозки по водным путям в 1980 году составляли 103 миллиона человек, в 2015-м – 13,5 миллионов. В этом году вроде воды достаточно, уровень приличный, но так бывает далеко не всегда», — заметил президент.

    «Потеряны популярные – и прежде всего для въездного туризма – сквозные маршруты из Петербурга и Москвы в направлении южных регионов России. И проектам в этой сфере следует уделить приоритетную поддержку», — считает Владимир Путин. Напомним, что в основном это маршрут по Волге, проходящий через Нижний Новгород.

    Президент обозначил три задачи, которые нужно решать на федеральном уровне:

    — поиск мер для стимулирования речного круизного туризма (в том числе совершенствование визового режима),

    — достижение сбалансированности перевозок разными видами транспорта (перенос грузовых перевозок в летний период с автомобильного транспорта на речной),

    — обновление речного флота.

    Губернатор Астраханской области Александр Жилкин предложил законодательно закрепить безвизовое пребывание иностранных тургрупп сроком до 15 дней, прибывающих через аэропорты для дальнейшего путешествия по рекам России.

    По его мнению, после строительства Нижегородского низконапорного гидроузла круизное судоходство по Волге восстановится:

    «Развитие внутренних водных путей также даст импульс для совершенствования туристической инфраструктуры во всех поволжских городах. Появятся благоустроенные причалы, набережные, зелёные стоянки, пляжи, вокзалы, оживится торговля. В плюсе будут не только перевозчики, но и муниципалитеты, регионы, туроператоры, малый бизнес. Появятся дополнительные средства для дальнейшего улучшения инфраструктуры», — рассуждает он.

    Перевозки по рекам «оплатят» владельцы большегрузов?

    Министр транспорта РФ Максим Соколов заметил, что в отличие от речных путей загруженность автомобильных дорог постоянно растёт. При этом многие направления автоперевозок совпадают с направлением речных магистралей — тогда как один речной состав грузоподъёмностью 8 тыс. тонн способен заменить четыреста 20-тонных грузовых автомобилей.

    «Для решения задачи по переориентации [грузопотоков] введён запрет на перевозку делимых грузов тяжеловесными транспортными средствами по автомобильным дорогам, обустраиваются дополнительные пункты весогабаритного контроля, внедрены инструменты возмещения вреда автодорогам — имею в виду систему «Платон».

    Используя эту систему взимания платы за вред дорогам с 12-тонников, можно повышать для них тариф на перевозки в период речной навигации — с апреля по ноябрь, особенно на автомагистралях, направления которых совпадают с направлениями водных путей, — предложил г-н Соколов.

    Также, по его мнению, было бы целесообразно на лето не предоставлять скидок на перевозку массовых и тяжеловесных грузов железнодорожным транспортом.

    Частично покрыть дефицит средств на содержание водных путей и инфраструктуры, а заодно и стимулировать перевозки навалочных и тяжеловесных грузов речными судами, а не автомобильным или железнодорожным транспортом, минтранс предложил за счет дополнительного акциза на дизельное топливо, которое используется преимущественно большегрузными коммерческими автомобилями (но не больше 1% от текущей цены).

    По данным г-на Соколова, подобный положительный опыт уже есть у Германии, где с 2004 года дополнительным источником финансирования внутренних водных путей стала часть средств, взимаемых с грузовых автомобилей массой 12 тонн и более.

    «Мы обсуждали с бизнесом и с судовладельцами такой принцип, и он был ими поддержан», — заявил министр.

    Впрочем, минтранс признал, что эти меры в условиях маловодья не дадут желаемого эффекта, поскольку речные перевозки все равно будут ограничены пропускной способностью рек.

    Для устранения ограничений первое, что необходимо сделать, по мнению главы Минтранса, — это строительство Нижегородского и Багаевского (в Ростовской области, на Дону) гидроузлов.

    Проектирование первого этапа Нижегородского гидроузла уже закончено. «Для отрасли критически важно завершить строительство этих двух объектов в 2020 году, что позволит на всём протяжении Единой глубоководной системы обеспечить достижение четырёхметровой глубины и рост провозной способности речного флота более чем в два раза», — сказал министр транспорта.

    Нужно и рем онтировать инфраструктуру, в том числе причалы.

    «Очевидно, что необходимо вводить эти объекты в хозяйственный оборот, привлекать к их обустройству частные деньги, частный капитал, частный бизнес», — отметил президент.

    «Русгидро» в обиду не дадут

    Однако габариты судов ограничиваются не только маловодностью рек, из-за чего невозможно использовать суда с большой осадкой, но и еще одним фактором — шлюзами гидроэлектростанций: они делают невозможным использование судов с малой осадкой, но большой шириной.

    Поэтому «в целях компенсации негативного воздействия на судоходство от наличия гидроэлектростанций» на реках России минтранс предлагает также рассмотреть возможность введения платежей с электроэнергии, произведённой некоторыми гидроэлектростанциями. И эти средства направить на содержание внутренних водных путей.

    Зампред правительства РФ Аркадий Дворкович на это сказал, что «с учётом сложной ситуации экономики в целом никому сегодня не хотелось бы существенно увеличивать финансовую нагрузку на кого бы то ни было», и нужно «действовать максимально аккуратно». В том числе и устанавливая новые сборы для гидроэнергетики, «где любое увеличение нагрузки приведёт к сокращению инвестиционной программы компании «РусГидро».

    «Что касается акцизов на дизельное топливо, мы в рамках налогового маневра сможем, я думаю, скорректировать так ставки, чтобы учесть интересы внутренних водных путей и увеличить финансирование», — считает г-н Дворкович.

    Также речь шла и о возможности господдержки судостроителей и компаний, заказывающих новые речные суда.

    «Строительство нового флота осложняется тремя ключевыми факторами: в первую очередь это высокая капиталоёмкость, во-вторых, дорогие кредиты, которые составляют в общем объёме до 100% стоимости нового судна за весь период кредитования, и в-третьих, длинными, по сравнению с другими видами и транспорта, и бизнеса, сроками окупаемости – более 10 лет. Очевидно, что сегодня без государственной поддержки реализовать такую программу обновления флота сложно», — считает г-н Соколов.

    По его мнению, необходимо субсидировать кредитные ставки и лизинговые платежи при закупке судов, а также ввести «грант» на утилизацию старых судов, аналогично программе утилизации старых автомобилей.

    Добавим также, что сегодня в Астрахани на судостроительном заводе «Лотос» состоялась закладка нового круизного пассажирского судна PV300 класса «река – море». Суда аналогичного класса не строились более 60 лет. Заказчиком судна выступает Московское речное пароходство.

    Сообщалось, что первый заказ примет нижегородский завод «Красное Сормово», но строительство начал «Лотос», хотя и сообщается, что он будет вести его в кооперации с нижегородскими судостроителями.

    СПРАВКА

    Судоходные пути сообщения проходят по 60 регионам России, где проживает 80% населения России, производится до 90% внутреннего валового продукта. Для ряда регионов водный транспорт не имеет альтернативы, особенно для тех, которые обеспечиваются северным завозом. За последние 15 лет построено 800 судов, но они не могут компенсировать тот объём работ, который выполняли уже выбывшие суда, которых в 13 раз больше, чем новых. Если в 2000 году на наших реках работала 21 тысяча транспортных судов, то сегодня осталось всего 11 тысяч, при этом их средний возраст превышает 36 лет. — Владимир Путин.

    Организация водных перевозок

    Перевозка грузов водным транспортом зарекомендовала себя одним из наиболее дешевых видов экспедирования. Сегодня грузовой водный транспорт обеспечивает потребность в межконтинентальной доставке продукции и сырья, в особенности, если речь идет о так называемых «генеральных» грузах, транспортирование которых не подразумевает возможность/необходимость упаковки.

    Наша компания «Белуга Проджектс Лоджистик» обладает многолетним опытом работы в области перевозки водным транспортом. Мы сотрудничаем с ведущими технологами в области портового обслуживания и предлагаем каждому нашему клиенту индивидуальные техническо-технологические планы погрузки/выгрузки в любом порту с учетом квалификации персонала отправляющей/принимающей стороны, уровня обеспечения погрузочной техникой и гарантируем оперативность и высокое качество сервиса в реализации проектов любой сложности.

    Классификация перевозки водным транспортом

    Перевозка грузов водным транспортом классифицируется в зависимости от категории и вида судов, а также регулярности рейсов.

    Категоризация судов:

    • речные – предназначены для перевозки грузов внутренним водным транспортом;
    • морские – суда международного назначения;
    • универсальные суда – модели, пригодные для движения как по судоходным рекам, так и в условиях открытой акватории.

    Виды грузового водного транспорта по типу транспортируемого груза:

    • балкер – экспедирование насыпных грузов;
    • танкер – транспортировка жидкостей;
    • ролкер – перевозка колесной техники;
    • сухогруз – самый востребованный тип судна для перевозки негабаритного груза морем;
    • контейнеровоз – специально оборудованное под перевозку типовых контейнеров судно.

    Перевозка негабаритного груза морем также осуществляется трамповыми судами, график хода которых нерегулярен и обусловлен практической необходимостью, и линейными, движение которых ограничено определенным маршрутом и установленным расписанием.

    Речное судоходство

    Перевозка грузов внутренним водным транспортом востребована во всех отраслях промышленности, сельского и народного хозяйства нашей страны. Водные перевозки речным транспортом незаменимы в области экспедирования строительных материалов, природных ископаемых ресурсов, продуктов нефтепереработки, авто и спецтехники в пределах нашей страны.

    Организация водных перевозок с задействованием речного судоходства отличается невысокой стоимостью. В распоряжении нашей компании есть собственные баржи и суда класса река/море для прямой перевозки грузов водным транспортом на внутренних путях и в неограниченной международной акватории. Мы гарантируем каждому нашему клиенту возможность комплектации баржи портальными системами и захода на временные причалы в водоемах с глубиной от 1 м.

    Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, при формировании цены всегда учитываются следующие факторы:

  • тип продукции или сырья – сыпучие грузы традиционно более дорогие в экспедировании ввиду особенностей и условий хранения;
  • объем груза – при максимальной заполненности судна стоимость перевозки единицы продукции будет минимальной;
  • уровень развития портовой инфраструктуры – чем лучше оснащены доки, тем меньше затраты на сопутствующие работы по загрузке/выгрузке;
  • тип погрузки – тарификация зависит от того, каким образом груз перемещается на судно (насыпью, штабелированием, контейнерами)

    Баржи компании «Белуга Проджектс Лоджистик» — это:

    • Неограниченная акватория плавания;
    • Класс река / море;
    • Возможность использования портальной системы SBL 1100 на барже;
    • Возможность прямой перевозки груза из любого порта мира до специально оборудованного временного причала на внутренних морских путях РФ;
    • Возможность захода в водоемы с глубиной около 1 м;
    • Возможность следования за теплоходом в битом льду (DAMEN RIVERSTAR 3).

    Более подробно о наших баржах можно прочитать, перейдя по ссылке.

    Перевозка грузов внутренним водным транспортом в последние годы получила популярность на рынке, что объясняется универсальностью таких перевозок, их доступной стоимостью, а также отсутствием каких-либо ограничений на тоннаж и габариты перевозимых грузов. Сегодня развитие получил грузовой водный транспорт, который используется на реках, а также осуществляет морские перевозки с использованием контейнеров или специальных барж для транспортировки насыпных грузов и различного сырья.

    Белуга Проджектс Лоджистик занимается водными перевозками, осуществляет качественные и недорогие услуги. За счет большого опыта работы специалисты этой компании смогут справиться с различными по своему характеру грузами, выполнив перевозку, в том числе негабаритных конструкций, крупноразмерной техники, различного сырья и многочисленных морских контейнеров. Организация водных перевозок в нашей компании осуществляется профессионалами, которые имеют соответствующий опыт работы. Это и позволяет предложить качественные услуги.

    Организация такой перевозки выполняется индивидуально, с учетом порта погрузки и разгрузки груза, его габаритов, тоннажа, особенности хранения и транспортировки. Только опытные профессионалы смогут грамотно справиться с такой работой, а перевозка негабаритного груза морем будет выполнена в максимально короткий срок, качественно, со всеми необходимыми гарантиями. Обращение к нам позволит избавить клиента от каких-либо сложностей, которые могли бы возникнуть у него при необходимости отправки морем различных негабаритных грузов.

    Белуга Проджектс Лоджистик сможет предложить недорогие речные и морские перевозки. Наши специалисты смогут организовать как контейнерную перевозку, так и транспортировку негабаритов. Стоимость в каждом конкретном случае будет обсуждаться индивидуально, с учетом особенностей перевозимых морем грузов. Мы сотрудничаем с крупными морскими транспортными компаниями и владельцами грузовых судов, что и позволяет нам предложить нашим клиентам оперативные, недорогие и качественные услуги. Также вы можете обратиться к нам в компанию, наши специалисты дадут вам соответствующие ценные консультации, рассчитают сроки и стоимость работы, правильно подготовят необходимые документы.

    Речные перевозки грузов

    Перевозки речным транспортом считаются одним из самых простых, надежных и экономичных видов доставки грузов.

    Договор-заявка на разовую перевозку

    Речные перевозки грузов

    Перевозки грузов речным транспортом остаются одними из эффективных и недорогих способов доставки партий грузов на дальние расстояния. Major осуществляет все услуги по транспортировке речными судами, включая фрахт, экспедирование в порту, таможенные и транзитные процедуры с дальнейшей доставкой до получателя. В случае перевозки door-to-door проектируется сложная мультимодальная схема, которая обеспечивает транспортировку товаров до места назначения в лимитированные сроки.

    Major организует доставку импортного, экспортного или транзитного груза речным путём во всех существующих направлениях. Прямые контракты с судовыми компаниями позволяют предлагать Клиентам выгодные тарифы на перевозку грузов речным транспортом.
    Клиенты регулярно получают информацию о местонахождении груза или могут самостоятельно отслеживать этапы его перемещения в личном кабинете специализированного онлайн-сервиса MAP.
    Компания осуществляет речные перевозки любой сложности, включая организацию фрахта для негабаритных или проектных грузов, а так же оказывает дополнительные услуги:

    • полный перечень портовых работ;
    • оформление документации, в том числе, электронный документооборот;
    • таможенное оформление, оплата пошлин;
    • транспортировка товара, требующего поддержания особого температурного режима;
    • охрану и сопровождение;
    • специальные тарифы на перевозку грузов речным транспортом «всё включено».

    Формат сотрудничества с единым транспортно-экспедиционным поставщиком является наиболее востребованным у Клиентов Major. Такое решение предполагает комплексный подход и договор с единой организацией на всём пути перемещения груза. Обладая широким спектром возможностей Major обеспечивает консолидацию груза на складах в разных точках страны, что позволяет оптимизировать доставку речным транспортом по цене и срокам. Контроль системы качества основывается на стандартах ISO, разработанном внутреннем регламенте и установленных KPI’s.
    Ценообразование в сегменте речных перевозок
    Тарифы речной перевозки грузов всегда дешевле по сравнению с любым другим видом транспорта, а значит, наиболее выгодны для бюджета Клиента. Расчёт стоимости осуществляется на основании весо-габаритных характеристик груза, периода судоходности и сложности маршрута, необходимости в сопровождении и охране. Окончательная стоимость перевозки сообщается клиентам в течение часа с момента получения запроса. Цена сложных маршрутов, требующих дополнительной оценки, производится в сроки, индивидуально согласованные с заказчиком.

    Россия занимает лидирующее место в мире по количеству крупных рек. Протяжённость речных путей, пригодных для грузового судоходства, составляет более 100 000 километров. Количество грузовых портовых терминалов – 130. Major имеет обширную сеть собственных представительств и партнёрских офисов. Долгосрочное сотрудничество с крупнейшими логистическими провайдерами позволяет перевезти грузы речными судами в оптимальные сроки под полной ответственностью одного исполнителя. Направления перевозок включают в себя все порты:

    Major предлагает

    Деятельность Major на рынке логистических услуг подтверждена соответствующими сертификатами и лицензиями, в том числе и свидетельством о включении компании в реестр таможенных брокеров. Помимо оперативного таможенного оформления Клиентам доступны все виды дополнительных сервисов:

    • инспектирование и контроль сохранности;
    • приобретение новых или б/у контейнеров;
    • взвешивание предназначенных к перевозке грузов;
    • упаковка и хранение;
    • таможенное и транзитное оформление;
    • консолидация небольших партий грузов от разных отправителей.

    По требованию заказчика, предоставляется полный комплекс речных перевозок «дверь-дверь», плановые доставки с учётом периода судоходности рек и других географических особенностей регионов.

    Сроки доставки грузом водным транспортом определяются договорными обязательствами и нормативными актами. Конкретные даты исчисляются в зависимости от прохождения специальных участков рек, накопления и формирования состава, передачу грузов между пароходствами и многих других факторов.
    Грузоперевозки с Major – это чёткое соблюдение договорных обязательств по срокам и гарантия сохранности доставки грузов.

    Ссылка на основную публикацию