Перевозки контейнеров морским транспортом

Особенности морской перевозки грузов

К числу самых эффективных современных способов перемещения грузов на большое расстояние эксперты безоговорочно относят морские перевозки. Сравнительно с их конкурентами – транспортировкой автомобильным и железнодорожным способом, а также с помощью самолетов – перевозки морем требуют, как правило, гораздо меньше затрат. Главное преимущество этого способа грузоперевозок состоит в том, что они не требуют специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке товаров с крупными габаритами.

Правила перевозки грузов морем.

Какой транспорт используется

За тысячелетнюю практику морских грузоперевозок разработан целый арсенал специальных судов, осуществляющих их. Выполняет водный транспорт перевозку самых разнообразных грузов широкого ассортимента. Это зерно, нефтепродукты, всевозможную технику, продукты питания и т. д., в том числе крупногабаритные. Морские грузоперевозки требуют наличия широкой сети специальных контейнеров, обладающих мощными креплениями, и других необходимых приспособлений, условий в зависимости от вида, особенностей груза. Чтобы обеспечить все виды морских перевозок, применяются суда в виде:

  • ролкеров – специально оборудованных судов для целевой транспортировки крупногабаритных грузов, техники, вагонов и др., для чего широко практикуют использование паллет, горизонтальный, вертикальный варианты погрузки грузов и их выгрузки;
  • балкеров – судов, которые при перевозке заполнены углем, песком, зерном, щебнем и иными сыпучими грузами. Такие суда построены в виде огромных ёмкостей, поделенные на автономные отсеки, которые можно герметично закрывать крышками;
  • паромов, являющих собой разновидность ролкеров. Паромы, как правило, построены в виде ряда ярусов, нижние из которых предназначены именно для транспортировки товаров, а верхние могут использоваться также для перевозки, обслуживания пассажиров. На паромах все работы по погрузке ведутся в горизонтальном формате;
  • танкеров, являющихся нынче наиболее востребованными грузовыми суднами для перевозки нефти, произведённых из нее продуктов, сжиженного газа и иных жидких грузов. Тогда грузы закачиваются в танкеры с помощью мощных насосов. Кроме того, с помощью танкеров перевозят сыпучие грузы;
  • контейнеровозов, перевозящих множество специальных контейнеров для перевозки исключительно товаров. Эти контейнеры надёжно крепятся, существуют испытанные практикой чёткие методики их погрузки, размещения на палубе;
  • сухогрузов – судов, предназначенных для транспортировки мяса, рыбы, прочих продуктов питания, а также сухих грузов, разного нестандартного оборудования.

Преимущество сухогрузов в том, что в любом порту они могут проводить погрузку и выгрузку товара автономно, собственными силами.

Преимущества перевозки морским транспортом

Главное, экономически, технологически выгодное преимущество перевозки грузов водным транспортом — это отсутствие потребности специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке грузов с крупными габаритами. По себестоимости перевозок это, чаще всего, самый приемлемый вариант, обладающий к тому же и многими другими достоинствами. Основными преимуществами контейнерной перевозки, эксперты считают тот неоспоримый факт, что в таком случае гарантируется полная сохранность, а также неприкосновенность товара, размещённого в контейнерах. Однозначное преимущество перевозок морем состоит в их универсальности: они не имеют ограничений ни по объёму грузов, ни по их виду. Кроме того, контейнеры дают возможность оперативной как погрузки, так и выгрузки товара в морских портах.

Правила перевозки грузов морским транспортом

Транспортные компании разных стран, осуществляя перевозки товаров морем, наработали огромную практику их надёжной транспортировки с помощью специального транспорта. Разработаны, испытаны и широко применяются на практике разнообразные правила погрузки, разгрузки товаров и других видов грузов, их рационального, безопасного расположения на палубах, в трюмах и других местах для транспортировки.

Морская перевозка грузов в контейнерах обязательно учитывает их специфику. Для этого промышленность выпускает разные варианты контейнеров, разнящиеся между собой по размеру, типам. Наиболее распространенными являются стандартные контейнеры, получившие также название «сухие». Для работы с тяжёлыми грузами небольших размеров чаще всего применяют комплексы 20-футовых контейнеров, а на объёмные, но лёгкие грузы рассчитаны 40-футовые контейнеры, или, как их еще называют, «высокие». Кроме того, выделяют и другие типы специальных грузовых контейнеров:

  • имеющих открытую крышу, которые загружаются сверху;
  • рефрижираторных, назначение которых – доставка продуктов питания, иных грузов, для которых нужен особенный температурный режим;
  • танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки газообразных или жидких веществ;
  • открытых площадок, с помощью которых перевозятся негабаритные грузы.

В зависимости от нюансов транспортирования есть особенности организации морских перевозок, которые, как правило, непременно выполняются на практике. Также централизованным способом устанавливаются тарифы на стоимость перевозки.

Лицензия

Морские перевозки осуществляются с выдачей, применением специальных лицензий. Их должны иметь все компании и структуры, которые ведут перевозку грузов морем, погрузочно-разгрузочные работы в портах, сюрвейерское обслуживание судов и другие операции. Лицензиями на морские грузоперевозки могут обладать как юридические лица, так и индивидуальные бизнесмены, предприниматели. Также они требуются, если осуществляются морские контейнерные перевозки и другие специфические форматы перемещения грузов.

Для получения лицензии на морские грузоперевозки в контролирующее это дело органы предоставляется пакет соответствующих документов. На территории РФ это прерогатива Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Она выдаёт лицензию на 5 лет, после чего её необходимо будет продлевать в установленном законом порядке. Также в централизованном порядке устанавливаются тарифы на стоимость перевозки грузов морским транспортом.

Правила упаковки товара

На основании многолетней практики выработан комплекс правил упаковки товаров при морских перевозках. Их выполнение позволяет обеспечить максимальную сохранность товара независимо от условий погоды, продолжительности его транспортировки. Особенно жёсткие условия при этом предъявляются упаковке товара:

  • каждый участок груза должен иметь деревянную обрешетку, скреплённую, при необходимости, металлической лентой;
  • вся поверхность созданной для перевозки груза обрешётки должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой;
  • товар должен быть размещен на паллетах, окружённых по периметру рейками;
  • каждый ящик следует дополнительно укрепить пиломатериалами;
  • для защиты ящиков с товарами от осадков, сырости их охватывают брезентом;
  • перевозка контейнеров морем сопровождается их надёжным укреплением и т. д.

Международная транспортировка

Международные грузоперевозки имеют свою специфику, во многом отличную от условий транспортировки товара внутри отдельно взятой страны. В этом случае существенную роль играют не только особенности транспортного передвижения, глобальные экономики. Экономические, транспортные нюансы в случае международной транспортировки грузов нередко уступают место политическим факторам. Действуют всевозможные штрафные санкции, запреты и предупреждения, вследствие которых перевозчикам приходится тщательно выбирать, сверять транспортные маршруты, выбирая самые надежные и безопасные. Среди новых, эффективно развивающихся транспортных морских магистралей следует отметить маршруты в направлении Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, Китая, Турции, Египта и других стран.

Международные морские перевозки грузов

Перевозка морем

Компания «Международный сервис и логистика» организовывает весь спектр перевозок морским транспортом – контейнерных, сборных и любых других в зависимости от того, что именно и в каком объеме необходимо перевезти заказчику. У нас выгодные цены, оптимальные сроки доставки, налаженная логистика транспортирования грузов со всех уголков планеты. Обращаясь к нам, вы выбираете надежность и пунктуальность поставок!

Преимущества перевозки морским транспортом

В целом, к достоинствам морских перевозок различных грузов следует отнести:

  • практически полное отсутствие ограничений по весу груза и его размерам;
  • возможность обеспечить правильное хранение груза в процессе перевозки (в контейнерах, проч.);
  • минимизация риска хищения груза;
  • минимальная для рынка грузоперевозок себестоимость услуги;
  • точность поставок – морские линии работают в жестких графиках, и здесь сложно представить ситуацию с серьезной задержкой прибытия судна в порт.

Какие грузы мы можем доставить морем?

С помощью международных морских перевозок можно доставить абсолютно любые грузы. Это не удивительно, ведь во многих случаях альтернативой являются только авиаперевозки, а они существенно ограничены по массогабаритным параметрам грузов. Здесь же ограничений практически нет – нужна только правильная упаковка и обеспечение соответствующих условий хранения (например, транспортирование пищевой продукции в контейнере-рефрижераторе, жидкостей – в специальных емкостях и т.п.). Компания «Международный сервис и логистика» готова перевезти для вас все типы грузов!

Как это работает?

Морские грузовые перевозки – один из минимально хлопотных для заказчика способов транспортировки, особенно если за дело берутся наши специалисты. Сначала груз доставляется в порт отправки, где осуществляется его консолидация, подготовка и погрузка на судно. Далее товар отправляется в порт прибытия, где сгружается получателю или перегружается на другой вид транспорта для дальнейшей перевозки. Как правило, наши клиенты заказывают международные морские грузоперевозки в комплексе с последующей доставкой груза получателю автомобильным или железнодорожным транспортом.

Тарифы на морские перевозки грузов из России

Некоторые тарифы (US$) на международные контейнерные перевозки морским транспортом:

из МосквыDC 20 футDC 40 футREF 40 футВремя в пути
Алжир1632329621-26
Ангола3264545945-50
Вьетнам1377195735-50
Греция13261751
Египет44859735-40
Израиль53068415-21
Индия1030131840-45
Индонезия15302472
Иран (Энзели)115013507-12
Камерун16322266
Канада(Запад)1836278150-55
Кения2366373830-35
Конго2652360540-45
Ливан867105014-20
Малайзия1122147240-50
Намибия1815204935-40
Нигерия1438196730-35
Никарагуа2703453235-40
ОАЭ999120530-35
Португалия76580312-17
Сауд. Аравия918164828-33
Сев. Корея1759298715-20
Сирия867105015-21
Судан28-33
США(Восток)1326247235-40
Таиланд1428180240-45
Тайвань969128736-40
Чили2754329650-55
ЮАР1632329635-40
Япония11731699

Морские перевозки по своему характеру изначально являются международными и с учетом их распространенности, признаны как один из самых эффективных способов доставки грузов. Судоходство играет ключевую роль в экономике большинства стран мира. Мы активно сотрудничаем с контейнерными линиями MAERSK, Hapag Lloyd, CMA CGM, China Shipping, с крупнейшими российскими и международными судоходными компаниями, и благодаря наличию таких прямых контактов, осуществляем грузовые перевозки по минимальным тарифам.

О наших преимуществах:

  • широкая сеть региональных контрагентов
  • перевалка груза в портах для смены видов транспорта
  • чёткое следование регламентам международных нормативных актов
  • стивидорные услуги
  • складирование грузов в портах
  • перевозка негабаритных грузов
  • перевозка опасных грузов
  • перевозка личных вещей
  • перевозка автомобилей
  • таможенное оформление грузов
  • страхование грузов

Поскольку морские перевозки не являются полностью самостоятельным видом транспорта обеспечивающим доставку «от двери до двери», используются различные мультимодальные схемы. Такие схемы могут включать не только фрахт судна, но так же автомобильный или железнодорожный транспорт.

Мультимодальные перевозки

Эффективная работа компании «Международный сервис и логистика» в области морских перевозок грузов объясняется одним важным фактором — установлением доверительных отношений с крупными транспортными службами, включая морские порты, руководство железных дорог, автомобильных и авиакомпаний. А без таких партнерских отношений с этими ведомствами нормальная доставка груза невозможна. Железнодорожно-морские сообщения со странами Азии, а также отправка грузов из портов США, перевозка в страны Африки и многое другое — таковы отработанные маршруты мультимодальных перевозок на дальние расстояния. Учитывая, что в таких перевозках согласовываются действия морских и железнодорожных служб, требуется подготовка документации и договора, составленные отдельно на каждый участок следования груза. Составление схем мульмодальных грузоперевозок — это работа, доступная специалистам высшей категории. Правильное оформление документов и юридическое сопровождение — гарантия эффективной и качественной доставки груза в указанные в договоре сроки.

Краткий перечень международных морских портов через которые наша компания осуществляет морские перевозки:

Россия — Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Мурманск, Керчь и другие;
Европа — Роттердам, Антверпен, Гамбург, Бремен, Феликстоу, Гавр, Марсель, Легорн, Тильбюри, Барселоны, Альхесирас, Генуя, Валенсия, Зебрюгге, Саутгемптон, Хельсинки, Котка, Турку и другие.
Китай — Дальян, Фошань, Гон-Конг, Хуангпу, Цзянмень, Нингбо, Циндао, Шанхай, Шантоу, Сямынь, Ксинганг, Янтьянь, Чжаньцзян, Жонгшан;
Япония — Хаката, Кобе, Нагоя;
Тайланд — Лаем Чебанг;
Индонезия —
Джакарта, Панджанг;
Малайзия — Келанг, Пасир Гуданг;
Тайвань — Каошинг, Кейлунг, Тайчунг;
Австралия — Мельбурн, Хедленд, Фримантл, Сидней;
Америка и Африка — по запросу.

С учётом ваших требований, наши специалисты рассчитают оптимальный вариант морской мультимодальной перевозки, перегрузки и возможного хранения груза. Сделают предварительный расчёт стоимости грузоперевозки, времени, возможных дополнительных расходов, таможенного оформления грузов. При необходимости могут быть предложены другие варианты доставки груза, с целью экономии средств или уменьшения сроков.

Для клиентов предлагающих достаточный объем на морские грузоперевозки, мы готовы предоставить приоритетное обслуживание. Большой опыт и индивидуальный подход к каждому заказу по организации морских перевозок грузов — все это является гарантией качества оказываемых нами услуг и невысоких цен.

Виды контейнеров для морских перевозок

В свое время для контейнеров данного типа была проведена стандартизация, чтобы повысить степень безопасности при осуществлении грузоперевозок. Все логистические компании обязали соблюдать стандарты, что дало положительный результат. Даже если транспортируется опасный груз, то с ним ничего не случится. Предусмотрены все возможные ситуации.

Контейнеры встречаются нескольких видов:

Ввиду того, что контейнеры для морских перевозок отвечают стандартам ISO, их можно применять для проведения мультимодальных доставок. В таком случае значительно уменьшается цена операции. Дело в том, что нет необходимости усложнять процесс погрузки и разгрузки, используя дополнительную спецтехнику. Применяется стандартная техника, перекачка или перевалка содержимого контейнера не производится. Весь процесс состоит в том, что сам контейнер перегружают в новое место.

Стандартные размеры

Если рассматривать платформы, то их внешняя ширина может быть от 21,48 метра. Ширина стандартных контейнеров – от 23,50 метра. Что касается контейнеров PW, то здесь параметры могут быть другими, с расчетом на то, что объект ставится на два стандартных паллета. Естественно, что имеются облегченные варианты контейнеров, изготавливаемые из специальных листов алюминия, с добавлением сплавов другим металлов.

Длина контейнера рассчитывается, исходя из стандартных размеров одного 20-ти футового контейнера. Параметры для других видов подбираются так, чтобы они занимали место одного или двух 20-ти футовых, но учитывается свободное пространство между ними для обеспечения безопасности при перевозке, легкости погрузки.

Существующий на данный момент стандарт ISO 668-1995(E) предусматривает использование 4-х типов контейнеров для морских перевозок:

  • 1CC, 1C, 1CX — 20 футов;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX — 40 футов;
  • 1D, 1DX — 10 футов;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX — 3 фута.

Несмотря на наличие жестких стандартов, производители могут сделать контейнер с увеличенными и уменьшенными габаритами, но незначительно. Это связано со спецификой груза, его конкретными характеристиками. Чтобы узнать точные размеры, нужно обратиться к перевозчику. Он должен четко знать, какие контейнеры у него в наличии и их габариты, под какие стандарты подходят.

Выбирая способ перевозки, следует учитывать некоторые расхождения. Не нужно рассчитывать, что конкретно ваш груз обязательно поместится в контейнер, который номинально равняется ему по габаритам. Лучше брать контейнер с небольшим запасом, как по весу, так и длине/ширине.

Есть еще важная деталь, которую следует учитывать при выборе контейнера. Дело в том, что чаще всего двери ниже и уже примерно на 10 сантиметров, чем сам объект. Поэтому не всякий груз можно поместить внутрь. Если же речь идет о рефрижераторе, то данные расхождения гораздо весомее. В данном случае размеры дверей могут быть на 20 сантиметров ниже и уже. Если это не брать во внимание на начальном этапе, то можно потерять много времени в последствие.

Часто возникает необходимость перевезти несколько грузов большого веса, либо крупные грузы в одном контейнере. В таком случае лучше выбрать 20-ти футовое приспособление, которое имеет грузоподъемность в 22 тонны. Если же этого недостаточно, то можно рассмотреть вариант с 40-ка футовым контейнером. Его грузоподъемность равна 25 тоннам. Внутри может поместиться много различного груза, который скрепляется между собой. В итоге любые погрузочные и разгрузочные работы не повлияют на состояние перевозимого. Как 20-ти футовый, так и 40-как футовый контейнеры изготовлены из одинакового материала. У них примерно равный предел прочности. Если же их использование не гарантирует безопасность и надежность, то можно воспользоваться укрепленным контейнером НТС.

Контейнеры для морских перевозок. Стандартные типы.

В настоящее время существует несколько способов классификации приспособлений для морских грузоперевозок. В них можно запутаться. Лучше всего перечислить основные типы и опираться на ниже приведенную градацию:

Обычные. Могут быть основные – GP и сухие – DC. Имеют стандартную длину. Используются для перевозки одного большого груза, либо группы товаров, не имеющих упаковку. Сейчас часто используются и выпускаются в большом количестве.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 33.3 м 3
  • Вес груза: 21700 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 67.2 м 3
  • Вес груза: 26580 кг.

Высокие – HC, HQ. Высота может достигать 2.7 метра. Длина – стандартная. Приспособлены для перевозки негабаритного груза. Если у контейнера увеличенная длина, то он относится к классу PW. Может размещаться по ширине внутри двух паллет.

  • Высота: 2.90 м.
  • Объем: до 76 м 3
  • Вес груза: до 27330 кг.

Открытый верх – OT или UT. Предназначен для перевозки негабаритного груза. Также может быть использован для транспортировки груза, который не помещается внутрь крытого контейнера из-за узкого дверного проема. Чаще всего сверху накрывается влагонепроницаемым материалов – полиэтиленом, либо брезентом. Материал крепится к контейнеру с помощью надежных приспособлений.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 32.6 м 3
  • Вес груза: 21500 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 66.7 м 3
  • Вес груза: 31570 кг.

Открытая платформа FR. Она имеет торцевые заграждения. Контейнер данного типа предназначен для транспортировки негабаритного, громоздкого груза, спецтехники.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м 3
  • Вес груза: 20000 кг..

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 54.8 м 3
  • Вес груза: 39470 кг.

С отверстиями BC И BU. Предназначен для транспортировки насыпных грузов, который легко помещается внутрь. Имеются специальные крепления.

Стальной контейнер усиленный – HTC. Его длина составляет 20 футов. Предназначен для транспортировки грузов, имеющих большую массу.

Контейнер с вентиляцией – VT, TC. Вентиляция может быть как естественная, так и механическая. Встречаются грузы, которые нуждаются в постоянном воздухообмене, удалении испарений, конденсата. Именно для этих случаев предназначен данный контейнер.

Рефрижераторы – RE, RT, RS. Предназначены для перевозки грузов, который требуют соблюдения определенного температурного режима – химикаты, пища, лекарственные средства и прочее.

20-футовые

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 26.5 м 3
  • Вес груза: 24000 кг.

40-футовые

  • Длина: 12.19 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.60 м.
  • Объем: 60 м 3
  • Вес груза: 26110 кг.

Особый класс – Танки ТС. Это цистерны, которые перевозят сжиженный газ, наливные грузы.

  • Длина: 6.06 м.
  • Ширина: 2.44 м.
  • Высота: 2.59 м.
  • Объем: 27.9 м 3
  • Вес груза: 20000 кг.

Но это еще не весь перечень контейнеров. Используются и особые типы, которые необходимы для транспортировки автомобилей, спецтехники, рогатого скота и так далее. Есть еще специальные типы контейнеров, используемые как вентиляционные каналы в конструкциях, состоящих из большого количества грузовых контейнеров непосредственно во время транспортировки.

Танки TC

В последнее время наибольшей популярностью пользуются контейнеры-танки. Благодаря их появлению упростился процесс перевозки наливных грузов. Теперь не нужно делать перекачку в цистерны из танкеров, а затем и в автоцистерны. Повысился уровень безопасности при транспортировке, уменьшилось время доставки. Контейнеры-танки перегружают непосредственно с цистерной и транспортируют на любой технике, которая предназначена для подобной деятельности.

Контейнеры ТС бывают следующих видов:

ИМО-0. Используется для транспортировки обычного наливного груза – винные продукты, масло, патока, спирты и прочее. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

ИМО-1. Используется для транспортировки химических веществ, которые находятся в жидком состоянии. Емкость – от 14 до 30 тыс. литров.

ИМО-2. Используется для транспортировки опасных химикатов. Емкость – от 20 до 30 тыс. литров.

Самые распространенные танки имеют стандартную 20-ти футовую длину.

Выбор контейнера для морских перевозок

Для оптимального выбора контейнера необходимо учитывать требования, предъявляемые к конкретному типу груза, определиться с его габаритами, способами упаковки. В таком случае можно будет подобрать контейнер, который даст гарантию надежности на 100 процентов. Вся базовая информация о контейнере помещается на поверхности сбоку. Подобное регламентируется стандартами ISO 6346:1995.

Если вам нужно воспользоваться морской грузоперевозкой, обращайтесь к нам. Мы дадим конкретные рекомендации по выбору контейнера, посоветуем, на что стоит обратить внимание. Большое значение имеет упаковка груза, так как это обеспечивает идеальные условия для его хранения на всем протяжении перемещения до конечной точки. Особенно это касается мультимодальных грузоперевозок, когда используются разные виды транспорта. Морские перевозки иногда выступают в качестве единственного способа разрешить ситуацию быстро и недорого.

Морские контейнерные перевозки — оптимальный способ межконтинентальной доставки

К огда речь идёт о большом расстоянии, то удобнее всего переправлять груз морем в специальных контейнерах. Морские контейнерные перевозки предоставляют возможность в короткие сроки и с минимальными материальными затратами обеспечить перевозку любых товаров на должном уровне. При этом товар надёжно заключается в контейнерах и устанавливается на специальные платформы.

Преимущества контейнерных морских перевозок грузов

Межконтинентальная транспортировка товаров удобнее всего осуществляется именно по морю.

Рассмотрим выгоды от данного вида транспортировки:

  1. Сохранность товара. Благодаря разработанной таре, он остаётся целым и невредимым.
  2. Существуют различные суда оптимально подходящие под доставку любого груза;
  3. Есть возможность доставить продукцию к получателю в том же виде, в котором он был отправлен из логистической компании. При этом целостность пломб контейнеров красноречиво свидетельствует о том, что содержимое не было вскрыто;
  4. Контейнеры способны уместить в себя даже крупное оборудование, а корабль способен выдержать любой вес.

Транспортировка по морю хороша тем, что таким образом можно переправлять любой тип товара.

На корабле можно доставить любой вид груза:

  • твёрдый,
  • газообразный,
  • жидкий,
  • опасный,
  • негабаритный.

Таким образом, можно переправлять крупногабаритные и супер тяжёлые грузы. Не всегда самолет или автомобиль способны осуществлять подобную транспортировку, к тому же это дорогое «удовольствие». Стоимость перевозки негабаритных грузов автотранспортом вот тут. При отправке товара морским путём, сегодня, предоставляется возможность контролировать его местонахождения. Для этого можно связаться со штурманом или получать ежедневные оповещения.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

В какие страны стоит отправлять груз морским путём из Санкт-Петербурга?

Морские перевозки – это, прежде всего, транспортировка груза международного направления.

Главные плюсы, на которые можно рассчитывать при таком виде перевозки, это:

  • Надёжность;
  • Качество;
  • Оперативность.

Направления, по которым осуществляются морские и контейнерные перевозки, это:

  • Европейские порты;
  • Украинские порты;
  • Турецкие порты;
  • Китайские порты,
  • Польские порты,
  • Греческие порты,
  • Порты Арабских Эмиратов и др.

В России морские контейнерные перевозки через Санкт-Петербург осуществляются чаще всего.

Организация международной перевозки

Организацией морских грузовых перевозок нужно заниматься заранее, чтобы грамотно сориентироваться в огромном количестве предложений и умело распланировать расход средств.

Следует иметь в виду три важных момента:

  • Чем раньше распланирована организация рейса, тем дешевле она обходится.
  • Важно правильно оценить объём перевозимого груза. При малогабаритном товаре (занимает один или два контейнера) лучше всего воспользоваться предложениями о совместной перевозке, их не сложно найти в виртуальном пространстве.
  • Комбинирование морского транспорта с наземным позволяет существенно сократить сроки доставки товара и минимизировать расходы.

При наличии первоклассных экспедиторов и высококачественной погрузочной техники, организация перевозок представляет собой увлекательнейшую процедуру.

Осуществлять морские контейнерные перевозки можно для различных видов грузов, а именно:

  • Негабаритных;
  • Габаритных;
  • Тяжеловесных;
  • Опасных;
  • Генеральных и т.д.

Многие начинающие участники ВЭД склоняются к мысли построить прибыльный бизнес с Китаем. Этой теме посвящена отдельная статья на нашем ресурсе.
Какие условия должна содержать оферта подробнее тут. Важно правильно составить предложение, чтобы исключить возможные судебные споры.

Особенности перевозки опасных грузов морем

Переправляя товар из категории «опасный» появляется необходимость в оформлении большого числа документов.

Международная конвенция SOLAS, которая выступает за охрану человеческой жизни на море, регулирует перевозку опасных грузов. Кроме того, международная конвенция MARPOL держит на контроле такие перевозки, с целью предотвращения загрязнения моря.

В этой связи, предъявляются определённые требования:

  • К таре. Упаковка должна быть выполнена из специальных материалов, которые отлично переносят внешнее агрессивное воздействие. Она проходит обязательные испытания на прочность.
  • К судну. Тщательно проверяется его техническое состояние.
  • К команде. Экипаж, сопровождающий судно проходит специальный инструктаж.

Само понятие «опасный груз» является говорящим. Если не придерживаться определённых правил безопасности, то в отсутствии специализированной тары или специальных условий такой товар способен причинить вред, как человеческому здоровью, так и окружающей среде.

К таким правилам относят:

  • Использование специализированных контейнеров, к примеру, цистерн.
  • Кроме того, опасный груз необходимо укладывать определённым образом, закрепляя его так, чтобы была исключена всяческая возможность его перегруппировки внутри контейнера;
  • Перевозить опасные грузы из разных категорий в одной таре запрещено. К примеру, радиоактивные вещества нельзя перевозить вместе с взрывчатыми или легковоспламеняющимися. Спецгруз должен комплектоваться в соответствии с правилами морской перевозки, с учётом таблицы совместимости.

Тара, в которой перевозят опасный товар, обязательно должна быть промаркирована.

Такие маркировки могут иметь следующий вид:

  • Изображение, которое наглядно иллюстрирует содержимое контейнера. К примеру, каплю воды, символ пламени и т.д.;
  • Букву, которая будет являться подсказкой к такой иллюстрации;
  • Цифру, которая отражает класс опасности, который представляет груз.

Если ситуация складывается таким образом, что требуется вынужденное вскрытие тары с опасным грузом, то это необходимо производить с большой осторожностью, избегая ударов молотков, под руководством специально обученного человека.

Документы

Оформление документов для перевозки грузов необходимо производить в соответствии с правилами по оформлению грузовой документации.

Для простоты ведения внешнеэкономической деятельности, практически все виды транспорта, за исключением морского, документацию стараются унифицировать и стандартизировать. Приверженность традициям – это главная особенность в оформлении документации при морских перевозках.

Перечень основных документов:

  • Коносамент – это главная сопроводительная бумага, олицетворяющая право собственности на товар, который подлежит транспортировке.
  • Морская накладная. Документ, свидетельствующий о приеме контейнера на борт.
  • Доковая расписка. Выдаётся в порту грузоотправителю.
  • Деливери-ордер. Эта бумага необходима, когда отправляемый груз предназначается для нескольких получателей.
  • Штурманская расписка. Это расписка от помощника капитана, свидетельствующая о том, что он загрузил товар на борт.

Полезная информация о подготовке груза к отправке и об организации его транспортировки морем в данном видео:

Морская грузоперевозка имеет свою специфику. Статистические исследования утверждают, что при транспортировке по морю относительно часто, товар теряется из-за путаницы в сопроводительной документации. В итоге, вместо того, чтобы выгрузить груз в Санкт-Петербурге, его могут отправить во Владивосток. Поэтому важно грамотно составлять сопроводительную документацию. А для того, чтобы обеспечить безопасность грузу, рекомендуется застраховать его перед отплытием.

Какими документами оформляется возврат товара поставщику можно прочитать в нашей статье здесь.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Контейнерные грузоперевозки.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Международные морские перевозки грузов

В последние годы в связи с быстрым развитием экономических связей со странами Европы, Азии, Северной и Южной Америки международные морские перевозки грузов стали неотъемлемой частью внешнеэкономической деятельности. Китай, как поставщик недорогой качественной продукции, продолжает набирать популярность в мировой торговле. В силу чего набирает популярность услуга доставки грузов из Китая морем — морские перевозки из Китая. Еще одна причина, по которой морские грузоперевозки из Китая, Индии, США и других стран, Азии, Америки и Европы сегодня так популярны — это невысокая стоимость морских перевозок. Морские перевозки грузов осуществляются через основные порты – Санкт-Петербург, Владивосток, Находка, Новороссийск, Ростов-на-Дону. Как правило, перевозка осуществляется в морских контейнерах (20-ти и 40-ка футовых).

По направлению контейнерных перевозок ООО «Универсальные Грузовые Решения» работает в тесной кооперации с десятками различных морских линий, такими как: APL, China Shiping, Yang Ming, K-Line, Senator Lines, UASC, MSC, CMA-CGM, Maersk, FESCO, Hanjin Shipping, Hapag-Lloyd, COSCO, CSAV, Evergreen и пр.

Проверка по контейнеру

Проверка по коносаменту

Типы контейнеров для морских перевозок

Стандартные контейнеры – самые популярный тип контейнеров. Имеет одну двухстворчатую дверцу.

Насыпные контейнеры (Bulk) – предназначены для транспортировки сухих сыпучих грузов (песка,щебня).

Двухдверные контейнеры (Double door) – отличаются от стандартного наличием второй двухстворчатой двери с противоположной стороны.

Flat Rack контейнеры – тип контейнера, у которого отсутствуют боковые стены и крыша. Осуществляет перевозку крупных негабаритных грузов.

Hard/Open Top контейнеры – тип контейнеров, оборудованных съемной крышей. Такая конструкция позволяет осуществлять загрузка товара сверху.

Open Side контейнеры – контейнер, оборудованный боковой дверью по всей длине контейнера. Может иметь такие двери с обеих сторон.

Tank контейнеры – специальные цистерны, предназначенные для транспортировки газообразных и жидких грузов.

Виды международных морских перевозок грузов

Компания «Универсальные Грузовые Решения» может обеспечить Вам профессиональную международную перевозку грузов морским транспортом:

Международные морские перевозки «От двери – До двери»

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» предоставляет целый спектр услуг в сегменте грузоперевозок, осуществляемых по различным схемам. Одной из самых экономически выгодных и надежных схем, позволяющим минимизировать затраты, и значительно сократить время на доставку груза является схема «от дверей до дверей».

Преимуществом схемы является сокращение затрат на транспортировку груза, повышение ее качества, а также минимизация возможных рисков. Отличительная особенность этой схемы – использование наряду с морским сухопутных видов транспорта.

При необходимости обеспечивается хранение груза на складе.

При таможенном оформлении груза сотрудниками компании «Универсальные Грузовые Решения» подготавливается вся документация, включая декларации и сопроводительные документы. При необходимости на товар оформляются сертификаты и заключения санитарно-гигиенических, радиационных и экологических служб.

Весь процесс таможенного оформления, начиная от подачи документов и помещения груза под таможенный режим и заканчивая принятием решения о выпуске товара, осуществляется при участии и под контролем сотрудников нашей компании. Профессионализм сотрудников компании, знание таможенного законодательства позволяют сократить время на прохождение таможенных процедур и обеспечить их полное соответствие закону.

После растаможки груз отправляется к владельцу автомобильным или железнодорожным транспортом. Логистическая схема международных перевозок грузов морским транспортом и маршрут движения до пункта назначения разрабатывается индивидуально, с учетом множества различных критериев. Использование оптимальной логистической системы обеспечивает доставку товара «до дверей» владельца в кратчайшие сроки, позволяет снизить затраты на транспортировку.

Использование морского, автомобильного и железнодорожного транспорта при грузоперевозках по схеме «от двери до двери» может осуществляться как в различных сочетаниях, так и по отдельности.

Мультимодальные перевозки морским транспортом

Международные перевозки, осуществляемые компанией «Универсальные Грузовые Решения», выполняются на основе логистических систем, разрабатываемых в каждом конкретном случае индивидуально. В зависимости от потребностей клиента, компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет мультимодальные морские перевозки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.

Мультимодальные морские перевозки грузов из Китая включают в себя использование различных видов транспорта. Груз доставляется морским транспортом в один из портов, откуда после прохождения процедуры таможенного оформления отправляется на склад клиента автомобильным или железнодорожным транспортом. На сегодняшний день мультимодальные международные морские перевозки являются одним из наиболее эффективных и экономически выгодных видов грузоперевозок.

Международные морские перевозки сборных грузов

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет также сборные международные морские перевозки. Сборный контейнерный груз – это несколько малогабаритных партий товара, принадлежащих различным компаниям. Все партии сборного груза доставляются на склады консолидации, расположенные в портовых городах, после чего они грузятся в контейнер и транспортируются судном-контейнеровозом в порты России – Владивосток или Санкт-Петербург.

Доставка сборных грузов посредством морского транспорта обеспечивает минимизацию затрат владельца груза, и, как следствие, экономическую целесообразность внешнеэкономической деятельности небольших компаний.

Компания «Универсальные Грузовые Решения» имеет налаженные связи с крупнейшими компаниями владельцами морских контейнеров, занимающимися морскими грузоперевозками. Благодаря сотрудничеству с ними, наша компания может предоставить своим клиентам выгодные тарифы на грузоперевозки в любом направлении. Китай не является единственным направлением, на котором широко используются возможности и преимущества морского транспорта. Также наша компания осуществляет морские перевозки из США, Египта, Японии, Малайзии, Тайваня, Таиланда, Англии и других стран. Подробнее>>>

Морские перевозки из китая и стран Азии

Самым ярким примером в этом сегменте может служить Китай. Развитие государства, а также тот факт, что на его экономический потенциал обращает внимание все большее количество европейских и североамериканских компаний, морские перевозки становятся все более востребованными.

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет целый спектр услуг в такой области, как морские перевозки из Китая и стран Азии. Благодаря профессионализму сотрудников и налаженным связям с крупнейшими компаниями-перевозчиками, морские перевозки грузов из Китая и стран Азии осуществляются в кратчайшие сроки. Для морских перевозок используются суда-контейнеровозы. Доставка может быть осуществлена напрямую в порт Санкт-Петербург, либо через порт Владивосток. Морские перевозки грузов включают в себя несколько этапов:

  • Готовность груза к отгрузке
  • Заказ и подготовка контейнера
  • Загрузка контейнера и его отправка морским транспортом в порт назначения
  • Принятие груза и, его таможенное оформление в порту назначения
  • Оправка или передача груза получателю

Сроки и стоимость международных перевозок морским транспортом

Сроки и стоимость международной перевозки морским транспортом в нашей компании являются минимальными по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от выбранного маршрута, веса и габаритов груза.

Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг в нашей компании вас приятно удивят!

Морские грузоперевозки

Моря и океаны занимают более 70% земного шара. Именно поэтому международные морские перевозки грузов так востребованы во всем мире. Перевозка грузов морским транспортом отличается большой грузоподъемностью и сравнительно низкой себестоимостью. Кроме того, перевозка грузов морскими путями не зависит от дорог или развязок, поэтому маршрут транспортировки всегда прокладывается по самым оптимальным схемам.

Для наиболее эффективной и грамотной организации международных морских перевозок важное значение имеют налаженные партнерские отношения с основными морскими линиями. Это позволяет существенно снизить сроки и стоимость доставки. За годы работы компания «Трансимпериал» установила партнерские отношения со всеми основными морскими линиями, в том числе с Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и многими другими.

Так же стоит отметить, что компания «Трансимпериал» с 2016 года является членом WCA (WCA – Крупнейшая международная ассоциация независимых экспедиторов. Каждый член WCA имеет обширную программу финансовой защиты, которая позволяет обеспечить безопасность и спокойствие при сотрудничестве) .

Особенности морских грузоперевозок

Перевозка грузов морем по большей части осуществляется с использованием контейнеров (20` – футовых и 40` – футовых). Это гарантирует безопасность транспортировки, снижает риск порчи товара, а так же позволяет ускорить погрузочно-разгрузочные работы. При этом специалисты компании «Трансимпериал» имеют многолетний опыт организации морских контейнерных перевозок негабаритных грузов (в т.ч. тяжеловесных).

Если конструкция и особенности перевозимого груза позволяют, то можно организовать морскую перевозку с частичной загрузкой контейнера (LCL), так называемую «морскую сборку», при которой несколько разных сравнительно небольших грузов (от 1м3 до 15 м3 / от 100 кг до 10 тонн) могут перевозиться в одном контейнере.

Направления перевозки грузов морем

В части морских перевозок грузов компания «Трансимпериал» чаще всего работает по таким направлениям:

  • Страны Азии (Китай, Япония, Корея, Индия, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Пакистан)
  • Страны Америки (США, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили)
  • Страны Африки (ОАЭ, Египет)
  • Страны Европы (Испания, Португалия, Великобритания, Турция)

В зависимости от того, где находится конечный пункт доставки товара, а также с учетом Ваших пожеланий, морская транспортировка может осуществляться до портов в Литве (Клайпеда), Латвии (Рига), Финляндии (Котка), Эстонии (Таллин), РФ (Санкт-Петербург, Новороссийск) и др.

Виды грузов для перевозки по морю

Грузовые перевозки морским транспортом в компании «Трансимпериал» по большей части подразумевают доставку:

тканей и одежды

строительные и отделочные материалы

Используемый транспорт

Важно понимать, что в организации международной перевозки груза, морская ее часть – это зачастую лишь одно звено, потому что для доставки товара «от двери до двери» требуется его довоз с использованием наземного (автомобильного, железнодорожного) и/или авиатранспорта. Такой вариант доставки называется комбинированной (мультимодальной) перевозкой. Этот способ международной перевозки груза дает самое выгодное соотношение стоимости и маршрута транспортировки.

Стоимость перевозки грузов морским транспортом

Компания «Трансимпериал» предлагает своим клиентам самые выгодные тарифы на морские перевозки грузов. Цена морской доставки груза в большей степени зависит от параметров самого груза (масса, габаритные размеры), объема и количества используемых контейнеров, времени года, сроков доставки и протяженности маршрута.

Но, несмотря на это, многолетние партнерские отношения компании «Трансимпериал» с ведущими морскими линиями (Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и др.) позволяют нам предоставлять услуги своим клиентам на наиболее выгодных условиях.

Вы всегда можете узнать стоимость перевозки Вашего груза либо воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором, либо связавшись с менеджерами нашей компании любым удобным для Вас способом (телефон, онлайн чат, письмо на e-mail).

Вам понравится работать с компанией «Трансимпериал», потому что:

станков и оборудования
техники и инструментовкосметики и фармацевтики
электроники и гаджетов

Вы приобретаете надежного партнера и настоящего профессионала в своем деле

Вам будут предложены самые выгодные условия доставки, потому что у нас есть прямая налаженная связь со всеми ведущими морскими линиями

Вы в любое время сможете связаться с Вашим персональным менеджером в нашей компании и уточнить все вопросы на протяжении всей перевозки

Ссылка на основную публикацию