Тип контейнера | Длина (см)
Ширина (см)
Высота (см)
Max высота груза (см)
Max превышение высоты (см)
Max ширина груза (см)
MAX превышение ширины (см)
20’OT
549
221
234
40’OT
1181
219
234
40’FR
1163
244
194
Максимальная длина груза для перевозки на 40’FR (с опущенными торцевыми стенками) может достигать 1500 см в зависимости от маршрута следования и типа судна.
Максимально возможные размеры груза, принимаемые к перевозке в специальных контейнерах, необходимо уточнять у морского перевозчика.
Метод Балкерный (Break Bulk)
Как правило, балкер классифицируют как судно, перевозящее сухой неупакованный груз. Но это понятие не исключает такие суда, как многоцелевые, которые могут перевозить как груз насыпью, так и упакованный или негабаритный груз, то есть это суда которые берут на борт негабариты путем крановой перегрузки.
Многие контейнерные линии также перевозят негабаритный груз методом Break Bulk. При подобной перевозке на судне составляется площадка из нескольких контейнеров типа 40’Flat Rack, на которую устанавливается негабаритный груз.
Особенности морской перевозки грузов
К числу самых эффективных современных способов перемещения грузов на большое расстояние эксперты безоговорочно относят морские перевозки. Сравнительно с их конкурентами – транспортировкой автомобильным и железнодорожным способом, а также с помощью самолетов – перевозки морем требуют, как правило, гораздо меньше затрат. Главное преимущество этого способа грузоперевозок состоит в том, что они не требуют специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке товаров с крупными габаритами.
Правила перевозки грузов морем.
Какой транспорт используется
За тысячелетнюю практику морских грузоперевозок разработан целый арсенал специальных судов, осуществляющих их. Выполняет водный транспорт перевозку самых разнообразных грузов широкого ассортимента. Это зерно, нефтепродукты, всевозможную технику, продукты питания и т. д., в том числе крупногабаритные. Морские грузоперевозки требуют наличия широкой сети специальных контейнеров, обладающих мощными креплениями, и других необходимых приспособлений, условий в зависимости от вида, особенностей груза. Чтобы обеспечить все виды морских перевозок, применяются суда в виде:
- ролкеров – специально оборудованных судов для целевой транспортировки крупногабаритных грузов, техники, вагонов и др., для чего широко практикуют использование паллет, горизонтальный, вертикальный варианты погрузки грузов и их выгрузки;
- балкеров – судов, которые при перевозке заполнены углем, песком, зерном, щебнем и иными сыпучими грузами. Такие суда построены в виде огромных ёмкостей, поделенные на автономные отсеки, которые можно герметично закрывать крышками;
- паромов, являющих собой разновидность ролкеров. Паромы, как правило, построены в виде ряда ярусов, нижние из которых предназначены именно для транспортировки товаров, а верхние могут использоваться также для перевозки, обслуживания пассажиров. На паромах все работы по погрузке ведутся в горизонтальном формате;
- танкеров, являющихся нынче наиболее востребованными грузовыми суднами для перевозки нефти, произведённых из нее продуктов, сжиженного газа и иных жидких грузов. Тогда грузы закачиваются в танкеры с помощью мощных насосов. Кроме того, с помощью танкеров перевозят сыпучие грузы;
- контейнеровозов, перевозящих множество специальных контейнеров для перевозки исключительно товаров. Эти контейнеры надёжно крепятся, существуют испытанные практикой чёткие методики их погрузки, размещения на палубе;
- сухогрузов – судов, предназначенных для транспортировки мяса, рыбы, прочих продуктов питания, а также сухих грузов, разного нестандартного оборудования.
Преимущество сухогрузов в том, что в любом порту они могут проводить погрузку и выгрузку товара автономно, собственными силами.

Преимущества перевозки морским транспортом
Главное, экономически, технологически выгодное преимущество перевозки грузов водным транспортом — это отсутствие потребности специальной инфраструктуры, что особенно выгодно при перевозке грузов с крупными габаритами. По себестоимости перевозок это, чаще всего, самый приемлемый вариант, обладающий к тому же и многими другими достоинствами. Основными преимуществами контейнерной перевозки, эксперты считают тот неоспоримый факт, что в таком случае гарантируется полная сохранность, а также неприкосновенность товара, размещённого в контейнерах. Однозначное преимущество перевозок морем состоит в их универсальности: они не имеют ограничений ни по объёму грузов, ни по их виду. Кроме того, контейнеры дают возможность оперативной как погрузки, так и выгрузки товара в морских портах.
Правила перевозки грузов морским транспортом
Транспортные компании разных стран, осуществляя перевозки товаров морем, наработали огромную практику их надёжной транспортировки с помощью специального транспорта. Разработаны, испытаны и широко применяются на практике разнообразные правила погрузки, разгрузки товаров и других видов грузов, их рационального, безопасного расположения на палубах, в трюмах и других местах для транспортировки.

Морская перевозка грузов в контейнерах обязательно учитывает их специфику. Для этого промышленность выпускает разные варианты контейнеров, разнящиеся между собой по размеру, типам. Наиболее распространенными являются стандартные контейнеры, получившие также название «сухие». Для работы с тяжёлыми грузами небольших размеров чаще всего применяют комплексы 20-футовых контейнеров, а на объёмные, но лёгкие грузы рассчитаны 40-футовые контейнеры, или, как их еще называют, «высокие». Кроме того, выделяют и другие типы специальных грузовых контейнеров:
- имеющих открытую крышу, которые загружаются сверху;
- рефрижираторных, назначение которых – доставка продуктов питания, иных грузов, для которых нужен особенный температурный режим;
- танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки газообразных или жидких веществ;
- открытых площадок, с помощью которых перевозятся негабаритные грузы.
В зависимости от нюансов транспортирования есть особенности организации морских перевозок, которые, как правило, непременно выполняются на практике. Также централизованным способом устанавливаются тарифы на стоимость перевозки.

Лицензия
Морские перевозки осуществляются с выдачей, применением специальных лицензий. Их должны иметь все компании и структуры, которые ведут перевозку грузов морем, погрузочно-разгрузочные работы в портах, сюрвейерское обслуживание судов и другие операции. Лицензиями на морские грузоперевозки могут обладать как юридические лица, так и индивидуальные бизнесмены, предприниматели. Также они требуются, если осуществляются морские контейнерные перевозки и другие специфические форматы перемещения грузов.
Для получения лицензии на морские грузоперевозки в контролирующее это дело органы предоставляется пакет соответствующих документов. На территории РФ это прерогатива Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Она выдаёт лицензию на 5 лет, после чего её необходимо будет продлевать в установленном законом порядке. Также в централизованном порядке устанавливаются тарифы на стоимость перевозки грузов морским транспортом.
Правила упаковки товара
На основании многолетней практики выработан комплекс правил упаковки товаров при морских перевозках. Их выполнение позволяет обеспечить максимальную сохранность товара независимо от условий погоды, продолжительности его транспортировки. Особенно жёсткие условия при этом предъявляются упаковке товара:
- каждый участок груза должен иметь деревянную обрешетку, скреплённую, при необходимости, металлической лентой;
- вся поверхность созданной для перевозки груза обрешётки должна быть покрыта полиэтиленовой пленкой;
- товар должен быть размещен на паллетах, окружённых по периметру рейками;
- каждый ящик следует дополнительно укрепить пиломатериалами;
- для защиты ящиков с товарами от осадков, сырости их охватывают брезентом;
- перевозка контейнеров морем сопровождается их надёжным укреплением и т. д.

Международная транспортировка
Международные грузоперевозки имеют свою специфику, во многом отличную от условий транспортировки товара внутри отдельно взятой страны. В этом случае существенную роль играют не только особенности транспортного передвижения, глобальные экономики. Экономические, транспортные нюансы в случае международной транспортировки грузов нередко уступают место политическим факторам. Действуют всевозможные штрафные санкции, запреты и предупреждения, вследствие которых перевозчикам приходится тщательно выбирать, сверять транспортные маршруты, выбирая самые надежные и безопасные. Среди новых, эффективно развивающихся транспортных морских магистралей следует отметить маршруты в направлении Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, Китая, Турции, Египта и других стран.
Международные правила перевозки негабаритных грузов — регламентирующие нормы и особенности разрешений

Помимо соблюдения международных норм по условиям поставки, нужно учитывать габариты поставляемого груза.
Если он может считаться негабаритным, то для правильного заключения договора по его перевозке нужно учесть требования к транспортировке. Они различны для железнодорожных, водных/морских, авиа и автомобильных перевозок.
Какой груз можно считать негабаритным?
Правильнее называть негабаритный груз крупногабаритным или же тяжеловесным. В международной практике он называется «oversize cargo». Крупногабаритным может считаться любой груз, который не может поместиться в стандартное средство перевозки. Для доставки таких объектов существуют специальные правила перевозки грузов.
Для формирования маршрута транспортировки такого товара необходимо учитывать пропускные способности:
- мостов (железнодорожных, на судоходных реках, автомобильных);
- тоннелей (тех же, что и в пункте ранее);
- дорожного покрытия;
- реже временем года и другие особенности.
По правилам перевозки негабаритного груза от 2014 года, в случаях, когда для транспортировки необходимо создание автопоезда, нужно учитывать время года и пропускную способность трасс, которые могут быть не рассчитаны на передвижение такого вида транспорта.
Чаще всего, негабаритные грузы представляют собой какую-либо технику или спецоборудование. Это могут быть:
- яхты,
- паровые котлы,
- буровые вышки,
- экскаваторы карьерные и многое другое.
Выдача международного разрешения производится разово с предварительным согласованием маршрута.
Обязательства по оплате зависят от условий поставки и пунктов договора. Именно в них определяется, оплачивает разрешение поставщик или покупатель.
Перевозка крупногабаритного груза морским путем
Международные правила, которые регулируют такие перевозки – это:
- Гаагские правила;
- Правила Виксби (более новая редакция Гаагских);
- Гамбургские правила.
Как только груз пересекает границы РФ, начинают своё действие Правила №44 от 29.11. 1996 Росморфлота.
Отдельные общие сведения из каждого из этих правил регулируют возможность перевозки негабарита и правильного оформления коносамента.
Для подтверждения наличия морского договора требуется правильно составленный коносамент. В нём указываются как характеристики груза, так и судна для его транспортировки. Если производился чартер, то необходим договор рейсового чартера.
Для морской транспортировки негабарита в соответствии с ИНКОТЕРМС 2010 подходят условия поставки FOB или другого термина — CIF.
Груз негабаритный, подлежащий перевозке морским транспортом, должен быть доставлен на борт судна с помощью специальной техники и специально обученного персонала, что должно гарантировать безопасность и груза, и самого корабля. Грузоподъёмность и загруженность судна должны соответствовать массе негабарита.
Груз должен иметь все необходимые маркировки и защитные чехлы на опасных выступающих частях, либо должны быть защищены легко бьющиеся части несъёмного оборудования.
Негабарит должен быть расположен и закреплён на судне таким образом, чтобы ни повышение штормовых баллов, ни порывы ветра не могли повредить крепёжной монтажной конструкции.
Перевозка крупногабаритного груза железнодорожными путями
Как правило, для транспортировки негабарита с помощью железной дороги выбираются специализированные железнодорожные платформы. Они могут крытыми и открытыми.
Стоимость доставки данного вида груза резко возрастает в сравнении с тарифами на обычные контейнерные перевозки.
Регулируется перевозка и выдаются разрешения Организацией сотрудничества железных дорог. Международными правилами (по Соглашению о международных грузовых ж/д перевозках) оговорены все необходимые требования, как к железнодорожным платформам, так и к самим негабаритным грузам.
Согласование ж/д маршрутов необходимо, чтобы пропускная способность тоннелей и путей могла гарантировать безопасную доставку оборудования или товара.
При закреплении груза на ж/д платформе он не должен:
- препятствовать передвижению иного ж/д транспорта;
- закрывать правильный обзор для машиниста;
- создавать звуковые либо механические помехи во время движения и торможения;
- нарушать устойчивость подвижного состава.
Платформа должна по грузоподъёмности и характеристикам соответствовать загружаемому негабариту. От правильного монтажа креплений зависит безопасность не только самого груза, но всего движения ж/д транспорта.
Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом
Для того чтобы груз был правильно доставлен согласно Международным правилам автомобильных перевозок, должно быть единоразовое разрешение на перевозку. Как международные, так и внутрироссийские перевозки негабарита требуют получения разрешений, которые выдаются органами, контролирующими дорожное хозяйство, на пути следования груза.
Если предприниматель заключает договор с перевозчиком, он должен убедиться в наличии такого разрешения. Иначе есть риск срыва сроков поставки.
Крупногабаритный груз должен следовать только тем путём, который определён исполнительными органами власти дорожного хозяйства.
И по международным, и по российским правилам:
- Крупногабаритный груз должен быть маркирован специальными табличками и дорожными знаками, которые обеспечат полную безопасность движения.
- Автомобильный транспорт не должен быть перегружен, должны соблюдаться правила нагрузки на каждую из осей грузового авто или автопоезда.
В соответствии с Правилами безопасности данного вида перевозок негабарита от 2014 года, размер транспортного средства не должен превышать:
- в ширину — 2,55 м;
- в длину — 20 м (с прицепом);
- в высоту — 4 м (вместе с грузом).
Если габариты груза выходят за указанные пределы, требуется получить специальное разрешение на перевозку. Его отсутствие грозит штрафом до полумиллиона рублей и отправкой на штрафную стоянку до исправления нарушения.
Во время размещения объекта по правилам ПДД при перевозках негабаритного груза должны быть учтены такие особенности:
- негабарит закрепляется таким образом, чтобы не создавать помех для водителя;
- во время движения и торможения не должно происходить нарушение устойчивости транспорта;
- груз не должен мешать осуществлению движения других транспортных средств;
- запрещено размещение негабарита, перекрывающее светоотражатели и сигналы, которые подаются фарами автотранспорта;
- груз не должен создавать звуковых помех и нарушать дорожное покрытие.
Водитель во время транспортировки должен производить периодический контроль за крепежами и элементами конструкций монтажа груза на авто платформе.
Если выполняется перевозка сверхтяжелого груза, то транспортировка должна осуществляться в сопровождении патрульного авто ГИБДД.
Практическое применение правил перевозки негабаритного груза на видео
Предлагаем вашему вниманию небольшой тематический ролик. В нём вы увидите подготовку к перевозке тяжеловесной и крупногабаритной техники и, непосредственно, сам процесс транспортировки.
Перевозка крупногабаритного груза авиатранспортом
Перевозка негабарита по воздуху считается очень затратным и трудоёмким процессом. По причине высокой стоимости воздушной доставки крупногабарита этот вид уступает двум вышеуказанным, но о нём тоже следует упомянуть.
Регулировка транспортировки любых грузов, в том числе негабаритов, осуществляется по международным правилам ICAO (или ИКАО). Тяжеловесным грузам уделено много внимания, так как этого требует безопасность в воздухе.
Перед заключением договора авиаперевозки производится предварительный анализ возможности доставки такого груза и разработки определенных требований к формированию конструкции для крепежа.
Разобраться в этих правилах без знаний авиастроения и аэродинамики и без помощи специалистов достаточно сложно. Поэтому авиакомпания самостоятельно определяет все нормы погрузки и крепежа, а также необходимость заказа чартера (если груз занимает все грузовое пространство самолёта) или размещения рядом с другим оборудованием на борту.
Подводя итоги, ещё раз отметим, что перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов — сложный и строго регламентируемый процесс, успешное выполнение которого требует разработки уникального плана транспортировки и ряда подготовительных мероприятий. Без привлечения квалифицированных специалистов, обладающих спецподготовкой, осуществление доставки негабарита практически невыполнимо.
Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Негабаритные грузы».

Бесплатная консультация по телефону:
Москва и Московская область: +7 (499) 703-48-81 (звонок бесплатен)
Санкт-Петербург и Лен.область: +7 (812) 309-93-24
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!
Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.
Морские грузоперевозки

Моря и океаны занимают более 70% земного шара. Именно поэтому международные морские перевозки грузов так востребованы во всем мире. Перевозка грузов морским транспортом отличается большой грузоподъемностью и сравнительно низкой себестоимостью. Кроме того, перевозка грузов морскими путями не зависит от дорог или развязок, поэтому маршрут транспортировки всегда прокладывается по самым оптимальным схемам.
Для наиболее эффективной и грамотной организации международных морских перевозок важное значение имеют налаженные партнерские отношения с основными морскими линиями. Это позволяет существенно снизить сроки и стоимость доставки. За годы работы компания «Трансимпериал» установила партнерские отношения со всеми основными морскими линиями, в том числе с Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и многими другими.
Так же стоит отметить, что компания «Трансимпериал» с 2016 года является членом WCA (WCA – Крупнейшая международная ассоциация независимых экспедиторов. Каждый член WCA имеет обширную программу финансовой защиты, которая позволяет обеспечить безопасность и спокойствие при сотрудничестве) .
Особенности морских грузоперевозок
Перевозка грузов морем по большей части осуществляется с использованием контейнеров (20` – футовых и 40` – футовых). Это гарантирует безопасность транспортировки, снижает риск порчи товара, а так же позволяет ускорить погрузочно-разгрузочные работы. При этом специалисты компании «Трансимпериал» имеют многолетний опыт организации морских контейнерных перевозок негабаритных грузов (в т.ч. тяжеловесных).
Если конструкция и особенности перевозимого груза позволяют, то можно организовать морскую перевозку с частичной загрузкой контейнера (LCL), так называемую «морскую сборку», при которой несколько разных сравнительно небольших грузов (от 1м3 до 15 м3 / от 100 кг до 10 тонн) могут перевозиться в одном контейнере.
Направления перевозки грузов морем
В части морских перевозок грузов компания «Трансимпериал» чаще всего работает по таким направлениям:
- Страны Азии (Китай, Япония, Корея, Индия, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Пакистан)
- Страны Америки (США, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили)
- Страны Африки (ОАЭ, Египет)
- Страны Европы (Испания, Португалия, Великобритания, Турция)
В зависимости от того, где находится конечный пункт доставки товара, а также с учетом Ваших пожеланий, морская транспортировка может осуществляться до портов в Литве (Клайпеда), Латвии (Рига), Финляндии (Котка), Эстонии (Таллин), РФ (Санкт-Петербург, Новороссийск) и др.
Виды грузов для перевозки по морю
Грузовые перевозки морским транспортом в компании «Трансимпериал» по большей части подразумевают доставку:
 | станков и оборудования |  | тканей и одежды
 | техники и инструментов |  | косметики и фармацевтики |
 | электроники и гаджетов |  | строительные и отделочные материалы
Используемый транспорт
Важно понимать, что в организации международной перевозки груза, морская ее часть – это зачастую лишь одно звено, потому что для доставки товара «от двери до двери» требуется его довоз с использованием наземного (автомобильного, железнодорожного) и/или авиатранспорта. Такой вариант доставки называется комбинированной (мультимодальной) перевозкой. Этот способ международной перевозки груза дает самое выгодное соотношение стоимости и маршрута транспортировки.

Стоимость перевозки грузов морским транспортом
Компания «Трансимпериал» предлагает своим клиентам самые выгодные тарифы на морские перевозки грузов. Цена морской доставки груза в большей степени зависит от параметров самого груза (масса, габаритные размеры), объема и количества используемых контейнеров, времени года, сроков доставки и протяженности маршрута.
Но, несмотря на это, многолетние партнерские отношения компании «Трансимпериал» с ведущими морскими линиями (Maersk, CMA&CGM, MSC, Evergreen, ZIM и др.) позволяют нам предоставлять услуги своим клиентам на наиболее выгодных условиях.
Вы всегда можете узнать стоимость перевозки Вашего груза либо воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором, либо связавшись с менеджерами нашей компании любым удобным для Вас способом (телефон, онлайн чат, письмо на e-mail).
Вам понравится работать с компанией «Трансимпериал», потому что:
 |  |  |  |
Вы приобретаете надежного партнера и настоящего профессионала в своем деле
Вам будут предложены самые выгодные условия доставки, потому что у нас есть прямая налаженная связь со всеми ведущими морскими линиями
Вы в любое время сможете связаться с Вашим персональным менеджером в нашей компании и уточнить все вопросы на протяжении всей перевозки
Морские перевозки негабаритных грузов
Перевозка только коммерческих грузов
Негабаритные морские перевозки
Несмотря на то, что перевозки грузов морскими судами требуют немало времени, они считаются наиболее выгодными, поскольку позволяют перевозить неограниченное количество товара по доступной цене. Выигрывают в этом плане и морские перевозки негабаритных грузов, поскольку благодаря им можно осуществить доставку с континента на континент объёмные, сверхтяжёлые узлы, сооружения и оборудование.
Грузы, длина которых составляет более 14-ти м, ширина — 3,4 метра, высота — 3,4 м, весом более 35-ти тонн и которые невозможно разделить на части без повреждения, в соответствии с Правилами перевозки негабаритных грузов морем считаются негабаритными. Они могу быть представлены котельным оборудованием, маломерными судами в виде яхт и катеров, специализированной тяжеловесной строительной техникой, буровыми вышками, подъёмниками, прочим.
Крупногабаритные морские перевозки в «Альдетранс»
Если Вы столкнулись с необходимостью доставки крупногабаритного груза или планируете регулярно осуществлять её, обращайтесь в транспортно-логистическую компанию «Альдетранс». Мы работаем на мировом рынке перевозок уже не первый год и пользуемся репутацией надёжного и ответственного логиста и перевозчика. Предоставляя комплексные услуги, мы избавим Вас от любых хлопот, связанных с:
- Морскими грузоперевозками крупногабаритных грузов;
- Составлением оптимального маршрута, его согласованием в портах;
- Выбором и подготовкой специализированного терминала;
- Организацией погрузо-разгрузочных работ в портах;
- Подготовкой пакета соответствующей документации;
- Оформлением коносамента и услугами таможенного оформления.
Транспорт для крупногабаритных морских перевозок
Крупногабаритные морские перевозки осуществляются судами различного типа:
- Грузовыми судами, грузоподъёмность которых превышает 40 тонн и при условии того, что груз упакован или представлен специализированной техникой или оборудованием;
- Ролкерами, конструкция которых позволяет загружать технику самостоятельным заездом или терминальными тягачами. Грузоподъёмность таких судов может составлять от одной тысячи до десяти тысяч тонн, а погрузо-разгрузочные работы существенно упрощены, что позволяет проводить их намного быстрее;
- Лесовозами, которые оборудованы специально для транспортировки леса-кругляка и пиломатериалов. Такие суда имеют одну особенность: они располагают специальными ледовыми подкреплениями, что позволяет им доставлять грузы в порты Полярного бассейна;
- Танкерами грузоподъёмностью около 400 тонн, которые располагают насосным отделением, двойным дном и бортами, предназначенными для транспортировки наливных грузов, включая и нефтепродукты.
Преимущества обращения в «Альдетранс»
Наши услуги по транспортировке крупногабаритных грузов морем заказывают все те, кто желает быть уверенным в профессионально организованной доставке. Если Вы цените своё время и желаете получать качественные транспортно-логистические услуги, мы работаем для Вас. Обращаясь в «Альдетранс», Вы получаете:
- Услуги опытных логистов, которые способны эффективно решить даже самые сложные задачи;
- Продуманную логистическую цепочку, при которой исключены любые накладки и срывы сроков доставки;
- Оптимизацию расходов на доставку и выгодные ценовые предложения;
- Комплексные услуги с возможностью доставки со склада на склад;
- Чёткость и выверенность графика доставки;
- Гарантию сохранности груза.
Стоимость доставки негабарита рассчитывается индивидуально. Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе нашего сайта. Для того, чтобы узнать точные цифры, заполняйте заявку онлайн или звоните нам по телефону: +7 (495) 125-23-36.
Морские перевозки грузов
Одним из старейших видов перевозки грузов является перевозка морским транспортом. На протяжении многих столетий складывались традиции и культура этого вида деятельности человека. Под влиянием развития международной торговли, научно-технического прогресса и наработанного опыта — виды морских перевозок становились все более разнообразными, для каждого вида разрабатывалась своя документация. В зависимости от поставленной задачи выбирается и определенный вид морской перевозки.
В компании «Альбакор Шиппинг» работают профессионалы, которые отлично разбираются во всех видах перевозок морским транспортом и знают традиции и особенности каждого из них.
Примеры морских перевозок :
Охватывая своими перевозками практически весь земной шар, компания «Альбакор Шиппинг» осуществляет комплексное логистическое обслуживание практически на всех направлениях международных перевозок.

Услуги «Альбакор Шиппинг» по международным морским перевозкам:
- ● выбор оптимального вида морской перевозки;
- ● морские контейнерные перевозки:
- ● стандартные 20, 40 — футовые контейнеры, контейнеры повышенной кубатуры (High Cube) и расширенные для перевозки европаллет (pallet wide), для перевозки габаритных генеральных грузов;
- ● 20 и Open Top контейнеры, для перевозки генеральных грузов с превышением габаритов по высоте;
- ● 20 и Flat Rack контейнеры, для перевозки генеральных грузов с превышением габаритов по высоте и ширине;
- ● отправка сборных грузов (LCL — less container load);
- ● линейные перевозки судами Roll on — Roll of;
- ● трамповые перевозки насыпных и больших, крупногабаритных грузов;
- ● паромные отправки;
- ● контроль своевременного завоза, подготовки и отправки грузов;
- ● портовое экспедирование;
- ● вывоз груза из порта;
- ● перевалка транзитных грузов;
- ● контроль и координация работы терминальных операторов, стивидоров, тальманов и всех других организаций, привлеченных к обслуживанию перевозки;
- ● прием, обработка, перегрузка и складирование различных грузов в российских и иностранных портах;
- ● возможность таможенного оформления в российских портах;
- ● индивидуальные программы обслуживания с гибкой ценовой политикой.
Прямые сервисные контракты с крупнейшими морскими линиями (ACL, APL, CMA CGM, Evergreen, Hapag Lloyd, MSC, Maersk, OOCL, Zim и другие), небольшими морскими линиями, осуществляющими свой сервис на short sea (Unifeeder, Seagoline, Finnlines и другие) позволяют нам качественно решать любые задачи, поставленные заказчиками.

Негабаритные морские перевозки
Морские перевозки негабаритных грузов из Северной Америки, Европы и Азиатского региона также являются частью нашей деятельности. Данный вид перевозок обычно осуществляется на линейных РО-РО сервисах океанских линий либо на зафрахтованных судах (в том числе, и как part cargo). Перевозка негабарита по морю обязательно включает в себя проработку маршрута, разработку схем погрузки, строповки и привлечение специальной подъемной техники. По желанию клиента мы также можем организовать упаковку в деревянные ящики, обрешетку с использованием самых современных защитных материалов, а также сюрвей в порту.
Обширная агентская сеть по всему миру позволяет максимально эффективно организовывать и координировать перевозки грузов в соответствии с пожеланиями и интересами заказчиков, в наилучшей степени учитывать специфику региональных рынков и благодаря этому предоставлять нашим клиентам услуги самого высокого качества.
Оценка статьи:

Загрузка...
Перевозки негабаритных грузов морским транспортом Ссылка на основную публикацию |