Помогает ли аэрография защитить машину от угона

North-Custom › Блог › Аэрография от угона?

Меня часто спрашивают — помогает ли аэрография от угона? Честно говоря, всегда разрисовывал машины для удовольствия — своего и заказчиков. Возросшее количество вопросов об этой стороне моей работы заставило облечь свои мысли в статью (и спасибо за помощь профессионалам!). Вот ссылка: www.nc-aero.com/articles/…gainst_theft_auto/2.shtml, но могу скопировать весь текст и сюда.

Итак, копирую сюда:

Аэрография от угона авто

В те далекие времена, когда мы одними из первых открывали в Санкт‑Петербурге нашу студию аэрографии, клиенты заказывали рисунки на машинах просто для собственного удовольствия. О противоугонных свойствах аэрографии на авто стали говорить гораздо позже, когда уже накопилась кое-какая статистика. Нам самим, конечно же, стало очень интересно: так это или нет? Мы попробовали в этом разобраться, и вот что выяснилось.

Мифы и факты: о чём молчит статистика угонов

Неприятно думать о том, что машины угоняют. Еще неприятней думать о том, что могут угнать и твою. Каждый из нас наверняка интересовался статистикой угонов и тем, какие машины угоняют чаще всего. Планируя в дальнейшем выбрать и купить автомобиль из категории самых неугоняемых, мы делаем неправильные выводы. Дело в том, что эту статистику надо еще уметь правильно трактовать.

Если смотреть данные ТОП-10 АВТОСТАТ по России, то самая угоняемая марка в стране — LADA, а заключает эту десятку в самом конце списка марка LAND ROVER. Это официальный рейтинг и данные за 2015 год, которые, тем не менее, вносят немало путаницы. Получившийся вывод, что лучше купить Лэнд Ровер вместо Лады и снизить тем самым риск угона — неверен.

Дело в том, что этот рейтинг возглавляет самая массовая марка авто, так называемый «народный» бренд, следом за которым сразу идут Toyota Corolla, Mazda 3 и многострадальный Ford Focus. А проблема этого списка в том, что он показывает только абсолютную цифру угонов моделей этих марок, не беря в расчет того, сколько именно таких машин катается по стране. Сейчас мы легко поясним это на пальцах.

Взять, к примеру, отечественную Ладу. В нашей стране это самая старая известная марка, она все еще популярна, она хорошо продается и к ней чаще нужны запчасти. Ее количество в России равняется примерно 10 000 000 штук. В год таких машин угоняется 10 000. Следовательно, шанс расстаться со своей ласточкой равняется 0,1%, то есть 1 из 1000.

С другой стороны марка LAND ROVER, пусть их будет 50 000 штук по стране, но по данным АВТОСТАТа она угоняется за год «всего» около 500 раз. Соотношение получается уже 1:100, а риск угона при этом равняется 1%.

Таким образом, кажущаяся неугоняемость марки в цифрах рейтинга, мягко говоря, не соответствует действительности.

Москва и СПб печально лидируют в статистике городов по самым частым случаям угона. Это и понятно — в обеих столицах самая большая плотность машин на душу населения. А если посмотреть на марки машин, которые гоняют по нашим дорогам, то видно, что в большинстве своем это авто премиум класса — самый лакомый кусок для злоумышленников.

Зачем угоняют машины?

Машины угоняют, чтобы на этом хорошо заработать. Первый вариант, самый выгодный, — перебить номера, подделать документы и продать новому владельцу. Второй — разобрать и продать авто на запчасти. В первом варианте машины уровня Porsche Cayenne и Lexus RX 450h уводят специально «под заказ».

По слухам, в Москве и Питере есть несколько организованных группировок, промышляющих угонами авто премиум класса. Там работают профессионалы с новейшим электронным оборудованием стоимостью в тысячи евро. Чаще всего «заказанные» машины уходят прямиком на Северный Кавказ.

Приход очередного экономического кризиса прогнозируется экспертами увеличением количества угонов легковых автомилей. Как всегда, спрос будет высок на самые массовые и эксклюзив.

✓ Аэрография от угона?

Наша статья рассказывает о том, как сделать свою машину изначально непривлекательной для угонщиков. Аэрография резко снижает интерес воров к раскрашенному автомобилю — угонщики тоже люди и предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления.

Во-первых, угонять машину с эксклюзивной аэрографией, чтобы потом пытаться ее продать — затея изначально провальная. Рисунок, видимый издалека, всегда привлекает внимание пешеходов с фотоаппаратами и мобильными камерами, а в случае пропажи — представителей отдела УВД по кражам и угонам. Даже перебитые номера в этом случае не спасут шайку злоумышленников, так как авторская аэрография — это особая примета и первейшее доказательство принадлежности авто хозяину.

С нами иногда пытаются поспорить, утверждая, мол «рисунок легко закрасить». Такие аргументы выдвигают люди, совершенно далекие от малярного мастерства. Да, попробовать закрасить можно, но для этого потребуются:

— оборудованный сервис с дорогостоящим оборудованием и покрасочной камерой, а не гараж
— штат профессиональных специалистов по подбору, составлению и нанесению краски, а не маляр Петрович
— грамотный кузовщик, т.к. перед покраской все съемные детали должны быть сняты, а к каждому автомобилю нужен свой подход
— уйма времени для соблюдения всех технологических моментов, а не «облить краской» за пару часов
— уйма денег из собственного кармана

Но что же получится на выходе? Напомним, что конечному заказчику угона нужен новый автомобиль, а «не битый, не крашеный», тем более, крашеный где-то в гараже и с нарушением строгих технологий, — это раз. И это при том, что от рисунка все равно не удастся избавиться полностью — ведь изначально он распылен между несколькими слоями лака. Любой толщиномер и простейшая экспертиза все покажет, — это два.

Именно поэтому воровство раскрашенных автомобилей — бизнес для автоворов хлопотный и крайне не выгодный. Тем более что буквально из соседнего двора можно угнать точно такой же, даже той же марки, модели и с заводским цветом, но без особых примет в виде аэрографии.

Пару раз на форумах попадались мнения, что вор захочет угнать машину именно из-за наличия на ней крутой аэрографии. Такое смешно даже комментировать. Будем считать подобного угонщика‑эстета плодом богатого воображения.

Если же говорить о втором мотиве угона — ради дальнейшей продажи авто на запчасти, то тут тоже есть пара нюансов. Вообще, любая новенькая модель автомобиля прежде всего интересует воров как объект для продажи машины целиком. Ведь снятые детали новой модели авто не подходят для модели старой, и поэтому первые несколько лет не будут пользоваться спросом на авторазборках. И даже в дальнейшем дорогие импортные автомобили ремонтируются поначалу у дилера или в специализированных автосервисах. Там, в случае ремонта, вам предложат выбрать по каталогу оригинал запчасти или ее китайский аналог. Станет ли серьезный автосервис связываться со скупкой Б/Ушных раскрашенных деталей от автомобилей в угоне?

Да, когда автомобиль уже древний и запчастей к нему больше не выпускается, угонщики могут покуситься на чужое разрисованное имущество, особенно если оно уже само на эти нужные им запчасти разваливается. Наверное не имеет никакого смысла делать аэрографию на такие авто. И если эта марка и модель принципиально обслуживается в автосервисах «гаражного» плана — то тоже.

Для новых же и дорогих автомобилей аэрография — самый достойный на сегодняшний момент способ обезопасить свое имущество. Конечно, для собственного спокойствия, противоугонными системами тоже нельзя пренебрегать. И если угонщики разворотят приборную панель и не смогут угнать авто — это хорошо. А вот если они не захотят вообще подходить к машине с аэрографией — это еще лучше.

Как уберечь автомобиль от угона? Аэрография!

Так как я работаю на авторынке, то наши мысли, чаяния, разговоры, байки крутятся вокруг одной темы — АВТО. Очень животрепещущая тема — как уберечь авто от угона.
Это дело, автоугоны, успешно живет и процветает. Я в этом убедилась, когда узнала, например, что угонщик Дмитрий Дядин 9 лет безнаказанно угонял автомобили, водил гаишников за нос. Неуловимый асс!

Конечно, и автоворов вычисляют и задерживают. Помещены за колючую проволоку очень известные в воровских кругах авторитетные воры, угонщики в законе. Но на смену им приходит новая молодежь и даже подростки. У меня возникает логичный вопрос. Почему и для чего угоняют автомобили? И постепенно делаю вывод. Это большой шанс сразу разбогатеть, а вероятность понести наказание — ничтожно мала. Ведь если вора поймают с поличным, он будет утверждать, что просто взял машину покататься, типа напрокат, во временное пользование. А за это ему грозит статья 166 Уголовного кодекса РФ.
«Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) — наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет».

Итак, по статистике, около 2/3 угнанных авто не находятся. А если и поймается вор, то его отпускают на четыре стороны, с подпиской о невыезде. Докажи, что авто угнали с целью продажи? Почти невозможно. Вот и воруют, угоняют все, что плохо стоит, лежит, не охраняется, не страхуется. Угоняют ради товара, что в авто, ради самой машины, ради запасных частей, ради выкупа за возвращенный автомобиль.

Но относительно недавно появилось верное средство от угона автомобиля, это аэрография, роспись автомобиля. Кто решится украсть столь заметное авто?

Первые расписные автомобили появились в начале 20 го века в США. Это были рисунки в два, три цвета, изображения летящих птиц, лошадей… образов. Постепенно тематика и техника усложнялась и видоизменялась. Теперь техника рисования воздушной кистью (струи воздуха с мельчайшими каплями краски) считается серьезным, трудоемким искусством.

Чаще всего владельцы заказывают неагрессивные мотивы: морские пейзажи, закаты над рекой, изображения рыбок, панд, с донским пейзажем, бегущими конями, плещущимися в море дельфинами, репродукциями картин Валеджио на капоте… Рисунки могут быть яркие, красочно оформленные, бросающиеся в глаза. Рисунки могут быть скромными, почти незаметными, под оттенок окраски кузова. Но все они индивидуальные, в одном экземпляре. Фантазия владельцев и художников воистину безгранична.
Вот автолюбитель, восстанавливающий «горбатый» «Запорожец», пожелал иметь на кузове портрет Хрущёва с ботинком в руке, и чтобы он обнимал Горбачёва.

Автомобили с работами талантливых художников аэрографии очень даже любят останавливать работники ГИБДД. Делают они это, чтобы полюбоваться необычным оформлением автомашины, сфотографироваться на ее фоне. Вокруг сразу собираются толпа любопытных. Вот и я видела такой автомобиль. На черном фоне кузова светятся настоящие капли воды, дождя. Так красиво и романтично!

Вообще это удовольствие очень дорогое. Картина в 1 кв. м. стоит около 10000 рублей. Но охота пуще неволи. Для многих автомобиль давно перестал быть роскошью, а тем более просто средством передвижения. Это любовь, хобби, страсть. Автовладельцы одушевляют свою машину, боготворят. И как измерить удовольствие и сознание, что такого автомобиля, с таким рисунком в мире ни у кого больше нет? Получается, что аэрография — это красота, романтика, индивидуальность, сохранность… для авто. Я продолжаю ловить взглядом проезжающие чудные машины. Правда, очень красиво!

Иллюстрации — с портала Megarelax в разделе Фото

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, – тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Помогает ли аэрография защитить машину от угона

В принципе и обычного венила хватит. Если угонят – венил как отличительный знак, да и снять его уметь надо . хоть и делается это за 5 мин . но все равно надо уметь.
Ты думаешь угонщики тупые и не умеют?

Lord Maverik добавил 27.09.2008 в 14:27
Покраска машины – нафига геммор такой. Проще угнать аналогичную без рисунков.
Покрасить хорошей краской доп. затраты. Легче без арографии взять с заводской краской.
А если машина дорогая, штук эдак. ну 60тыщ баксов например. Стоимость покраски будет невелика в сравнении с ценой машины.
Ди нередко машины перекрашиваюти без аэрографии. Так что, аэорография от угона нифига не поможет и не спасет.

общался с владельцем сайта/сервиса по аэрографии, он мялся, мялся, но сознался, что от угона не спасает никак
от УГОНА – само сабой никак – вот тока с реализацие гиммор и найти легче, в этом отношении только

А если машина дорогая, штук эдак. ну 60тыщ баксов например.
конечно, с такой стоимостью машина только одна в городе, больше не найти 🙂 без аэрографии такую не сыскать

Так что, аэорография от угона нифига не поможет и не спасет
повторюсь ОТ УГОНА оно не спасает, т.к. это не противоугонное средство.
Оно спасает от желания угнать, кто не хочет иметь геммор еще и с покраской, помимо перебивки номеров

у знакомого не хотели машину снимать с учета, поскольку по бокам машины была аэрография.
гайцы говорили что это мешает определить точный цвет машины.

( машина синяя, аэрография море с дельфином )

А так не считаю аэрография не средство от угона. Лучше думать о гараже. О новостройке с подземным паркингом, и т.п. И стараться как то мысли реализовывать.

Думаю, постоянно думаю. Всего-то лям грина. Чтобы с 2-мя машиноместами сразу. Лучше три, конечно – дочь растет.
Как противоугонка несомненно катит.

Лям грина мало 🙂 Хотя смотря какие тачки, конечно, разве что по 60 штук 🙂

Если модель машины новая, то в ближайшие три года на запчасти ее угонять ну будут – запчасти мало кому нужны, машины все на гарантии. Т.к. эти машины угоняют на продажу, то, конечно, лучше угнать машину без аэрографии чтобы не тратиться на перекраску. Кстати, красить лучше те элементы кузова, которые сложнее снять – их проблемнее перекрашивать.

Где-то на www.orha.ru читал, что статистика по угонам с аэрографией не ведется. Они знают только один случай угона такой машины, которую потом по аэрографии и нашли.

Защищает – не защищает. Доказываете друг другу что-то. Приводите аргументы какие-то левые, домыслы, фантазии, додумки.

Слабо привести стату, документ, оффициальное заявление компетентного человека из органов или другой структуры(бандиты – тоже вариант).

Думать вы можете что угодно, но данных-то нет.

😀 главное не переборщить, чтоб из-за графики целенаправлено не угнали 🙂 🙂

А по теме – чины из ГАИ неоднократно говорили в т.ч. и по ТВ и по радио, что аэро сильно снижает угоняемость что вполне логично

ps видел е38 год назад с аэро 4-ки из бумера на капоте 🙂

но опять же если отрисован один капот или запаска сзади, то это фигня полная для них. Надо по кругу разукрашивать 🙂
С одной стороны – это хорошо.
Но есть одно, но . У самого тюнингованная 21099. Очень приметная, надо сказать. Ручек на дверях нет, поэтому угнать достаточно проблематично, да и найти её легко.

Тут встает несколько другая проблема ..

Угонщики они еще те отморозки. Пытались несколько раз уже вскрытьугнать машину, но ничего не выходило. И, видать от злости, они или кузов поцарапают, или зеркало сломают, или еще чего попортят.

Разукрашивай – не разукрашивай, все-равно самым надежным способом будет капитальный гараж .

В гаражи тоже забираются.

В далеком 2002 году сломали воздушное отверстие в капитальном гараже (квадрат кирпич на кирпич), пролезли и сташили магнитолу (кассетную ещё) и калонки. Шпана 100%, было очень не приянтно, но главное заложили так, что почти не видно было.

Аэрография – лучшая защита от угона

11.03.2008 , автор: Теннета

Репродукция картины какого-нибудь великого художника на капоте или дверях – лучшая защита от угона… Индивидуальность и самоидентификация – одна из важнейших задач в условиях большого города. Ежедневно, выезжая на своей машине на улицы мегаполиса, вы сливаетесь с потоком. Или не сливаетесь? Это зависит от вашего воображения и мастерства “живописца”, которому вы доверили свою любимую игрушку.

Чтобы автомобиль стал вашей визитной карточкой, своего рода уникальным произведением искусства, проще всего прибегнуть к аэрографии – нанести на поверхность любое изображение с помощью специальной “воздушной кисти”, аэрографа, распыляющего краски сжатым воздухом. Прибор придуман в 1879 году уроженцем Айовы (США). Американский Кулибин смастерил его из иголки от швейной машинки, отвертки и паяльных трубок для “распределения” акварельной краски.

Прообразом аэрографа, позволяющего наносить изображение посредством струи распыленной жидкости, можно считать пульверизатор. Основной принцип тот же: сжатый воздух при выдувании засасывает и распыляет краску. Но современные аэрографы ушли далеко вперед: с их помощью можно наносить краску, контролируя количество распыляемой жидкости, что позволяет не только создавать фон, но и проводить тончайшие линии. При должном умении и таланте достигается практически фотографическое качество. Понятно, что такой инструмент просто не мог остаться незамеченным любителями стайлинга авто – ведь кузов автомобиля как нельзя лучше подходит в качестве холста для такой кисти.

Гоночные авто были первыми, кто получил тату на свои мощные тела; в основном это были изображения животных, природных явлений, трофеев, завоеванных этими автомобилями, реклама спонсоров. Особую популярность аэрография приобрела в 1960-е в Cоединенных Штатах, во время расцвета движения хиппи. Каждый уважающий себя длинноволосый борец за мир во всем мире считал себя обязанным как-то отметить свой автомобиль, например “разукрасив” его кузов.

До наших улиц (точнее, до наших автомобилей) мода на “декорирование” средств передвижения добралась всего несколько лет назад. Начиналось все стандартно: те же кони, орлы, факелы, всяческая зловещая тематика. Рисунки сначала наносили кистью, потом постепенно стали переходить к распылителям.

Что нужно для того, чтобы украсить свое авто запоминающимся, броским рисунком? Во-первых, желание, во-вторых, наличие художника и, в-третьих, деньги.

Найдя мастера, чьи работы вам приглянулись, вы вместе с ним определяете тему и стиль будущей автотатуировки, ее расположение на кузове автомобиля. Здесь поистине нет пределов фантазии: от подсолнухов Ван Гога до разъяренного орка, стремительной белой акулы, живописного ландшафта или космического корабля с “чужими” на борту. Разумеется, необходимо учитывать цвет автомобиля, чтобы колорит изображения гармонировал с фоном. После выбора темы рисунка художник приступает к разработке эскиза. Для этого ему потребуется фотография вашего авто или фото автомобиля такой же марки и цвета кузова. Рисунок при помощи графического редактора (например Adobe Photoshop) наносится на фотоизображение. Утвердив с мастером эскиз, вы передаете своего любимца в его заботливые руки.

Кузовные панели, на которые будут наноситься фрагменты рисунка, подготавливаются: если лакокрасочное покрытие детали не повреждено, то верхний слой лака матируют при помощи специальной абразивной пасты или наждачной бумаги. Это делается для того, чтобы краска впоследствии более плотно легла на лакокрасочное покрытие. Если на детали имеются дефекты (вмятины, царапины, сколы краски), то ее рихтуют, шпатлюют, грунтуют и красят. На этом этапе необходимы теоретические знания и профессиональные навыки работы по кузовному ремонту автомобиля.

После подготовки начинается собственно процесс создания будущего шедевра. Для росписи используются специальные автомобильные краски; какие-то рисунки наносятся прямо “от руки”, для каких-то используются заранее подготовленные трафареты. Затем вся поверхность лакируется и полируется.

Аэрография – отнюдь не дешевое направление автостайлинга. За нанесение рисунка на одну кузовную панель (дверь, крыло, а капот для мастеров аэрографии “идет” за две панели) вам придется выложить не менее 700 долларов. На цену влияет и сложность эскиза, и количество используемых цветов. Чаще всего под рисунок отдают всю машину целиком, не считая, пожалуй, крыши; естественно, такие масштабные “панорамы” стоят на порядок дороже. Средняя цена рисунка от бампера до бампера на рядовой легковой автомобиль – около 5 тыс. долларов. Отчасти эти затраты окупятся снижением расходов на охрану вашего железного коня, поскольку вряд ли найдется смельчак, пожелавший угнать столь бросающуюся в глаза машину.

Впрочем, аэрография приобретает все большую популярность на постсоветском пространстве вовсе не из-за этого. Профессионально выполненное изображение (а порой встречаются настоящие произведения искусства!) наполняет автовладельца чувством законной гордости, а прохожих, соседей по пробке и даже замерзающих на своем посту автоинспекторов заставляет восхищаться эксклюзивным видом автомобиля, равно как и прекрасным вкусом его владельца.

8 лайфхаков, которые помогут защитить машину от угона (Метод с фольгой работает)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если у вас есть машина, вы конечно знаете о GPS—трекерах, блокираторах руля или других стандартных противоугонных средствах. Но чтобы быть ко всему готовым, лучше заранее узнать о средствах дополнительной защиты, которые сделают машину менее интересной для угонщиков. Полезно будет знать типичные схемы угона и признаки того, что машину собираются украсть.

AdMe.ru собрал советы, которые помогут снизить риск кражи, и разобрался в признаках того, что автомобиль готовят к угону.

Сделать маркировку стекол

При маркировке на лобовое стекло, окна и зеркала наносят VIN-номер — идентификационный номер транспортного средства.

Стоит услуга недорого и при этом резко снижает риск угона. Чтобы заменить все маркированные стекла, злоумышленнику понадобятся время и и деньги. Это снижает прибыльность угона.

Установить в машине видеоняню

Такой неожиданный противоугонный гаджет удобен тем, что вы услышите все происходящее в машине. Преступники не смогут незаметно открыть дверь и завести мотор, не привлекая внимания.

Наличие видимой камеры может сразу отпугнуть воров: машина, хозяин которой всегда начеку, теряет привлекательность. Намного проще угнать транспорт, по поводу которого забьют тревогу только спустя время.

Еще можно спугнуть угонщиков, установив в машине очень громкую сирену, которая реагирует на движение.

Спрятать в машине свой старый телефон

Если вы знаете, что придется оставить машину в непривычном месте, и не уверены в безопасности, спрячьте в машине старый включенный телефон или планшет.

Предварительно синхронизируйте с учетной записью Google: если у вас есть почта, зайдите в нее и с компьютера, и с телефона.

Если вам понадобится отследить местоположение транспортного средства, функция «Найти устройство» поможет сделать это меньше чем за минуту — при условии, что планшет или телефон подключен к интернету.

Разворачивать колеса к бордюру при парковке

Полицейские рекомендуют разворачивать колеса к бордюру, где бы вы ни парковались. Это усложнит буксировку авто для тех, кто крадет машины с помощью эвакуатора.

Чтобы угнать авто, преступнику придется совершить дополнительные маневры, развернуться. Все это займет время и потому снизит интерес к машине.

Хранить ключи в фольге

В свободной продаже есть устройства, которые перехватывают сигнал и которыми пользуются преступники, чтобы угнать машину без ключа.

Так, если машина припаркована в гараже частного дома или под окнами многоэтажки, ключи находятся в зоне досягаемости радиоустройства. Злоумышленники легко перехватят сигнал, а хозяин авто ничего не заметит. Чтобы защитить ключи от ретрансляционных атак, по мнению экспертов, нужно использовать что-то металлическое: металл блокирует сигналы.

Поэтому, вместо того чтобы вешать ключи в прихожей, лучше положить их в:

  • обычную фольгу;
  • холодильник;
  • микроволновку;
  • «чехол Фарадея».

Так выглядит перехват сигнала и угон автомобиля. На все ушло 20 секунд:

Помнить типичные схемы угона

Небольшое ДТП. Задача — отвлечь водителя и угнать машину, пока он в шоковом состоянии. Для этой цели злоумышленник аккуратно задевает жертву, чтобы не слишком повредить машину.

Поэтому, если вы кого-то зацепили или кто-то зацепил вас, не теряйте бдительность: закройте окна, заблокируйте двери машины, вызовите полицию. Не оставляйте дверь машины нараспашку, не поддавайтесь эмоциям — ни своим, ни другого водителя.

Вот как это выглядит:

Отвлечение внимания: приклеившийся лист на заднем стекле, привязанная к глушителю консервная банка, пластиковая бутылка над колесом — любая мелочь, которая может выманить водителя из машины.

Или незнакомцы, стремящиеся причинить вам добро. Например, якобы видящие что-то под машиной:

Не упрощать угонщикам жизнь

По статистике, чаще всего угоняют машины с общественных парковок, автозаправочных станций, на перекрестках или у банкоматов. Полиция рекомендует:

  • перед тем как сесть в машину, заглянуть внутрь и под нее;
  • не путешествовать одному, особенно в темное время суток;
  • доверять своим инстинктам: если кажется, что что-то не так, уезжайте;
  • двигаться желательно по одной из центральных полос;
  • если видите, что подозрительный человек идет к вам, аккуратно уезжайте;
  • не останавливаться, чтобы помочь незнакомым людям;
  • при остановке оставлять место для маневра.

Не стоит парковаться в месте с плохой освещенностью и выскакивать в магазин «на секундочку», не заглушив двигатель. Если вам нужно выйти, всегда глушите мотор, закрывайте все окна и блокируйте двери.

Если у вас частный дом, не оставляйте ключи недалеко от входной двери:

Please don’t leave your keys near the front door as burglars can use various methods like the one shown to gain access to your property and then your vehicle. #burglary #CarTheft #bexley #welling #falconwood pic.twitter.com/zgM6la8V0p

Отвлечь внимание

Удачным решением будет установить GPS—трекер в неожиданном месте, а дополнительно — блокиратор руля. Такой подход может отвлечь внимание преступника: преодолев одну преграду, возможно, он не будет искать в машине другие средства защиты.

Известны реальные случаи, когда это действительно помогает, машину находят и возвращают владельцу меньше чем за сутки.

Бонус: как понять, что машину собираются угнать

1. Странные звонки.

Если вам позвонили якобы из фирмы, которая устанавливала сигнализацию, замки или что-либо еще, никогда не отвечайте на вопросы о безопасности. Злоумышленники спросят, чем пользуетесь, что нравится или не нравится.

2. Сигнализация срабатывает не так, как обычно.

Если не получается закрыть машину, когда вы вышли в магазин или на территории заправки, возможно, кто-то пытается перехватить сигнал. Лучший вариант — уехать в другое место.

3. Вы оставили авто на ночь под домом, а наутро обнаружили его открытым. Хотя точно помните, что закрывали.

Перекодировка сигнализации не поможет. При возможности лучше поставить видеонаблюдение и пользоваться платной стоянкой.

4. Кто-то настойчиво просит вас о помощи.

Один из самых простых способов угона — выманить водителя из авто. Поэтому злоумышленник будет делать все, чтобы отвлечь ваше внимание.

Это может быть прилично одетый мужчина, которому нужна помощь с детьми, а потому вам нужно обязательно пойти за ним. А может быть человек, одетый как дворник или охранник.

Никогда не открывайте окно больше чем на пару сантиметров и не выходите из машины. Особенно если вам предлагают монеты XVII века рабочие, якобы нашедшие их на стройке. Что бы ни случилось, безопасность дороже.

Угон авто — это ситуация, к которой нельзя быть до конца готовым. Желаем, чтобы неприятности обходили вас стороной, а наши рекомендации помогли быть максимально подготовленным и избежать проблем.

Вы или ваши друзья когда-нибудь попадали в подозрительные ситуации, связанные с автомобилем? Как справились с ними?

Ссылка на основную публикацию